Лучший педагог года

Введение умственно одаренных дошкольников в проектную деятельность

Тамара Простак
Введение умственно одаренных дошкольников в проектную деятельность

Овладение проектной деятельностью представляло для нас определенную сложность в связи с отсутствием технологии. Это был долгий и творческий процесс для всего педагогического коллектива, работающего с нашими детьми. Научное сопровождение осуществлялось Булычевой А. И., кандидатом психологических наук, директором «Учебно-психологического центра им. Л. А. Венгера» (г. Москва). Педагогическая цель эксперимента заключалась в поддержании и развитии познавательной активности и инициативы одаренных детей, что послужило основой для определения направлений работы с умственно одаренными дошкольниками, одним из которых является организация проектной деятельности.

Публикация «Введение умственно одаренных дошкольников в проектную деятельность» размещена в разделах

Обеспечение организационно-содержательных условий

Результатом работы на данном этапе являются:

организация предметно-пространственной развивающей среды группы

Для этого в групповом пространстве был выделен центр проектной деятельности, включающий:

- копилку вопросов;

- алгоритм («напоминалку») пошаговой работы над проектом;

- выставку проектов детей;

- героя (игрушку) от лица которого будут проходить встречи в проектной

мастерской.

отражение проектной деятельности в режиме дня группы

В связи с появлением нового направления работы с одаренными детьми педагогами пересмотрена сетка организованной деятельности, в которой обозначилось место и время для организации проектной деятельности. Проектная деятельность была включена в алгоритм планирования воспитательно-образовательной работы с детьми

обеспечение взаимодействия всех субъектов образовательного процесса в рамках проектной деятельности

На данном этапе важно создать условия для вовлечения детей и родителей в проектную деятельность.

Простак Т. М.

воспитатель высшей квалификационной категории

МАДОУ «Детский сад № 1», г. Пермь

Публикации по теме:

Организация проектной деятельности дошкольников по созданию огорода на окне В соответствии с Федеральным Государственным Стандартом важной задачей дошкольных образовательных организаций является совершенствование.

Педагогический проект «Талантливый педагог — талантливые дети»Педагогический проект «Талантливый педагог — талантливые дети» Современный детский сад живет и развивается в динамично изменяющемся мире, который предъявляет к нему все возрастающие требования. Развитие.

Автор публикации:
Введение умственно одаренных дошкольников в проектную деятельность
Опубликовано: 13 июля 2014 в 19:58
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Введение умственно одаренных дошкольников в проектную деятельность» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Простак в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД