Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе «Здравствуй, зимушка-зима!»

Людмила Романенкова
Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе «Здравствуй, зимушка-зима!»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

1 половина дня

Утренняя гимнастика. Комплекс № ___

Зрительная гимнастика «___»

ЗКР: проговаривание скороговорки

К нам зайдет Новый год,

Заведет хоровод,

Зазвенят голоса,

Засверкают глаза

Цель: закрепление звуков [з], [з’].

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе „Здравствуй, зимушка-зима!“» размещена в разделах

Рассматривание картины И. Шишкина «Зима» Цель: учить творческому восприятию картины, развивать фантазию и воображение детей, создавая необходимое настроение; формировать навыки составления описательного рассказа; воспитывать эмоциональную отзывчивость по отношению к произведениям искусства и явлениям природы.

ФКГН: ситуативный разговор о мытье рук с мылом. Цель: формировать умения и навыки правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем.

Ситуативный разговор «Что происходит в природе зимой?» Цель: учить поддерживать разговор.

Наблюдение за комнатными растениями. Цель: продолжать учить различать среди природных объектов растения; закреплять знания об их строении; учить ухаживать за комнатными растениями; формировать представление о комнатных растениях как о живых существах.

Игра малой подвижности «Зайка белый умывается». Цель: упражнять детей в выполнении различных действий, учить слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним.

ЧХЛ: чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Цель: продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта.

Дежурство (по столовой) : закрепление умения правильно раскладывать столовые приборы, класть ложку и вилку справа от тарелки, ставить чашку на блюдце ручкой вправо.

Индивидуальная деятельность

Конструирование

«Санки для зверят».

Цель: учить детей выкладывать из частей конструктора; продолжать учить различать длинную и короткую грань; воспитывать желание выполнять постройку по образцу.

Дежурство:

совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Предложить детям раскраски на тему «Зима».

Цель: продолжать умения и навыки раскрашивать карандашами, не выходя за контур.

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

Прогулка:

Наблюдение за птицами. Цель: расширять знания и представления о внешнем виде и повадках птиц.

П/и «На одной ножке вдоль дорожки». Цель: упражнять в прыжках на одной ноге.

Труд: очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

П/и «Снежки и ветер». Цель: развитие двигательных навыков.

Д/и «Кто живёт у нас зимой». Цель: закрепление знаний о зимующих птицах нашего края и их названия.

Индивидуальная деятельность

П/и «Гонка мячей»

Цель: обучение бросанию, метанию и ловле мяча в игре.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Игры со снегом с выносным материалом.

Упражнение «Нарисуй снежинку» (рисование снежинок палочкой на снегу).

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

2 половина дня

Гимнастика пробуждения. Комплекс №___

Ходьба по массажным дорожкам.

Дыхательная гимнастика «___»

Беседа «Что может случиться, когда катаешься на санках». Цель: учить поддерживать разговор.

Д/и «Тренировка памяти». Цель: развиваем память.

Режиссерская игра «Зеркало». Цель: развивать монологическую речь; формировать умение и навыки имитировать движения.

ЧХЛ: чтение русской народной сказки «Снегурочка». Цель: способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос; формирование умения обсуждать прочитанную сказку.

ФКГН: ситуативный разговор о мытье рук с мылом. Цель: формировать умения и навыки правильно намыливать мылом, смывая водой, насухо вытираться полотенцем.

Дежурство (по столовой) : закрепление умения правильно раскладывать столовые приборы, класть ложку и вилку справа от тарелки, ставить чашку на блюдце ручкой вправо.

Ситуативный разговор: беседа «Можно ли зимой есть снег?» Цель: учить высказывать свое мнение.

Индивидуальная деятельность

Пальчиковая гимнастика «Кто спит зимой?»

Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Развивающая игра ТРИЗ «Метель»

Цель: формирование у детей системного мышления.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Д/и «Бывает – не бывает»

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы.

СРИ «К доктору на прием с простудой и гриппом». Цель: закреплять умение обращаться за помощью при заболевании, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью.

ВТОРНИК

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

1 половина дня

Утренняя гимнастика. Комплекс № ___

Зрительная гимнастика «___»

Беседа «Книжная иллюстрация и художник». Цель: учить узнавать и сравнивать книжные иллюстрации знакомых художников, включая иллюстрации Ю. А. Васнецова, Е. М. Рачева, К. В. Овчинникова; продолжать обучению рассматриванию иллюстраций.

ЧХЛ: заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима». Цель: расширить и углубить знания детей о зиме, об ее основных особенностях, формировать умение находить способы быстрого запоминания текста.

ФКГН: учить детей правильно пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько нужно; не забывать мыть руки после туалета с мылом.

Ситуативный разговор «Хорошо или плохо, когда зима снежная? Для чего это хорошо? А для кого это плохо?» Цель: учить детей рассуждать.

Работа в уголке книг. Организация выставки книг, иллюстрированных художником Е. Чарушиным (использование портрета художника) для самостоятельного просмотра детьми. Цель: вызвать интерес к книгам, творчеству Е. Чарушина, эмоциональный отклик на его рисунки, желание их рассматривать.

Математическая игра «Что подходит?» Цель: развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, классифицировать по признаку формы, присоединять новые фигуры к имеющимся группам, обозначать основание группы словом.

Дежурство (по соловой) : закрепление умения правильно раскладывать столовые приборы, класть ложку и вилку справа от тарелки, ставить чашку ручкой вправо.

Индивидуальная деятельность

Лепка «Снежинка»

Цель: продолжать учить скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа.

Дежурство:

совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Д/и «Определи время года».

Цель: учить замечать происходящее в природе сезонные изменения; определять характерные признаки зимы.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Центр литературы

Пополнить книжный уголок книгами с различными произведениями о зиме. Цель: формировать любознательность, умение самостоятельно добывать знания.

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

Прогулка:

Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи.

Игра – эстафета «Змейка». Цель: развивать скорость, командную слаженность.

Труд: на участке уборка снега. Цель: закреплять умение пользоваться деревянной лопаткой.

СРИ «Семья». Цель: закрепить обобщающее понятие «семья», «члены семьи», учить проявлять в игре формы заботы и внимания взрослых и детей друг к другу; помочь детям войти в роль мамы, папы, дочки, сына; развивать у детей сюжетно-игровой замысел; воспитывать между детьми дружеские отношения.

Индивидуальная деятельность

П/и «Обезьянки»

Цель: развивать координацию движений, развивать ловкость, учить действовать поочередно.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Создать условия для конструирования «Ледяной городок» (ледяные дорожки, большие и маленькие горки, лабиринт). Цель: упражнять в анализе конструкций, развивать конструкторские навыки; учить размещать постройки на плоскости.

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

2 половина дня

Гимнастика пробуждения. Комплекс №___

Ходьба по массажным дорожкам.

Дыхательная гимнастика «___»

Рисование «Морозные узоры». Цель: учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения.

Д/и «Исправь ошибку» Цель: учить находить ошибки в рисунках.

ЧХЛ: сказка «Зимовье», обр. И. Соколова – Микитова. Цель: продолжать формировать умения и навыки правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

Ситуативный разговор: Беседа «Почему проезжую часть и тротуары посыпают в гололед песком?» Цель: обобщение представлений детей об основных источниках и видах опасности на улице, в природе.

Индивидуальная деятельность

Д/и «Собери снеговика»

Цель: развитие зрительного внимания, пространственных представлений.

Рассматривание картины «На катке»

Цель: формировать умение внимательно рассматривать персонажей картины, отвечать на вопросы по ее содержанию; повторить правила безопасного катания.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Настольно-печатная игра «Я спортсмен». Цель: закреплять знания о зимних видах спорта.

Театрализация сказки «Рукавичка» (кукольный театр). Цель: вызывать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим содержанием с опорой на наглядность и без нее; побуждать принимать роль, разыгрывать сказку.

Лото «Цвета и фигуры». Цель: закрепить знания о цветах и геометрических фигурах, развивать зрительное внимание, память.

СРЕДА

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

1 половина дня

Утренняя гимнастика. Комплекс № ___

Зрительная гимнастика «___»

Ситуационный разговор: беседа «Микробы» Цель: дать детям элементарные знания о микробах и о способах защиты от них.

Заучивание стихотворения В. Берестова «Снегопад» при помощи мнемотаблицы. «Цель: побуждать внимательно слушать чтение стихотворения, понимать его содержание; развивать память.

ФКГН: беседа «На опрятного смотреть приятно!» Цель: учить детей следить за своим внешним видом; обсудить с детьми, какого человека можно назвать опрятным, как он выглядит, как себя ведет.

Ситуативный разговор «Как мы умеем быстро одеваться». Цель: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом; расширять представления о важности дня здоровья, гигиенических процедур. Всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными; воспитывать потребность быть здоровым.

ЧХЛ: чтение произведения Т. Эгнера «Приключения в лесу Елки-на-Горке». Цель: продолжать работу по формированию интереса к книге; учить детей с опорой на иллюстрации предлагать свои варианты развития сюжета, предугадывать поступки персонажей, развивать у детей воображение, связную речь.

Труд: полив комнатных растений. Цель: совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.

Дежурство (по столовой) : закрепление умения правильно раскладывать столовые приборы, класть ложку и вилку справа от тарелки, ставить чашку ручкой вправо.

Индивидуальная деятельность

Игровое упражнение: «Скажи со словом зимний»

Цель: учить подбирать нужные по смыслу слова и согласовывать их с существительными.

Дежурство: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Центр физической культуры.

Игра «Кольцеброс». Цель: помочь детям вспомнить правила безопасного поведения с атрибутами физкультурного уголка, показать тренировочные упражнения с детскими гимнастическими гантелями; развивать у детей самостоятельность, творчество, совершенствовать двигательные умения и навыки.

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

Прогулка:

Наблюдение за ветром. Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

П/и «Гонка мячей». Цель: обучение бросанию, метанию и ловле мяча в игре.

Труд: чистка дорожек от снега лопаткой. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок; воспитывать трудолюбие, желание помочь взрослым.

Игра народов Севера «Полярная сова и евражки». Цель: воспитывать ловкость, выдержку, развивать скоростные умения.

Индивидуальная деятельность

ФР: продолжать формировать умение держать равновесие при ходьбе по узкой дорожке.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Самостоятельные игры со снегом, с выносным материалом (лопатки, ледянки, ведерки).

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

2 половина дня

Гимнастика пробуждения. Комплекс №___

Ходьба по массажным дорожкам.

Дыхательная гимнастика «___»

Д/и «Угадай, какую фигуру я загадал». Цель: развитие логического мышления.

Театрализация сказки «Рукавичка». Цель: вызывать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим содержанием с опорой на наглядность и без нее; побуждать принимать роль, разыгрывать сказку.

ЧХЛ: чтение произведения Т. Эгнера «Приключения в лесу Елки-на-Горке». Цель: продолжать работу по формированию интереса к книге; учить детей с опорой на иллюстрации предлагать свои варианты развития сюжета, предугадывать поступки персонажей, развивать у детей воображение, связную речь.

ФКГН: приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Дежурство (по столовой) : закрепление умения правильно раскладывать столовые приборы, класть ложку и вилку справа от тарелки, ставить чашку ручкой вправо.

Ситуативный разговор: беседа «Снеговик, ты снеговик – с детства к холоду привык». Цель: формировать у детей осознанное отношение к здоровому образу жизни; сообщить знания о том, что закаленные люди много реже болеют простудными заболеваниями; выяснить, какие способы закаливания дети знают и как закаляются в детском саду и дома.

Индивидуальная деятельность

П/и «Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Труд: помощь воспитателю в ремонте книг.

Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Конструирование по сказке «Теремок». Цель: учить использовать в постройках деталей разного цвета; стимулировать обыгрывание постройки и включение ее в игру.

СРИ «Напоим горячим чаем кукол после прогулки». Цель: формировать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

ЧЕТВЕРГ

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

1 половина дня

Утренняя гимнастика. Комплекс № ___

Зрительная гимнастика «___»

Беседа «Морозные деньки» Цель: формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода.

ЧХЛ: чтение произведения Т. Эгнера «Приключения в лесу Елки-на-Горке». Цель: продолжать работу по формированию интереса к книге; учить детей с опорой на иллюстрации предлагать свои варианты развития сюжета, предугадывать поступки персонажей, развивать у детей воображение, связную речь.

ОБЖ: чтение стихотворения Дружининой «Сосулька» :

Когда я сосульку ел, было очень вкусно, а потом я заболел, стало очень грустно.

Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Беседа «О свойствах снега». Цель: дать представления об особенностях снега, его свойствах (холодный, белый, пушистый, от тепла тает). Провести наглядный эксперимент с таянием снега.

ФКГН: закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.

Дежурство (по столовой) : закрепление умения правильно раскладывать столовые приборы, класть ложку и вилку справа от тарелки, ставить чашку ручкой вправо.

Индивидуальная деятельность

Математическая игра «Что подходит?»

Цель: Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, обозначать основание группы словом.

Дежурство:

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Д/и «Чей след?» Цель: познакомить с понятием «следы», выяснить, каким образом следы появляются зимой и почему их не видно летом. Познакомить с видами следов диких животных, формировать умение соотносить зверя с оставленными им следами в зимнем лесу.

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

Прогулка:

Наблюдение за воздушным транспортом. Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.

П/и «Самолеты» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

СРИ «Семья». Цель: используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить объединять в едином действии различные сюжеты, брать на себя две и более ролей (мама, бабушка).

Индивидуальная деятельность

П/и «На одной ножке вдоль дорожки»

Цель: продолжать формировать у детей основные движения – прыжки.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Труд: полив комнатных растений. Цель: продолжать привлекать ребят к труду в уголке природы, поддерживать интерес к уходу за растениями; учить ухаживать за растениями.

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

2 половина дня

Гимнастика пробуждения. Комплекс №___

Ходьба по массажным дорожкам.

Дыхательная гимнастика «___»

ХБТ: уход за игрушками, их мытьё. Цель: обучение выполнению индивидуальных и коллективных поручений; формирование умения распределять работу с помощью воспитателя.

Д/и «Придумай сам». Цель: учить видеть в различных предметах возможные заместители других предметов, годных для той или иной игры; формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя других предметов и наоборот.

ЧХЛ: чтение сказки Х. Андерсена «Снежная королева». Цель: учить детей внимательно слушать сказку, находить положительных и отрицательных героев.

Ситуативный разговор «Если тебе позвонил незнакомый человек» Цель: рассказать детям о необходимости быть осторожными при общении с незнакомыми людьми, познакомить с правилами личной безопасности.

Индивидуальная деятельность

Математическая игра «Что изменилось?»

Цель: развитие внимания, наблюдательности, памяти, самоконтроля.

НПИ лото «Животные»

Цель: учить детей играть в лото соблюдая правила, повторить какие животные называются дикие, какие домашние.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

МД/и «Найди себе пару». Цель: развитие музыкально – ритмических навыков.

Пальчиковая игра «Снежок»

Цель: развиваем мелкую моторику рук.

ПЯТНИЦА

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

1 половина дня

Утренняя гимнастика. Комплекс № ___

Зрительная гимнастика «___»

Беседа «Доброе утро солнцу и птицам!» Цель: актуализировать знания детей о вежливых словах, их назначении, учить использовать их в различных ситуациях.

Пальчиковая игра «Зима»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Словесная игра ТРИЗ «Угадай, о ком я рассказала». Цель: узнать предметы по словесному описанию, опираясь на зрительное восприятие предметов.

Игра – имитация «Метель» :

Закружила метель, словно чудо – карусель,

Все дорожки замела, нам в подарок принесла…

Цель: научить детей определять назначение предметов, видеть возможности их использования в окружающем мире.

Хороводная игра «Медведь». Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.

ЧХЛ: заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима». Цель: расширить и углубить знания детей о зиме, об ее основных особенностях; формировать умение находить способы быстрого запоминания текста.

Индивидуальная деятельность

Аппликация «Зима»

Цель: учить детей отрывать ровные полоски бумаги, приклеивать их на определенное место.

Дежурство:

Цель: совершенствование умения самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

СРИ «Салон красоты». Сюжет «Маникюр». Цель: формировать у детей умение применять в игре свои знания и личный опыт, разворачивать ролевые действия, реализовывать зам сел игры.

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

Прогулка:

Рассматривание альбома «Зима». Цель: продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность.

П/и «Через реку». Цель: развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

Игра – забава «Веселые забавы». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, внимание, стремление к победе, силу воли.

Д/и «Чей след?» Цель: уточнять и закреплять знания детей о диких животных, об их образе жизни в зимнем лесу. Познакомить с понятием «следы», выяснить, каким образом следы появляются зимой и почему их не видно летом.

Индивидуальная деятельность

П\и «Охотник и зайцы»

Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Труд: протирание широких листьев комнатных растений. Цель: знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем, учить осторожно, протирать влажной тряпочкой широкие листья растений.

Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Совместная деятельность в режимных моментах

2 половина дня

Гимнастика пробуждения. Комплекс №___

Ходьба по массажным дорожкам.

Дыхательная гимнастика «___»

Пальчиковая игра ««Кормушка».

Цель: развитие мелкой моторики рук, координации движений пальцев рук.

МП/и «Найди себе пару». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары; упражнять в беге, распознавании цветов; развивать инициативу, сообразительность.

Ситуативный разговор «Гололед». Цель: знать правила безопасности в зимнее время- в гололед; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть.

ЧХЛ: разучивание стихов о зиме. Цель: учить детей запоминать стихи о зиме.

Индивидуальная деятельность

Речевая игра «Что происходит в природе?»

Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Театрализованная игра «Зимовье зверей». Цель: приобщать детей к народному словесному творчеству, вовлечь в игровую ситуацию, требующую совершить нравственный выбор развивать воображение при помощи театра картинок, пробудить эмоциональный отклик у детей.

Публикации по теме:

«Здравствуй, зимушка-зима». Комплексно-тематическое планирование (средняя группа) Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Учить различать смену времен года, выделять характерные приметы зимы.

«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней.

Календарно-тематическое планирование на 1 и 2 неделю февраля (первая младшая группа) 1 занятие «К МИШУТКЕ В ГОСТИ» Программные задачи: 1. Учить петь протяжно, напевно, интонируя мелодию. 2. Развивать исполнительские умения.

Календарно — тематическое планирование на неделю. Тема «Улица дорожная» в старше — подготовительной группе Тема недели : Улица дорожная День недели Дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наземный транспорт» Группа: средняя «Пчелка» Тема: «Наземный транспорт». Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении; учить сравнивать.

Календарно-тематическое планирование «Зима» Цель: Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада.) Итоговое мероприятие:.

Календарный план работы воспитателя в средней группе на неделю «Зимушка-зима» Тема недели: «Зимние изменения» Задачи: Обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы. ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: Рассматривание.

Планирование на неделю «Зимушка-зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –16.01-20.01.2017) Группа: вторая младшая Тема: «Зимушка-зима» Цель: Итоговое.

Календарно-тематическое планирование на неделю по «Если хочешь быть здоровым». Часть 2 Дата: 6.12.16 День недели: вторник Тема недели: Если хочешь быть здоровым Работа с родителями: Взаимодействие с родителями при приеме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе «Здравствуй, зимушка-зима!»
Опубликовано: 7 апреля 2017 в 13:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД