МААМ-картинки

Экран для непосредственно-образовательной деятельности по РЭМП (1 фото)

Ольга Тупикова
Экран для непосредственно-образовательной деятельности по РЭМП

Цель – упражнять в счёте до десяти, тренировать мыслительные операции - анализ, сравнение, обобщение, воспитывать положительную мотивацию к учению, интерес к математике, развивать мелкую моторику рук.

Материал: раздаточные карточки (создала их в графическом редакторе, распечатала и заламинировала, любой раздаточный счётный материал - фишки.

Ход: Педагог знакомит детей с карточками, рассматривает и поясняет - карточка должна лежать перед вами так, чтобы красная полоса находилась слева. Каждая карточка состоит из клеток в двух рядах. Верхняя и нижняя полочки содержат по десять клеток. В каждую клетку можно положить только одну фишку. Фишки начинаем всегда выкладывать на верхнюю полочку от красной полосы.

Публикация «Экран для непосредственно-образовательной деятельности по РЭМП» размещена в разделах

Экран для непосредственно-образовательной деятельности по РЭМП

С помощью данного экрана можно выполнять различные действия: выкладывать и считать в пределах 10, сравнивать количество, решать задачи и т. д.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по РЭМП в старшей группе «Помоги Крошу попасть домой» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Звёздочка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Как звери и птицы готовятся к зиме» Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: расширять представления о диких животных, знания о том, как звери и птицы готовятся.

«Правило чистюли». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» Цель: формирование положительного отношения к гигиеническим процедурам Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать привычку самостоятельно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию предметной деятельности и познавательных способностей «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию предметной деятельности и познавательных способностей детей раннего возраста.

«Семья». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Семья» (для детей средней группы)[/i].

Модель образовательной деятельности по РЭМП «Формирование умения различать предметы по форме» Познавательное развитие – РМП (5.10.2016) Лесникова А. В Тема: «Формирование умения различать предметы по форме» Помораева, 11 Целевые ориентиры:.

Модель образовательной деятельности по РЭМП «Сравнение предметов, разных по цвету» Тема: "Сравнение предметов, разных по цвету" Целевые ориентиры: ребенок умеет определять и правильно называть части суток, правильно употреблять.

Модель образовательной деятельности по РЭМП «Сравнение предметов по форме и величине» (средняя группа) Текма: "Сравнение предметов по форме и величине" Целевые ориентиры: ребенок умеет правильно употреблять слова, обозначающие результаты сравнения:.

Непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Путешествие гномика Ладошки» Программное содержание: Образовательные задачи: - Формировать навык соотношения качества и свойства предметов с их образом, называть свойства.

Конспект образовательной деятельности (РЭМП) Тема: «Занятие 3» Помораева 35 Модель образовательной деятельности Познавательное развитие – РЭМП (24.01.2017) Казанцева А. В. Тема: «Занятие.

Автор публикации:
Экран для непосредственно-образовательной деятельности по РЭМП
Опубликовано: 3 февраля 2017 в 09:08
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экран для непосредственно-образовательной деятельности по РЭМП» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Тупикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД