Получи документы

Викторина в подготовительной группе «По следам сказок С. Я Маршака»

Елена Курдюкова Ламонова
Викторина в подготовительной группе «По следам сказок С. Я Маршака»

В викторине участвовали ребята подготовительной к школе группы. В начале викторины ребята вспомнили и рассмотрели портрет поэта Самуила Яковлевича Маршака.

Затем отвечали на вопросы и отгадывали произведение, написанное С. Я. Маршаком.

1. В какой сказке мышка искала мышонку няньку? ("Сказка о глупом мышонке").

2. В какой сказке кошка и кот- погорельцы искали приют и нашли его у сирот -племянников? ("Кошкин дом").

Публикация «Викторина в подготовительной группе „По следам сказок С, Я Маршака“» размещена в разделах

3. Кто и в каком произведении потерял собачку? ("Багаж")

4. Из какого произведения слова "Кто стучится в дверь ко мне, С толстой сумкой на ремне?. " ("Почта")

5. Как называется произведение, где птичка успела перекусить у зверей в каждой клетке? ("Где обедал воробей?").

6. В каком произведении девочка воспитывала котенка. кормила, укладывала спать? ("Усатый - полосатый").

После того как ребята отгадали все произведения С. Я. Маршака я предложила поиграть в "Путаницу". На столах лежали перепутанные детали картинки, которые нужно было собрать в одно целое. Ребята поделились по 2 человека и собрали картинки, на которых были изображены произведения С. Я. Маршака.

Затем ребята отгадывали загадки, которые написал С. Я. Маршак. Загадки С. Я. Маршака самые легкие к запоминанию. Это маленькие познавательные и понятные каждому ребенку стишки.

1. Она меня впускает в дом И выпускает вон. В ночное время под замком Она хранит мой сон. Она ни в город, ни во двор Не просится гулять. На миг заглянет в коридор — И в комнату опять. (Дверь)

2. Как безлиственная ветка, Я пряма, суха, тонка. Ты встречал меня нередко В дневнике ученика. (Единица)

3. Принялась она за дело, Завизжала и запела. Ела, ела Дуб, дуб, Поломала Зуб, зуб. (Пила)

4. Деревянная дорога, Вверх идет она отлого: Что ни шаг — То овраг. (лестница - стремянка)

5. В Полотняной стране По реке Простыне Плывёт пароход То назад, то вперед. А за ним такая гладь — Ни морщинки не видать! (Утюг)

6. Всегда шагаем мы вдвоём, Похожие, как братья. Мы за обедом — под столом, А ночью — под кроватью. (Сапоги)

7. Под Новый год пришел он в дом Таким румяным толстяком. Но с каждым днём терял он вес, И наконец совсем исчез. (Календарь)

8. Есть мальчик в доме у меня Трёх с половиной лет. Он зажигает без огня Во всей квартире свет. Он щелкнет раз — Светло у нас. Он щелкнет раз — И свет погас. (Лампочка)

9. Вот зелёная гора, В ней глубокая нора. Что за чудо! Что за чудо! Кто-то выбежал оттуда На колёсах и с трубой, Хвост волочит за собой. (Паровоз).

10. Что такое перед нами: Две оглобли за ушами, На глазах по колесу И седелка на носу? (очки)

11. Мы ходим ночью, Ходим днём, Но никуда Мы не уйдём. Мы бьём исправно Каждый час. А вы, друзья, Не бейте нас! (часы)

12. Его весной и летом Мы видели одетым. А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки. Но зимние метели В меха его одели. (дерево)

13. Бьют его рукой и палкой. Никому его не жалко. А за что беднягу бьют? А за то, что он надут (Мяч)

14. Держусь я только на ходу, А если стану, упаду. (велосипед)

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Конспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возрастаКонспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возраста Цель:развитие социально- коммуникативных и познавательных способностей детей посредством квест- технологии. Задачи:Образовательные:Расширять.

Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок»Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности на тему «По следам.

Краткосрочный проект «Волшебный мир сказок С. Я. Маршака» в старшей группе.Краткосрочный проект «Волшебный мир сказок С. Я. Маршака» в старшей группе. Актуальность проекта и постановка проблемы В этом году 22 октября исполнилось 130 лет со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака. Самуил.

Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе.Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе. Программное содержание: Закрепить знания детей о произведениях К. И Чуковского, представления о жанровых и особенностях сказки. Учить эмоционально.

Литературная викторина в подготовительной группе «Времена года»Литературная викторина в подготовительной группе «Времена года» Литературная викторина в подготовительной группе:"Времена года". Цель: закрепить, систематизировать знания детей о литературных произведениях;.

Сценарий театрализованного представления «По следам пушкинских сказок» Для детей среднего дошкольного возраста. Автор: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Кожухова Алла Васильевна, воспитатель.

Викторина «Донской край» в подготовительной группеВикторина «Донской край» в подготовительной группе Цель: формирование у детей дошкольного возраста интереса к истории Донского края. Задачи: - закреплять знания детей о Донском крае; - развивать.

Викторина для детей 5–9 лет «По дорогам сказок» .

Викторина по произведению Виталия Бианки «По следам»Викторина по произведению Виталия Бианки «По следам» Очень люблю читать произведения писателей анималистов, которые пишут о жизни животных, Одним из таких писателей является Виталий Бианки,.

Викторина «По страницам любимых сказок»Викторина «По страницам любимых сказок» Представляю книгу - самоделку, которую смастерили наши родители в рамках "Книжкиной недели" для своих деток. Каждой семье было поручено.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина в подготовительной группе «По следам сказок С. Я Маршака»
Опубликовано: 18 января 2020 в 21:23
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина в подготовительной группе «По следам сказок С. Я Маршака»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Курдюкова Ламонова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД