Папки-передвижки

Опыт работы «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы» (9 фото)

Людмила Прозорова
Опыт работы «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы»

Фотоотчет «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы» (из опыта работы)

Экологическое воспитание – одно из важных направлений в дошкольной педагогике. Существует множество форм и методов экологического образования дошкольников, среди них наиболее эффективны те, которые предполагают прямой контакт с природными объектами, именно он помогает детям получить и знания, и личный опыт.

Публикация «Опыт работы „Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы“» размещена в разделах

В холодное время года особенно актуальна деятельность в «зеленом центре» группы. Сюда относятся и уголок комнатных растений, и огород на окне.

Важно, чтобы среди объектов уголка были растения разных видов – луковичные, красивоцветущие, суккуленты (алоэ, эхеверия, лиановидные, чтобы отобразить разнообразие форм комнатных растений, иметь возможность сравнивать, расширять кругозор. Конечно же, уголок должен выглядеть эстетично, ведь это тоже немаловажно. Ухаживая за комнатными растениями, даем представление ребятам о том, для чего вообще люди озеленяют свое жилье, откуда родом те или иные растения, в каких условиях произрастания нуждаются, какую пользу могут приносить. Например, алое широко используется в медицине, хлорофитум активно очищает воздух в загрязненных помещениях и т. д. Опыты по черенкованию комнатных растений, наблюдения за образованием бутонов, цветением, прорастанием семян в различных условиях, ведение дневников наблюдений – все это способствует развитию познавательного интереса, наблюдательности, умению формулировать выводы, воспитывает сознательное отношение к окружающему.

Среди форм работы с дошкольниками в природном центре следует отметить НОД, трудовые поручения, дежурства, закладка опытов и эксперименты (например, укоренение черенков в растворах чистой воды, с добавлением сахара, соли; развитие укорененных черенков в песчаном грунте, магазинном для цветов, в обычной земле, глине, ведение дневников наблюдений, чтение художественной литературы, в том числе авторских сказок (одна из них была ранее опубликована).

Ребята видят воочию результаты совместной работы, переживают позитивные эмоции, а это, в свою очередь, составляющие компоненты, из которых и выстраиваются бережное отношение к природе, к труду и его результатам. Ведь не зря народная мудрость гласит: без труда нет плода!

Опыт работы «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы»
Фото «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы»
Опыт работы - фото
Фотоотчет Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы из Опыт работы практика опыта работы Экологическое воспитание одно из важных направлений в дошкольной педагогике Сюда относятся и уголок комнатных растений и огород на окне Важно чтобы среди объектов Конечно же уголок должен выглядеть эстетично ведь это тоже немаловажно Например алое широко используется в медицине хлорофитум активно очищает воздух в загрязненных помещениях и т
Публикации по теме:

Опыт работы «Использование интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста»Опыт работы «Использование интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста» 1-ый слайд. Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Использование интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста».

Опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»Опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» Опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» «Прежде чем.

Опыт работы «Использование мнемотехники в работе с детьми старшей группы»Опыт работы «Использование мнемотехники в работе с детьми старшей группы» Общеизвестно, что у детей в дошкольном возрасте преобладает наглядно – образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер.

Опыт работы «Использование метода проекта в работе с детьми дошкольного возраста»Опыт работы «Использование метода проекта в работе с детьми дошкольного возраста» Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального,.

Опыт кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебные палочки» с использованием палочек КюизенераОпыт кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебные палочки» с использованием палочек Кюизенера Из опыта кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста"Волшебные палочки" (палочки Кюизенера) Ребёнок по своей природе исследователь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы»
Опубликовано: 16 марта 2024 в 20:25
+202Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Прозорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД