Получи документы

Занятие с детьми подготовительной группы «В поисках потерянного друга»

Инна Антонова
Занятие с детьми подготовительной группы «В поисках потерянного друга»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №52 компенсирующего вида

Калининского района города Санкт-Петербурга

Инновационные практики в современном детском саду.

Занятие с детьми подготовительной группы

«В поисках потерянного друга»

Инновационная технологии: игровая технология, личностно-ориентированная взаимодействия педагога с детьми, здоровьесберегающая технология, технология исследовательской деятельности, технология ИКТ, мнемотехника.

Публикация «Занятие с детьми подготовительной группы „В поисках потерянного друга“» размещена в разделах

Разработал:

воспитатель Антонова Инна Владимировна

первой квалификационной категории

Санкт-Петербург

2023 год

Цель: развивать у детей познавательные способности через навыки позитивного социального поведения.

Задачи:

Образовательные:

- обобщить знания детей о космосе;

- систематизировать навыки правильного поведения с собаками;

- упражнять умение ориентироваться в пространстве.

Развивающие:

- учить детей согласовывать слова в предложениях;

- развивать связную речь детей, умение сравнивать, обобщать делать выводы и умозаключения;

- развивать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи, раскрывающие необходимость бережного отношения к собакам;

- развивать навыки исследовательской деятельности;

- развивать мелкую моторику.

- развивать коммуникативные навыки.

Воспитательные:

- формировать навыки сотрудничества и взаимодействие работы в паре

- воспитывать познавательный интерес;

- воспитывать рациональное и ответственное отношение к воде и природным ресурсам.

- воспитывать доброжелательное отношение в работе в паре.

Образовательные технологии: ИКТ технология, личностно-ориентированная технология, здоровьесберегающая технология, технология проблемного обучения, технология исследовательской деятельности, частично технологию парного обучения.

Виды деятельности:

Коммуникативная, игровая, двигательная, музыкальная, познавательно-исследовательская.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитее, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Материалы и оборудование.

Проектор с экраном, USB флеш-накопителем, презентация (видео обращение робота, музыка «Робот» для физкультминутки, плакат с планетами, видео обращение робота).5 контейнеров, рисунки с предметами (миска, зарядка, будка, пульт, ошейник, батарейка, молоко, сухие краски,кисточки, 6 фонариков, собака робот.

1. Организационный момент.

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Инна Владимировна. А как зовут вас, я вижу на ваших бейджиках. Я очень рада вас видеть, предлагаю встать в круг, возьмемся за руки, ведь мы с вами одна команда. (слайд №1. Космос)

(Звонок и обращение робота. Слайд №2,3). Ребята нам кто-то звонит.

Видеозвонок

Дети слушают обращение робота (Здравствуйте, ребята. Я житель космической планеты. Несколько дней назад был сильный ураган. Страшная буря смела все на своем пути. Сильный ветер унес моего друга в Солнечную систему. Сигнал идет с одной из планет. Ребята, помогите мне, пожалуйста, найти моего друга.

Воспитатель: Ребята, мы поможем роботу найти друга?

Ответы детей

Воспитатель: Какие планеты вы знаете? (Слайд 4) Как можно увидеть планеты? (Слайд 5)

Космос необычайно красив, я могу показать его маленькую частичку. (Слайд 6).

Чтобы лучше рассмотреть дальние планеты, давайте потренируем глазки. Внимание на экран. (Слайд №7 - гимнастика для глаз).

Теперь посмотрим на схему планет (на черном фоне изображение планет). Планеты вращаются вокруг чего?

Ответы детей.

Все вместе это солнечная система. А кто полетел первый в космос? (Слайд 8. Фото Гагарина)

Планета, на которую попал друг нашего робота подает необычный световой сигнал. (Земля отмечена световозвращателем).

- Возьмите в руки фонарики, посмотрите и догадайтесь, где находится друг робота? (Направляют луч фонарика на плакат, Земля бликует). Какая планета светится?

З а с в е т и л а с ь

- Ура, нам повезло, его друг находится на нашей планете Земля. (Слайд№9 планета Земля)

- Ребята обратите внимание на цвет вашего фонарика и запомните его.

Чтобы найти друга робота, нам нужно зарядится энергией. (слайд №10 физминутка). Продолжаем поиски друга.

2. Основная часть

Воспитатель: Нам поможет в этом волшебная вода. Подходите и вставайте рядом с емкостью того цвета, какой был у вашего фонарика. (Слайд №11 Земля в руках). Вам нужно взять волшебные колбы и по очереди посмотреть, что же спрятано на дне нашего волшебного сосуда? Это задание нужно выполнить за определенное время. Я ставлю песочные часы, как только время заканчивается, вы прекращаете поиски.

Дети выполняют задание по песочным часа (1 минута)

Воспитатель: Время вышло. Изображения каких предметов вы обнаружили?

Ответы детей.

Воспитатель: (Слайд 12 фото предметов)

Кому могут принадлежать эти предметы?

Дети: Собаке.

Ребята, а пульт, батарейка и адаптер зачем?

Ответы детей.

Воспитатель: Может быть это необычная собака, а собака робот?

Мы достигли цели!

Выход собаки робота. На ошейнике написана кличка

(Слайд № 13 фото собаки робота).

На экране появляется робот (Дорогие ребята, вы нашли моего друга! Вы настоящие спасатели и хорошие друзья, спасибо вам за помощь. (Слайд 14)

Воспитатель: спасибо ребята, вы были удивительной командой и помогли найти друга робота.

3. Рефлексия

Воспитатель: Кто к вам обратился за помощью? На какой планете оказался друг робота? Кто оказался другом робота? Что вы обнаружили на дне волшебных сосудов?

Ответы детей.

На память о нашей встречи, я подарю вам фото нашего нового друга.

4. Заключение.

До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Цветы для мамы». Комплексно-тематическое занятие с детьми логопедической подготовительной группы Комплексно-тематическое занятие с детьми логопедической подготовительной группыЛексическая тема «Мамин день»Цели: Коррекционно-образовательная:.

Дистанционное занятие в условиях самоизоляции на тему: «Звуки С-Ш» с детьми с ТНР подготовительной группы ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1. Закрепить правильное произношениие и различение звуков.

Фотоотчет о проведенной квест-игре «В поисках лучшего друга богатыря»Фотоотчет о проведенной квест-игре «В поисках лучшего друга богатыря» Прошел праздник посвященный нашим мужчинам. И у меня накопилась информация о том, какие мероприятия были проведены у нас в группе. Первое.

Дистанционное занятие по познавательному развитию «Моё имя» с детьми подготовительной группыДистанционное занятие по познавательному развитию «Моё имя» с детьми подготовительной группы 4 июля. День имени на МААМ Цель: создание условия для, формирования представлений о важности права на имя. Задачи: - знакомить детей с историей.

Интегрированная НОД «Подарок — секрет для друга» с детьми старшей группыИнтегрированная НОД «Подарок — секрет для друга» с детьми старшей группы В нашей группе проходит среднесрочный, групповой проект «Дружба крепкая!», данная интегрированная НОД проводилась в рамках проекта. Образовательная.

Комплексное занятие «Как живешь, лиса, в лесу?» с детьми подготовительной группыКомплексное занятие «Как живешь, лиса, в лесу?» с детьми подготовительной группы Комплексное занятие "Как живешь,лиса, в лесу?" с детьми подготовительной группы. Цель: закрепить знания детей о лисе и ее жизни в лесу.

Конспект НОД по аппликации из готовых форм «Домик для нашего маленького друга» с детьми второй группы раннего развитияКонспект НОД по аппликации из готовых форм «Домик для нашего маленького друга» с детьми второй группы раннего развития Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с детьми подготовительной группы «В поисках потерянного друга»
Опубликовано: 15 декабря 2023 в 07:31
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с детьми подготовительной группы «В поисках потерянного друга»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Антонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД