Лучший педагог года

Конспект наблюдения за березой зимой в младшей группе (2 фото)

Ирена Плужникова
Конспект наблюдения за березой зимой в младшей группе

Конспект наблюдения за березой зимой в младшей группе

Цель: Расширять представление о дереве.

Задачи: Формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать желание защищать и оберегать природу; воспитывать интерес к стихам и учить отгадывать загадки.

Ход наблюдения.

Подведение детей к березе.

Есть дерево стройное

С белым стволом,

Отметинки чёрные

Видно на нём!

Воспитатель: про кого эта загадка?

Публикация «Конспект наблюдения за березой зимой в младшей группе» размещена в разделах

Дети: про берёзу.

Воспитатель: посмотрите вокруг, есть ли у нас на участке это дерево?

Дети: да.

Воспитатель: подойдём к березе и рассмотрим ее внимательно. Чем береза отличается от других деревьев?

Дети: у березы ствол белый.

Воспитатель: давайте рассмотрим ее ствол он белый, с черными полосками похож на сарафан. Что есть у березки?

Дети: Ствол, ветки.

Воспитатель: А листочки есть у березы зимой?

Дети: нет листочков.

Воспитатель: посмотрите, а береза низкое или высокое дерево?

Дети: высокое.

Воспитатель: березой можно постоянно любоваться, она украшает участок.

Зимой береза не замерзает, она живая, но находится в состоянии покоя, отдыхает, так как очень холодно, мало света, а вместо воды – это снег. В морозные дни ветки деревьев очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо оберегать, не гнуть, не стучать по стволу лопатой, не наезжать на них санками. А сейчас на веточках березы лежит снег. Посмотрите, полюбуйтесь какая красивая у нас береза.

Фото №1 Цель Расширять представление о дереве

А сейчас давайте поиграем.

«На дворе у нас мороз»

На дворе у нас мороз (Дети хлопают себя ладонями по плечам)

Чтобы носик не замерз, (топают ногами)

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать.

С неба падают снежинки, (Дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения, словно ловят снежинки.)

Как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками

И покажем дома маме.

А вокруг лежат сугробы, (Потягивания — руки в стороны).

Снегом замело дороги.

Не завязнуть в поле чтобы, (Ходьба на месте с высоким подниманием колен).

Поднимаем выше ноги.

Мы идем, идем, идем (Ходьба на месте.)

И к себе приходим в дом. (Дети садятся на свои места.)

Трудовая деятельность.

Расчистка территории от снега.

Публикации по теме:

Конспект наблюдения во второй младшей группе «Покормим птиц зимой»Конспект наблюдения во второй младшей группе «Покормим птиц зимой» Цель: Формирование представление о жизни птиц зимой. Задачи: Образовательные: Формировать представление о птицах зимой; активизировать.

Конспект наблюдения за березой детей средней группыКонспект наблюдения за березой детей средней группы Цель Продолжать знакомить детей с березой. Задачи: Образовательные: - Формировать у детей представление о березе. - Продолжать знакомить.

Конспект наблюдения за соснами летом «Зимой и летом одним цветом?» в средней группеКонспект наблюдения за соснами летом «Зимой и летом одним цветом?» в средней группе Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях двух сосен. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку: Зимой.

Конспект наблюдения за улиткой в младшей группеКонспект наблюдения за улиткой в младшей группе Конспект наблюдения за улиткой в младшей группе. Цель: развивать интерес у детей к животным, развивать наблюдательность. умение четко произносить.

Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдения за березой»Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдения за березой» Цель: продолжать знакомить детей с деревом - береза, выделяя характерные признаки. Задачи: - воспитывать бережное отношение к дереву.

Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Осенние наблюдения за березой»Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Осенние наблюдения за березой» Цель:продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года, воспитывать бережное отношение.

Конспект прогулки «Наблюдение за березой» в средней группеКонспект прогулки «Наблюдение за березой» в средней группе Цель: уточнить и расширить представления детей о березе; включить в самостоятельную деятельность детей творческий компонент. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект наблюдения за березой зимой в младшей группе
Опубликовано: 24 января 2024 в 20:51
+166Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект наблюдения за березой зимой в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирена Плужникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД