Папки-передвижки

Занятие в рамках партнёрских отношений ДОУ и детской художественной школы

Лидия Гладковская
Занятие в рамках партнёрских отношений ДОУ и детской художественной школы

Партнёрское занятие ДОУ и Детской художественной школой

(средняя группа для детей с ОНР)

Занятие проводилось в помещении художественной школы в присутствии родителей.

Коррекционно-образовательные цели:

-уточнение и расширение словаря: картины, палитра, художники, угольные карандаши, выставка, праздничное (радостное) настроение

- использование сложных предложений в речи

Коррекционно-развивающие цели:

- развитие мыслительных процессов

- развитие диалогической речи

- развитие коммуникативной функции речи

Публикация «Занятие в рамках партнёрских отношений ДОУ и детской художественной школы» размещена в разделах

Коррекционно-воспитательные цели:

- формирование навыков сотрудничества с педагогами

- формирование положительной установки на участии в занятии

- воспитывать эстетические чувства от просмотра картин

Ход занятия

1 часть (проводит учитель - логопед)

Логопед (от лица куклы «Русская красавица) :

- Ребята, куда мы с вами пришли?

Дети: Мы пришли в художественную школу.

Логопед (от лица куклы «Русская красавица) :

- А чем занимаются дети в этой школе? Буквы учат?

Дети: Нет, в этой школе учатся рисовать.

Логопед (от лица куклы «Русская красавица) :

- А зачем нам нужны картины?

Дети: Чтобы было красиво.

Логопед (от лица куклы «Русская красавица) :

- А зачем нам красота?

Дети: Красота нужна, чтобы веселее было жить.

Логопед (от лица куклы «Русская красавица) :

-Правильно! Когда вокруг красивые картины и рисунки возникает праздничное настроение.

Дети: Да, ещё петь хочется.

Логопед (от лица куклы «Русская красавица) :

- Это очень хорошо, что возникает такое радостное настроение. Ребята, а что нужно, чтобы нарисовать картину?

Дети: Краски, кисточки, карандаши.

Логопед (от лица куклы «Русская красавица) : А можно сразу нарисовать красивую картину?

Дети: Можно!

Логопед (от лица куклы «Русская красавица) :

- И учиться не надо?

Дети: Надо учиться рисовать.

Логопед (от лица куклы «Русская красавица) :

- Правильно, сначала надо научиться рисовать. Сейчас вас поучит рисовать учитель -художник. Она покажет вам разные материалы для рисования, а потом мы посмотрим выставку детских рисунков.

2 часть (проводит педагог художественной школы)

Педагог рассказала и показала детям разные материалы для рисования: гуашь, акварель, уголь, сангину; показала приём растушевывания, смешения красок. Дети рисовали под руководством педагога.

После практической работы педагог провела экскурсию по выставке детского рисунка, которая проходила в это время в выставочном зале. Затем директор художественной школы пригласила детей и родителей пройти по по классам школы, познакомила с преподавателями и пригласила родителей записать детей на обучение.

Конец занятия

Публикации по теме:

Формирование коммуникативных качеств речи у дошкольников при ознакомлении с детской художественной литературой Речь является важным средством самовыражения ребенка. Недостаток сформированности коммуникативных качеств речи у дошкольников приводит к.

Фотоотчет о совместной работе ДОУ и городской детской библиотеки в рамках проекта «Герои для нашего времени»Фотоотчет о совместной работе ДОУ и городской детской библиотеки в рамках проекта «Герои для нашего времени» Для чело человеку нужна книга? Кто ее пишет? Кто такие герои? Такие вопросы я задавала своим детям год назад, когда, совместно с детьми.

Фотоотчет по посещению детской школы искусств.Фотоотчет по посещению детской школы искусств. 19 октября 2016г. воспитанники МБДОУ детский сад№19 посетили детскую школу искусств. Во время экскурсии дети ознакомились с помещением школы,.

Картотека дидактического материала для организации детской деятельности по восприятию художественной литературы и фольклора МДОУ «Курашимский детский сад» воспитатель Щукина Е. Р Картотека дидактического материала по организации детской деятельности восприятие.

Положение о детской организации «Ювента» школы-интерната для обучающихся с ОВЗ 1. Общие положения. 1.1. Данное Положение разработано на основании «Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Принципы технического развития учащихся детской музыкальной школы в процессе работы над гаммами Авторская Методическая работа Васильчук Л. В. (Фортепиано) Принципы технического развития учащихся детской музыкальной школы в процессе работы.

Проект по патриотическому воспитанию старших дошкольников средствами детской художественной литературыПроект по патриотическому воспитанию старших дошкольников средствами детской художественной литературы Актуальность проекта обусловлена проблемой патриотического воспитания в наши дни. Детская художественная литература как нельзя более подходит.

Развлечение для детей старшего возраста в рамках Недели детской книги «Весёлые сказки В. Сутеева»Развлечение для детей старшего возраста в рамках Недели детской книги «Весёлые сказки В. Сутеева» «Весёлые сказки В. Сутеева» Цель: обобщить знания детей о произведениях В. Г. Сутеева. Задачи: - повторить сказки В. Г. Сутеева, анализировать.

Сценарий отчетного концерта детской школы искусств «23+8» Отчетный концерт «23+8» Подготовила преподаватель музыки Кравченко Е. Н. Март - 2016 г. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Добрый день,.

Занятие «Русская народная музыка» (проводится совместно с преподавателями Детской музыкальной школы) Коррекционно - познавательное занятие «Русская народная музыка» (проводится совместно с преподавателями Детской музыкальной школы в рамках.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Занятие в рамках партнёрских отношений ДОУ и детской художественной школы
Опубликовано: 21 ноября 2016 в 12:53
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в рамках партнёрских отношений ДОУ и детской художественной школы» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Гладковская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД