Получи документы

Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй младшей группе «Наш друг — Буратино»

Рамиля Рустемовна
Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй младшей группе «Наш друг — Буратино»

Тема:" Наш друг - Буратино"

Цель:Формирование умения различать предметы природного и рукотворного мира.

Задачи:

Образовательные задачи:

1. Побуждать детей определять, различать и называть предметы природного и рукотворного мира;

2. Закрепить умение различать летнюю и зимнюю одежду;

3. Закрепить названия одежды и животных.

Развивающие задачи:

1. Развивать речь;

2. Развивать память;

3. Развивать представления о предметах природного и рукотворного мира.

Воспитательные задачи:

Публикация «Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй младшей группе „Наш друг — Буратино“» размещена в разделах

1. Воспитывать любознательность, бережное отношение к окружающему миру;

1. Вводная часть.

Стук в дверь.

- Ой, ребята, к нам пришли гости, хотите узнать, кто к нам пришел?

Открываю дверь.

- Ребята, это же наш друг Буратино! Здравствуй, Буратино!

- Здравствуйте, ребята!

2. Основная часть.

- Что у тебя случилось? Почему ты такой грустный?

Буратино :Ребята, мама меня попросила разложить летние вещи и зимние, но я совсем не умею их различать.

Достается из своего рюкзака картинки летней и зимней одежды.

- Ребята, как это одежда называется?

-Футболка.

- Когда ее носят?

- Летом.

- Кто ее сделал?

- Ее сделал человек

- Это предмет какого мира?

- Рукотворного.

- Молодцы, ребята!

- А как называется эта одежда?

- Куртка.

- Когда ее носят? Кто ее сделал?

- Ее носят зимой, сделал ее человек своими руками.

- Значит это предмет какого мира?

- Это предмет рукотворного мира.

- Ребята, а это что за одежда? Когда ее носят?

- Это платье, платья носят летом.

- Кто ее сделал?

- Платье сделал человек своими руками.

- Молодцы, ребята, какие вы умные, все знаете!

Достает из другой коробки картинку с котенком.

- Ребята, а это кто? Кто его сделал?

- Это котенок, он относится к природному миру. (то же самое с водой, коровой, собакой, петухом и т. д).

Буратино :Молодцы ребята, спасибо вам! Вы очень мне помогли! Поэтому я поиграю с вами в одну интересную игру!

Подвижная игра " Мыши водят хоровод".

Буратино : Спасибо вам за помочь, ребята, досвидания!

- Досвидания!

3. Заключительная часть.

- Кто к нам сегодня приходил в гости?

- Какие миры мы с вами сегодня повторили?

- Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Игры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому необходимо работу с детьми по ознакомлению с окружающим миром проводить.

Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группеКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок» Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.

НОД по ознакомлению с социальным окружением «Волшебные шляпы»НОД по ознакомлению с социальным окружением «Волшебные шляпы» НОД Ознакомление с социальным окружением Тема :"Волшебные шляпы " Задачи :1. Развитие коммуникативных навыков, толерантности, доброты.

Планирование образовательной работы. Ознакомление с предметным и социальным окружением в старшей группе № Тема Программное содержание Методическая литература ДАТА план Сентябрь Тема недели «Осень» 1 Расскажи о любимых предметах Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй младшей группе «Наш друг — Буратино»
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 13:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением во второй младшей группе «Наш друг — Буратино»» (включая файлы) размещена пользователем Рамиля Рустемовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД