Лучший педагог года

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социумом

Галина Федорова
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социумом

Наш детский сад на основе договора сотрудничает со следующими организациями: Управа Октябрьского округа, поликлиника №3 г. Якутска, ЗАО «МЦФЭР» (поставка периодических изданий, ГАУ РС (Я) детское издательство «Кэскил», ГБУ РС (Я) «Театр юного зрителя», ГБУ «Музей музыки и фольклора народов Якутии», МОБУ СОШ №31 г. Якутска, МБДОУ Д/с №52 «Белочка».

Публикация «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социумом» размещена в разделах

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с объектами социального окружения, способствуют социализации и развитию творческих способностей детей коммуникативному развитию, так как предполагает участие в мероприятиях разного направления, уровня, где приобретаются новые знания, наиболее полно раскрываются творческие возможности каждого участника образовательного процесса.

В нашей группе каждый год работа с социумом ведется согласно разработанному примерному плану. Примерному, потому что в ходе учебно воспитательного процесса мы включаем дополнительные мероприятия, выезды в рабочем порядке.

Большую помощь в работе с социумом осуществляют наши родители в лице представителей своих организаций с тематическими выступлениями в детском саду, разными экскурсиями. Например, встреча с работниками ГИБДД, лекции от медицинского работника, уроки-кулинарии от шеф-повара, выезд с экскурсией в музей и т. д. Дети всегда с нетерпением ждут выездные экскурсии, им очень нравятся мероприятия такого рода.

Можно сказать, что грамотно организованное и продуманное взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социальными партнерами приводитъ к положительным результатам. Создаются условия для:

- расширения кругозора дошкольников (освоения предметного и природного окружения, развития мышления, обогащения словаря, знакомства с историей, традициями народа) за счет снятия территориальной ограниченности ДОУ (экскурсии, поездки, походы);

- формирования навыков общения в различных социальных ситуациях, с людьми разного пола, возраста, национальности, с представителями разных профессий; воспитания уважения к труду взрослых.

Публикации по теме:

Формирование инклюзивной компетентности педагогов в условиях дошкольного образовательного учреждения Цель: формирование у педагогов психологической готовности к взаимодействию с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, снятие.

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей ребенка как фактор повышения качества образованияВзаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей ребенка как фактор повышения качества образования о свидетельству ученых ребенок дошкольного возраста более всего подвержен воздействию членов семьи. Поэтому, на наш взгляд, улучшение качества.

Организация военно-патриотического воспитания в условиях дошкольного образовательного учреждения "Организация военно-патриотического воспитания в условиях дошкольного образовательного учреждения" В настоящее время Россия претерпевает.

Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения. 1. Выпускник дошкольного образовательного учреждения – это жизнерадостная, жизнестойкая, целеустремлённая личность. У него сформированы.

Патриотическое воспитание в условиях современного дошкольного образовательного учреждения Формирование духовно-нравственных качеств ребёнка – сложный педагогический процесс. Оно осуществляется во всех видах детской деятельности,.

Презентация «Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения» Беседа для родителей. Беседа с родителями «Семейные традиции» Цель – информировать родителей о важной роли семейных традиций в воспитании.

Психологическая поддержка педагогов дошкольного образовательного учреждения Психологическая поддержка педагогов дошкольного образовательного учреждения Психологическое самочувствие воспитателя оказывает непосредственное.

Развитие психомоторики детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения Тема статьи: Развитие психомоторики детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения Автор: Самарина.

Реализация принципа информационной открытости дошкольного образовательного учреждения Реализация принципа информационной открытости дошкольного образовательного учреждения. Необходимость реализации принципа открытости в.

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с родителями в экологическом воспитании Воспитание у детей любви к природе, способности воспринимать ее красоту – одна из важных задач детского сада. Работа с семьей по воспитанию.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социумом
Опубликовано: 22 января 2019 в 00:04
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социумом» (включая файлы) размещена пользователем Галина Федорова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД