МААМ-картинки

Календарный план в подготовительной группе на первую декаду апреля

Любовь Мартынова
Календарный план в подготовительной группе на первую декаду апреля

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

01 апреля понедельник

1. Обучение грамоте

Буквы ЬЪ

Маханева М. Д.

Рабочая тетрадь

стр. 61

2. Музыкальная деятельность

(по плану муз. рук-ля)

3 Оренбуржье- Родина моя

«Места, связанные с именем Гагарина»

Публикация «Календарный план в подготовительной группе на первую декаду апреля» размещена в разделах

Н. Ю. Святоха, И. Ю. Филимонова «Оренбургская азбука», стр. 12

Утро: Прием детей

1. Коммуникативная: 1 Беседа:1 апреля – День смеха, что принято делать в этот день. 2. Двигательная: утр. зарядка № 1 (апрель) 3. Игровая: д/и «Назови». Цель: учить называть по картинкам разные состояния воды: пар, лед, жидкость. 4. Трудовая: Работа в уголке природы и на огороде (полив, рыхление растений). Цель: Развивать умение определять необходимость в поливе или рыхлении почвы.

Прогулка 1, 2 см. картотеку прогулок №1

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду : Формирование КГН: Д/и «Я уже большой» Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой

2половина дня:

1. Двигательная: корригирующая гим. № 1, ходьба по массажным коврикам. 2. Игровая: С/р игра «Пароход» Цель: развивать умение придумывать новую, интересную ср/игру на основе реальных событий; развивать умения пользоваться атрибутами к игре по их назначению. 3. Познавательно – исследовательская: совместное выполнение опыта-эксперимента «Отражение света. Зеркало». Цель: развивать наблюдательность, умение исследовать объект, находить причинно-следственные связи.

Вечер:

1. ЧХЛ: Чтение сказки Сабгира Г. «Небылицы в лицах». Цель: Развивать речь, память, внимание, мышление.

2. Конструирование. Ручной труд (из бумаги и картона) «Игрушки из конусов». Цель: Продолжать учить детей изготавливать игрушки из конусов. Развивать умение пользоваться рисунками в качестве образцов.

3. Игровая. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых центрах.

Мотивация: «Утро радостных встреч»

Условия: знакомые для детей д/игры

Мотивация: «Юные спортсмены»

Условия: спортивный инвентарь для самостоятельных игр.

Мотивация: «К нам пришли гости»

Условия: атрибуты к с/р игре «Семья»

Выучить стихи к «Дню космонавтики» группа детей.

развивать ДА. - группа детей

Помочь запомнить скороговорку «На горе Арарат» развивать память, речь детей- Рахима, Умар

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность исоздание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

02 апреля вторник

1. Математика

«Число 20, решение примеров, задачи, логические задачи»

Е. В. Колесникова

«Математика для детей 6-7 лет», стр. 80.

2. Развитие речи Лексико-грамматические упражнения

Развитие речи в детском саду В. В. Гербова

стр. 71, 72

2 пол. дня

Занятие по физическому развитию

Л. И.

Пензулаева «Физическая культура в детском саду №89

УТРО: Прием детей

1. Коммуникативная: беседа «День детской книги».2. Двигательная: утр. зарядка комплекс № 1. Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъем, «разбудить» организм ребенка. 3. Трудовая: Беседа «Почему необходим уход за комнатными растениями». Цель: Развивать умение определять необходимость в поливе или рыхлении почвы.

Волонтерство- «Книжкина больница» -помочь детям младшей группы в ремонте книг.

Прогулки 1, 2: см. картотека прогулка № 2

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду : Формирование КГН: «Я уже большой!». Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.

2половина дня:

1. Двигательная: корригирующая гимн. № 1, ходьба по массажным коврикам. 2. Познавательно – исследовательская: подготовка атрибутов для проведения опыта «Отражение света. Зеркало» Цель: Развитие способности рассматривать различные отражения от блестящих поверхностей, подготовить инвентарь к проведению опыта, настроить детей на результат. 3. Игровая: Ср/и «Пароход» Цель: развивать умение детей сюжетосложению.

Вечер:

1. ЧХЛ: Чтение рассказа Сладкова Н. «Красный снег». Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. 2. Коммуникативная: Безопасность. «Опасные насекомые». Беседа «Маленькие – да удаленькие». Цель: дать знания о вреде и пользе насекомых (бывают опасные и полезные) и правилах поведения при встрече с разными насекомыми. Международный день детской книги

3. ВР. Сюжетно-ролевая игра «В издательстве детской литературы» Мотивация: «Поможем Незнайке найти похожий предмет»

Условия: геометрические фигуры, дид. картинки

Мотивация: «Юные спортсмены»

Условия: спортивный инвентарь для самостоятельных игр.

Мотивация : «В гостях у кошечки Мурки»

Условия: игрушки домашних животных

«Штриховка произвольного контура сверху вниз» - Максим, Рома

Инд. работа по ЗКР автоматизация звука С – Саранджам, Умар

.

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и

создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

03 .апреля среда 1. Математика

"Составь задачу для друзей"

И. А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений подготовительная к школе группа. 2014 г.,

стр. 138-14

2. Музыкальная деятельность

(по плану муз. рук.)

3. Ознакомление с предметным миром

Путешествие в прошлое счетных устройств.

О. В. Дыбина стр. 51-52

0 Путеше Утро: Прием детей

1. Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций «Солнце, воздух и вода». Цель: рассказать, какую пользу они приносят. Активизировать словарь по данной теме. 2. Двигательная: утр. зарядка № 1, дыхат. гимнастика «Воздушный шарик» Цель: учить детей ходить и бегать свободно, правильно дышать. 3. Трудовая: Д/и «Угадай, что за растение». Цель: Развивать умение ухаживать за растениями. Воспитывать у детей положительное отношение к труду.

Прогулки 1, 2: см картотеку прогулок № 3

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду : Формирование КГН: «Поведение за столом» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

2половина дня:1. Двигательная: корригирующая гимнастика № 1. Цель: постепенное пробуждение и укрепление здоровья. 2. Игровая: С/р игра «Больница» Цель: учить распределять роли, объединять и разворачивать сюжет. Самостоятельное проигрывание сюжета.

Вечер:

1. ЧХЛ: Чтение сказки Митяева А. «Сказка про трёх Пиратов». Цель: воспитывать чуткость к художественному слову. 2. Игровая: Д/и «Ходилки-бродилки». Цель: упражнять в счете до 6, учить следовать правилам игры. 3. Коммуникативная: Здоровье. Беседа «Здорово здоровым быть» Цель: Расширять представления о роли гигиены и режима дня для здоровья человека.

Финансовая грамотность- «В долг брать легко, да платить тяжело»

Мотивация: «Поможем Незнайке найти похожий предмет»

Условия: геометрические фигуры, дид. картинки

Мотивация: «Юные спортсмены»

Условия: спортивный инвентарь для самостоятельных игр.

Мотивация «Мы экспериментаторы»

Условия: оборудование для теневого театра, фонарь

Мотивация : «К нам пришел библиотекарь»

Условия: настольные игры, атрибуты к с/р игре

«Штриховка произвольного контура сверху вниз» - Максим, Олег

Порядок в шкафчиках -Даша, Рома, Илья, Максим

.

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

04 апреля четверг 11. Безопасность

Особенности дорожного движения в разное время года

2. Рисование

«Мой любимый сказочный герой»

Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 88

2 пол. дня:

Занятие по физическому развитию.

Л. И. Пензулаева

«Физическая культура в детском саду,№90

УТРО: Прием детей

1Коммуникативная: Рассматривание картины «Ранняя весна» Упражнение "Расскажи стихи руками".- учить выразительно рассказывать стихи 2. Двигательная: Утренняя зарядка К-1 3. Игровая: Д/игра "Вопросы и ответы"., "Чудеса в решете" – развивать память, мышление. 4. Трудовая: Закреплять умение красиво и аккуратно сервировать столы, после еды убирать посуду.

Прогулка 1,2 см. картотеку прогулок №4

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду : Формирование КГН: моем руки после улицы, формировать навыки мыть руки после улицы.

2 половина дня:

1. Двигательная: корригирующая гимнастика. № 1, ходьба по массажным коврикам. 2. Игровая «Весна в жизни зверей». Д/и «Угадай по описанию». Цель: закреплять знания о внешнем виде зверей.

Вечер:

1. Продуктивная: вырезаем узоры. - учить вырезать простейшее узоры 2. Игровая: С/ролевая игра "Мы- путешественники"- учить детей распределять роли между собой Д/игры «Конструктор», «Вершки- корешки», «Чьи детки» - развивать логическое мышление. 3. Коммуникативная: практическое упр. «Чистюля» - учить позитивно относиться к своему здоровью Рассматривание альбома «Профессии»; составление рассказов о маме - развивать связанную речь; беседа «Друзья» - формировать у детей понятия «друг», «дружба»

Приобщение к искусству: Познакомить с понятиями «народное искусство», «виды и жанры народного искусства».

Утро:

Мотивация: «Что изменилось»

Усл Условия набор сюжетных картинок

Мотивация: «Юные помощники»

У Условия: фартуки, косынки

Мотивация: опыт «Почему железо тонет»

Условия: металлические предметы, емкость с водой.

Мотивация: «Подарок для друга»

Условия: цв. бумага, фломастеры, карандаши

закрепить название геометрических фигур –

с Машей Софьей, Полиной

Упр. на скоростные качества -бег. - закрепить умение выполнять бег по прямой. - группа детей

Инд. работа по ИЗО – учить правильно держать ножницы, вырезать по кругу- Даша, Ростислав –

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

05 апреля пятница 1. !

1. Развитие речи

Сочиняем сказку про Золушку. Развитие речи в детском саду

В. В. Гербова стр. 72, 73

2. Лепка (по замыслу)

Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду стр. 92, 93

Занятие по физ. развитию

«Л. И. Пензулаева

«Физическая культура в детском саду,№91

УТРО: 1. Коммуникативная: Беседа «Скоро в школу» ; Рассматривание дорожных знаков: «Пешеходный переход», «Внимание», «Дети».

2. Двигательная: игры с обручем – учить детей вращать обруч на руке, поясе.

3. Игровая:Д/игра «Третий лишний». Д / и «Одень куклу на прогулку» с/р игра «Семья», Игра малой подвижности «Глухой телефон - учить детей правилам игры

4. Трудовая: Труд в уголке природы. Полив и рыхление комнатных растений, опрыскивание и протирка листьев.

ПРОГУЛКА1,2 см. картотеку прогулок №5

2 половина дня:

1. Двигательная: корригирующая гим. № 1, ходьба по массажным коврикам. Самостоятельные игры в спортивном уголке2. Игровая: С/ролевая игра "Театр"(Строители строят театр, кассир продает билеты, артисты показывают спектакль) Д/ игра «необычное животное» - развитие воображения, мышления, речи. 3. Познавательно-исследовательская. Ткань и ее свойства – учить делать простые опыты4. Музыкальная: Слушание музыкальных произведений о весне. 5 Восприятие худ. литературы: Ю. Крутогоров «Дождь из семян» (чтение

Вечер: 11Продуктивная:т ворческая мастерская «рисование воском». 2. Игровая С/ролевая игра «Транспорт».Д/игра «Осторожно пешеход», «Умные стрелки». : с/ролевая игра «детский сад», д/и «Раздели на группы»- развивать логическое мышление, учить применять в игре свои знания.

3. Коммуникативная: Беседа о спорте. «Знаменитые олимпийцы современности». Цель: рассказать о спортсменах нашего времени.

Мотивация: «Расскажем мишке Умке про хлеб»

Условия: атрибуты к игре

Мотивация: «Поход в зоопарк»

Условия: атрибуты к с/ролевой игре «Семья»

Мотивация: опыт «Дыхание растений»

Условия: лупа, увеличительное стекло

Мотивация; «Юные спортсмены»

Условия: спортивный инвентарь – мячи, кегли, прыгалки.

Мотивация: «Улицы города»

Условия: конструктор

Ра разной величины, атрибуты к игре.

Закрепить дни недели д/упр. Умар, Айлин, Света

Повторить правила ухода за полостью рта (как правильно чистить зубы)группа детей

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и

создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

08 апреля понедельник

1. Обучение грамоте

Буквы Ь,Ъ

Маханева М. Д.

Рабочая тетрадь стр. 61

2. Музыкальная деятельность (по плану (муз. рук-ля)

3. Оренбуржье- Родина моя

«Памятни «Памятники города Оренбурга» УТРО : Прием детей

1. Коммуникативная: рассматривание картинок «Разные водоемы» (море, река, озеро, ручей, болото). Цель: найти отличия и сходные черты, выяснить, для чего нужна вода.

2. Двигательная: утр. зарядка № 1, п/и ««Капельки, ручейки, море»» Цель: учить действовать по сигналу.

3. Трудовая: Игра «Найди растение по названию». Цель: закреплять внешние особенности комнатных цветов, их названия.

Прогулка 1, 2: картотека прогулок №, 6

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду :

1. Формирование КГН: Навыки культурной еды Цель: совершенствовать навыки аккуратной еды: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

2 половина дня:

1. Двигательная: корригирующая гим. № 1, ходьба по массажным коврикам.

2. Игровая: с/р игра «Пароход» Цель: учить детей согласовывать собственный замысел с игровыми замыслами других детей; создание предметно-игровой среды.

3. Познавательно – исследовательская: подготовка к опыту-эксперименту «Отражение света. Зеркало». Цель: подготовить необходимый инвентарь для проведения опыта.

Вечер:

1. ЧХЛ: Пересказ рассказа Сладкова Н. «Красный снег». Цель: Продолжать учить детей пересказывать рассказы.

2. Игровая: самостоятельная игровая деятельность в игровых центрах, воспитывать умение играть вместе.

Мотивация: «Поход в магазин»

Условия: атрибуты к с/ролевой

игре «Семья»

Мотивация: «Моя тень»

Условия: деревянная линейка, свет от лампы

Мотивация: «Солнышко – лучистое»

: Условия: карандаши, мелки

Мот Мотивация «Я все умею»

Условия: атрибуты к с/ ролевой игре

.

Работа по звуковой культуре речи: Цель: упражнять в выполнении артикуляционного упражнения – Артем, Ростислав

Инд. работа: с Олегом, Полиной- упражнять в выразительном чтении стихотворения

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и

создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

09 апреля вторник

1. Математика

"Числовая линейка"

.А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений подготовительная к школе группа. 2014 г.,

стр. 140-143.

2. Развитие речи

Рассказы по картинкам

В. В. Гербова

Стр73,74

3. Занятие по физическому развитию

Л. И. Пензулаева

«Физическая культура в детском саду,№92

УТРО: Прием детей.

1. Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций о космосе. Беседа «Первый космонавт». Презентация «Полет в космос»

2. Двигательная: утренняя зарядка К -№1 (апрель)

3. Игровая: Д/игра «Подбери ключ к замку»- учить соотносить форму и вкладыш. «Шнуровка», игры со счетными палочками.

4. Трудовая: Навести порядок в игровых уголках – учить работать сообща.

Волонтерство - покормить птиц, проявлять заботу о птицах

ПРОГУЛКА 1,2 см картотеку № 7

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду :

2 половина дня.

1. Двигательная: корригирующая гим. № 1, ходьба по массажным коврикам.

2. Познавательно-исследовательская: Целевая прогулка «Безопасность на участке» - формировать навыки безопасного поведения, осознанное отношение к личной безопасности. Чтение стихотворения «Весна» Б. Чалого.

3Музыкальная игра с пением «Заинька» русск. нар. мелодия. – развивать певческие умения детей.

5. Восприятие худ. литературы Чтение отрывков из произведения Ю. Нагибина «Рассказы о Гагарине».

Вечер:

1. Игровая: Словесная игра «Найди ошибку», д/и «Горячо, холодно» - ориентировка в пространстве дид. и развивающие игры «Что где лежит?», «Кто как кричит?» - развивать логическое мышление, память. С/р игра «Космонавты»

2. Продуктивная: творческая мастерская – «Самолет»- конструирование из бумаги.

3. Коммуникативная: Рассматривание детской энциклопедии о космосе Составление рассказа «Если бы я был космонавтом»,

Утро:

Мотивация: «Заколдованный замок»

Условия: набор вкладышей,

картонная рамка в виде замка

Мотивация: «Поход в зоопарк»

Условия: атрибуты к с/ролевой

игре «Семья»

Мотивация: «Мы находимся на луне»

Условия: разметка для п/игры.

Мотивация: «Вместе с Незнайкой полетим в космос»

Условия: конструктор «Лего»

Мотивация «Мы идем в театр»

Условия: костюмы для артистов - героев

Мотивация: «Путешествие на луну»

У Условия: атрибуты к с/р игре

Словесная игра «Перепалка». Закрепить звуки с-ц (познавать слова с заданными звуками) –Артем, Полина

игровое упр. «Не потеряй мешочек».

Цель: закреплять умение выполнять упражнение согласо-ванно-

– учить передавать содержание сказки близко к тексту, интонацию- Влад, Дима, Катя М.

Заучивание чистоговорки на звук «С» -

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и

создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

10 апреля среда

1. Математика

«Решение арифметической задачи, решение примеров, величина, логическая задача, ориентировка на листе бумаги, работа в тетради в клетку»

Занятие 28

Е. В. Колесникова

«Математика для детей 6-7 лет», стр. 82.

2. Музыкальная деятельность

(по плану муз. рук.)

3. Ознакомление с социальным и предметным миром

Космос

О. В. Дыбина стр. 53-54

2.

УТРО: Прием детей

1. Коммуникативная: Беседа «Кто кем хочет быть?», рассматривание альбома «Времена года», детской литературы.

2. Двигательная: утренняя зарядка К №1

3. Игровая: Математические игры «Собери целое из частей», «Математическое домино»- развивать усидчивость., Речевая игра «Испорченный телефон» Д/ упр. «Узнай мое настроение».

4. Трудовая: Закреплять умение красиво и аккуратно сервировать столы, после еды убирать посуду.

ПРОГУЛКА 1,2 см картотеку прогулок №8

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду :

2 половина дня:

1. Двигательная: корригирующая гимнастика №1, ходьба по массажным коврикам

2. Музыкальная: слушание музыки, музыкально-дидактические игры, хороводные игры

Вечер

1. ЧХЛ: чтение произведений Н. Кузнецова "Мы поссорились с подружкой", Г. Циферов «Когда не хватает игрушек».

2. Игровая: д/игра «Как хорошо с тобой дружить».С/ ролевая игры «Шоферы», д/и «Угадай по описанию» - умение находить птиц по описанию, д/игра «Разгадай загадку»,

3. Продуктивная: самостоятельная художественно – творческая деятельность

4. Финансовая грамотность –«Как деньги доходят, а потом расходятся» Дать понятия «доходы», «расходы», «зарплата», «пения», «стипендия»;

Воспитывать правильное отношение к деньгам Утро:

Мотивация: «Мы математики –

лепим цифры»

Условия: пластилин, стеки, салфетки

Мотивация: С/р игра «Мы экспериментаторы»

Условия: бубен, стеклянный стакан,

газета, деревянная линейка, металлофон.

.

Мотивация: «Мы спортсмены»

Условия: спортивное оборудование

.

Полина, София,

составление рассказа о весне – развиваем связанную речь детей.

–Упражнения на скоростные качества - бег. - закрепить умение выполнять бег по прямой.

Закрепить правила мытья рук перед едой и после посещения туалетной комнаты

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и

создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

11 апреля четверг

1. Социализация

Традиции и обряды в жизни русского народа

Л. В. Коломийченко

стр. 268 - 274

2. Рисование

«Завиток»

Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду стр. 91, 92

3. Занятие по физическому развитию

Л. И. Пензулаева

«Физическая культура в детском саду,№93

УТРО: Прием детей

1. Коммуникативная: Анализ ситуаций «Мы по улице идем», разгадывание загадок о природных явлениях, рассматривание картины И Левитана «Разлив. Весна» - учить видеть красоту природных явлений.

2. Двигательная: Утренняя зарядка №1

3. Игровая:" Д/игра «Вопросы и ответы». Словесная игра «Закончи предложение 4. Трудовая: Закрепляем умение поддерживать порядок в умывальной комнате, тщательно мыть руки, не разбрызгивая воду.

ПРОГУЛКА 1,2 см картотеку прогулок №9

.

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду :

2 половина дня:

1. Двигательная: Корригирующая гимнастика №1

2. Музыкальная: повторить слова песни «Весенняя песенка»

3. Восприятие художественной литературы: Чтение произведения Л. Воронковой «Солнечный денек», разучивание новой физминутки.

Вечер:

1. Игровая: Словесные игры «Что? Кто? Зачем? Почему?», «Я загадаю, а ты отгадай»

2. Продуктивная: творческая мастерская: Оригами «Кораблик» - учить правильно складывать бумагу.

3. Коммуникативная: Приобщение к искусству - Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству. Формировать умение выделять, называть, группировать произведения по видам искусства (литература, музыка, изобразительное искусство, архитектура, театр). Утро:

М Мотивация: «Прогулка в парк»

Условия: пластилин, стеки, салфетки

Мотивация: «Поход в зоопарк»

Условия: атрибуты к с/ролевой

игре «Семья»

Мотивация:

д/и «Назови признаки весны»

Условия: альбом «Времена года

.

.

закрепить правила поведения на улице. -Рома, Артем

Прогулка

Развитие движений.

Цель: за развивать умения

прыгать н детей прыгать на одной ногах –Илья, Умар

Помочь детям запомнить стихотворения В. С. Маршака «Апрель» - группа детей

Работа с ножницами - вырезаем по кругу – Ростислав, Даша

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и

создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

12 апреля пятница 1.

1. Развитие речи

Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте

Развитие речи в детском саду

В. В. Гербова

стр. 74

2. Аппликация

«Полет на луну»

Литература: Т. С. Комарова.

стр. 88

II половина дня

Занятие по физическому развитию (в)

Литература:

Л. И Пензулаева Физическая культура в детском саду.

94 УТРО :Прием детей

1. Коммуникативная. Беседа «День Космонавтики», развивать любознательность, внимание.

2. Двигательная: утренняя зарядка К-1 (апрель)

3. Игровая: Д/игра «Кто, где живет»;. словесная игры «Отгадай загадку», «Узнай по описанию»; игра малой подвижности «Съедобное - несъедобное»

4. Трудовая: Дежурным по столовой помочь накрыть столы, приобщать к труду.

ПРОГУЛКА 1,2 см картотеку прогулок №10

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду : КГН – формирование культурных навыков самообслуживания.

2 половина дня:

1. Двигательная: Корригирующая гимнастика №1, ходьба по массажным коврикам

2. Познавательно-исследовательская: Экспериментирование с водой – учить делать простые выводы.

3. Музыкальная:повторить слова песен о весне.

4. Восприятие худ. литературы: Чтение произведения С. Михалкова «Рассказ о неизвестном герое»; веселые завиральные истории- развивать внимание, чувство юмора.

Вечер:

1. Игровая: Д/игра «Желтый, красный, зеленый», «Передай письмо» - активизировать в речи формы выражения просьбы С/ролевая игра «Врач скорой помощь» (учимся оказывать первую помощь)

3. Продуктивная: рисуем ракету,учить детей использовать весь лист

Спорт – Д/и «Назови спортсмена правильно», учить по виду спорта называть спортсмена.

В/Р День космонавтики- Выставка детских работ «Вперед к звездам»

Утро:

Мотивация: «Покажем Незнайке, как мы умеем играть»

Условия: атрибуты к играм

Мотивация: опыт «Где прячется воздух»

Условия: шарики, пакет целофанновый.

.

.

Мотивация: «Мы артисты»

Условия: элементы костюмов для

артистов

Мотивация: игровая ситуация «Расскажем Мишке о пожарных»

Условия: атрибуты к с/р игре «Пожарные»

Работа по звуковой культуре речи: Цель: упражнять в выполнении артикуляционного упражнения –Умар, Артем

упражнять в перебрасывании мяча друг другу – Артем,

упражнять в выразительном чтении стихотворения Полина

Публикации по теме:

Календарный план на третью неделю в подготовительной группе «Новогодние традиции мира» Тема недели: «Новогодние традиции мира» (Зимние забавы и развлечения)с 18 декабря по22 декабря (подг. гр.) Программное содержание: 1. Ознакомление.

Календарный план тематической недели по профориентации в подготовительной группе «Умения юных» Тема недели: «Умения юных (профориетация профессий)» с 11 по 15 марта марта (подг. гр.) Программное содержание: 1. Дать и закрепить с детьми.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группе План работы с 8 по 12 февраля Тема: «Крепости и богатыри. Болото.» Задачи: - Формировать представление о героическом прошлом русского народа.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план в подготовительной группе на первую декаду апреля
Опубликовано: 3 апреля 2024 в 19:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план в подготовительной группе на первую декаду апреля» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Мартынова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД