Лучший педагог года

Взаимодействие специалистов в МДОУ

Пальмова Вера
Взаимодействие специалистов в МДОУ

Взаимодействие специалистов в МДОУ

Старший воспитатель

Осуществляет координацию деятельности и взаимодействия специалистов, контроль за организацией работы коррекционного блока, анализ эффективности деятельности специалистов, участвует в заседаниях медико- психолого-педагогический консилиума.

Учитель - дефектолог

Публикация «Взаимодействие специалистов в МДОУ» размещена в разделах

Проводит коррекционную работу по компенсации нарушений сенсорно-специфического и опознавательного процесса зрительного восприятия в единстве с развитием несенсорных психических функций (внимание, памяти, мышления, эмоций); стимуляция зрительной, познавательной, творческой активности.

Учитель - логопед

Проводит логопедическую диагностику, коррекцию и развитие речи детей, разрабатывает рекомендации специалистам, воспитателям и родителям по использованию логопедических приемов в работе с детьми, проводит педагогическую диагностику, разрабатывая и уточняя индивидуальные образовательные маршруты, обеспечивая индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия с детьми по коррекции речи.

Педагог - психолог

Проводит психологическую диагностику, психологическое консультирование, разработку и оформление рекомендаций специалистам, воспитателям и родителям по организации работы с ребенком с учетом данных психодиагностики, проводит тренинговые и психокоррекционные формы работы.

Воспитатели

Определяют уровень развития разных видов деятельности детей, особенности коммуникативной деятельности и культуры, трудовых навыков согласно возрасту детей, реализуют рекомендации специалистов : педагогов и медиков.

Музыкальный руководитель

Реализует задачи художественно – эстетического направления развития ребенка и задачи образовательной области «Музыка», согласно основным общеобразовательным программам и программам дополнительного образования с элементами музыкальной, театрализованной, креативной терапии с учетом рекомендаций, специалистов : учителя-логопеда, педагога-психолога, врача – ортопеда, предоставляет для психологического анализа продукты детского творчества, как проектного материала.

Инструктор по физической культуре

Реализует используемые программы с целью коррекции двигательных нарушений, ориентировке в пространстве, подбирает индивидуальные упражнения для НОД с детьми, имеющими замедленное развитие локомотивных функций, отставание в развитии двигательной сферы, снижении ловкости и скорости выполнения движений, заболевание, выполняет рекомендации специалистов : учителя-логопеда, педагога-психолога, врача – ортопеда, врача – педиатра.

Медицинская сестра- ортоптистка

Проводит лечение на аппаратах с учетом особенности заболевания ребенка. Участвует в ежемесячном обследовании детей врачом-офтальмологом. Контролирует проведение зрительных упражнений в группе, разрабатывает рекомендации специалистам, воспитателям и родителям.

Старшая медицинская сестра

Организует медицинскую диагностику, объединяет в одну индивидуальную программу медицинского сопровождения полученных в процессе диагностики данных и рекомендаций других врачей (кардиолога, гастроэнтеролога, ортопеда и др., организует и контролирует антропометрию, составляет и уточняет схемы профилактических и оздоровительных фитотерапевтических и физиотерапевтических мероприятий, с динамическим контролем, контролирует организацию питания детей, разрабатывает рекомендации другим специалистам.

Публикации по теме:

Взаимодействие специалистов и педагогов детского сада в организации двигательной активности детей Двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития.

«Взаимодействие специалистов и воспитателей по организации и проведению диагностики»«Взаимодействие специалистов и воспитателей по организации и проведению диагностики» [«Взаимодействие специалистов и воспитателей по организации и проведению диагностики»] Три раза в год педагоги заполняют листы наблюдений.

Взаимодействие узких специалистов при работе с детьми ОВЗ в ДОУ (опыт работы) Проблема воспитания и обучения детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями является весьма острой и актуальной на.

Фотоотчет о мероприятии «Педагогическая гостиная. Взаимодействие специалистов дошкольных групп и воспитателей СДС»Фотоотчет о мероприятии «Педагогическая гостиная. Взаимодействие специалистов дошкольных групп и воспитателей СДС» В ГБОУ города Москвы "Школа №41 имени Григория Алексеевича Тарана" состоялось интересное мероприятие ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ "Взаимодействие.

Презентация «Методический кабинет МДОУ» Цель методического кабинета: - формирование и развитие профессиональных качеств педагогов; - создание условий для их профессионального роста.

«Методы взаимодействие с агрессивными детьми». Семинар-практикум для специалистов Срцн ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Бельского района Семинар-практикум для специалистов СРЦН Тема: «Методы.

Взаимодействие специалистов ДОУ, направленное на развитие индивидуальных особенностей, способностей и талантов .

Взаимодействие специалистов ДОУ в работе с детьми с общим недоразвитием речи «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ» Рассматривая ситуацию,.

Взаимодействие специалистов образовательного учреждения Коррекционно – развивающая работа Воспитатель Педагог - психолог Учитель - логопед Старшая медсестра Врач - педиатр Руководитель ФК Музыкальный.

Взаимодействие специалистов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья как важнейшее условие результативности В настоящее время основным направлением российского образования в соответствии с ФГОС является обеспечение доступности качественного образования.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Взаимодействие специалистов в МДОУ
Опубликовано: 15 января 2019 в 13:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие специалистов в МДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Пальмова Вера на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД