Получи документы

Эссе «Мое педагогическое кредо»

Ирина Зимина
Эссе «Мое педагогическое кредо»

Меня зовут *** *** ***, мне ---год. Как же так случилось, что я стала воспитателем?

В 2013 году я закончила университет «___» и получила высшее очное образование по специальности менеджер организации. Не знаю почему я выбрала именно эту профессию, но тогда мне она казалась модной и престижной. Закончив университет, я устроилась работать менеджером в банк в кредитный отдел, работа была интересная, сложная и совсем не моя. С банка я ушла декрет, а потом совсем уволилась. И так, случилось, по воле судьбы семейным обстоятельствам, мне пришлось вернуться в родной поселок к маме, и я подумала, а не переучится ли мне на воспитателя, ведь все студенческие годы я работала в загородных детских оздоровительных лагерях- вожатой, за плечами у меня было 26 отработанных смен, работа с детьми мне была знакома. Я быстро переучилась и пошла устраиваться в детский сад младшим воспитателем, т. к для начала хотелось посмотреть на работу воспитателя со стороны, оценить возможные плюсы и минусы этой нелегкой профессии. Но оценить со стороны и посмотреть не получилось, т. к младшим воспитателем меня не взяли, а предложили сразу выйти воспитателем на среднюю группу. Я согласилась, и вот – я воспитатель детского сада «Золотой ключик».

Публикация «Эссе „Мое педагогическое кредо“» размещена в разделах

Я работаю воспитателем 4 года 8 месяцев. Я не знаю много это или мало. Пусть пока не все получается, где-то не хватает опыта. Но, я многому учусь, стараюсь узнавать и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания. Главное- я люблю детей, их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать, играть, чему-то учить их, да и просто проводить с ними время. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, интересные, забавные, любопытные, удивительные. Каждый из них по-своему уникален.

Сейчас я работаю воспитателем на средней группе комбинированного вида, в моей группе есть дети с ограниченными возможностями здоровья.

Дети с ограниченными возможностями здоровья — это дети с безгранично доброй душой. Такие дети не всегда могут справиться с тем, что по силам здоровым детям, но они преодолевают гораздо более сложные препятствия на своем жизненном пути, учат нас видеть и любить жизнь такой, какая она есть, без прикрас. Детям с ОВЗ сложнее дается ознакомление с окружающим миром. Поэтому в своей работе я начала использовать игровой набор, «Дары Фрёбеля» с помощью которого, создаются условия для более эффективного усвоения материала. Ведь игровая практическая деятельность, тактильное воздействие позволяет здоровым детям и детям с ОВЗ проще и доступней усваивать получаемую информации.

Уверена, что моя профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет мне стоять на месте. Профессия воспитатель постоянно требует быть в курсе всех изменений дошкольном образовании. Я понимаю, что нужно работать над собой, самообразовываться, искать новые пути и подходы в работе с детьми и семьями моих воспитанников, по этому принимаю участие в жизнедеятельности детского сада, в проектной деятельности в конкурсах различного уровня.

В своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникационные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. Но, никакой, даже самый современный компьютер не заменит воспитателя, его эмоционального слова. В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать. Я, как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном поиске своего «я» в профессии.

Успехи детей- вот, что это для меня самое приятное в моей работе. Помню, когда я только пришла, я научила детей рассчитываться на первый, второй. Меня переполняла гордость! За спиной будто вырастают крылья, усиливается желание творить ещё, поделиться всем, что знаю, подарить детям частичку себя. Бывают, конечно минуты, когда приходит усталость и ощущение, что все мои возможности исчерпаны, хочется плакать и ничего не делать, но меня спасают распахнутые глаза детей, глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест, глаза, готовые вместить в себя весь мир. Глядя в эти детские глаза, я понимаю, что я там где я должна быть, я на своем месте. В своей профессии. Я – воспитатель.

Мое педагогическое кредо – любить, понимать, помогать!», ведь для каждого ребенка счастье встретить воспитателя, который несет добро, вселяет уверенность, дарит положительные эмоции, воспитывает в маленькой личности справедливость, честность, любовь к окружающим.

Для меня счастье - быть воспитателем в мире детства, жить и творить вместе с его жителями, наполнять мир вокруг себя радостью, исходящей от детей! Придя когда-то устраиваться на работу воспитателем от без выходной ситуации, я обрела любимую работу и новых друзей.

Публикации по теме:

Моё педагогическое кредо Моё педагогическое кредо! Вот и наступило долгожданное лето! У нас в Сибири довольно таки жаркая погода стоит! Лето - как известно пора.

Педагогическое эссе «Я — воспитатель». Я каждый день, Как на премьеру, Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок - надеюсь, рад. Быть.

Педагогическое эссе «Я-Воспитатель» Как трудно быть дневною мамой Для двух десятков малышей, «Дневная мама», - как ни странно, Но это так подходит к ней. В. Саврасова Перед.

Педагогическое эссе «Как воспитать героя» В детском саду проводится месячник по патриотическому воспитанию дошкольников. На педсовете принято решение познакомить детей с людьми героических.

Педагогическое эссе «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас» «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас…» «Система – это не простая сумма или даже совокупность элементов,.

Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель»Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель» Если бы когда-то мне сказали, что я буду музыкальным руководителем, я бы не поверила. Детство… У каждого из нас своя память о детстве.

Педагогическое эссе «Дети — это моё счастье»Педагогическое эссе «Дети — это моё счастье» Что такое счастье? Это быть рядом с детьми. Как говорил Лорец Малогуццы. У ребенка сто языков, Сто рук, сто мыслей, Сто способов подумать,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Мое педагогическое кредо»
Опубликовано: 18 января 2024 в 11:59
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Мое педагогическое кредо»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зимина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД