МААМ-картинки

Музыкально-дидактические игры применяемые на музыкальных занятиях и досугах для детей дошкольного возраста

Инна Бойкова
Музыкально-дидактические игры применяемые на музыкальных занятиях и досугах для детей дошкольного возраста

ЦельСоздание условий для развития музыкального слуха дошкольников в увлекательной форме - музыкально-дидактической игре. :

Задачи:

Для достижения цели были определены и поставлены следующие задачи:

-стимулировать развитие музыкально-сенсорных способностей дошкольников с помощью музыкально-дидактических игр.

-заложить основы гармонического развития ребенка;

-развивать коммуникативные способности детей;

Публикация «Музыкально-дидактические игры применяемые на музыкальных занятиях и досугах для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

-побуждать к осознанию свойств музыкальной речи, различению и воспроизведению звуковысотного движения, выразительных интонаций, особенности характера, ритма, темпа, регистров, динамики;

-наработать материал по этой теме и использовать его в образовательном процессе;

- способствовать адекватному применению знаний о средствах музыкальной выразительности в анализе музыкального произведения.

-приобщать детей к музыкальной культуре, расширять их музыкальный кругозор.

Используемая литература

Н. Г. Кшенникова "Музыкально-дидактические игры в образовательной деятельности старших дошкольников"

Кононова Н. Г. "Музыкально – дидактические игры для дошкольников"

Комиссарова Л. Н., Костина Э. П. "Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников"

Костина Элеонора Павловна "Музыкально - дидактические игры " Методическое пособие,Издательство Феникс 2010 г.

Музыкально-дидактические игры в образовательной деятельности старших дошкольников, Издательство "Учитель" 2015 г. Н. Г. Кшенникова

С. Л. Новосёлова «Дидактические игры с детьми раннего возраста»;

М. Б. Зацепин «Музыкальное воспитание в детском саду»;

В. А. Запорожец «Музыкально – дидактические игры»;

В. А. Запорожец «Волшебный мешочек»;

Н. А. Ветлугина «Музыкальное развитие ребенка»;

А. К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»;

Е. Ю Матвиенко «Музыкальная предметно – развивающая среда»; Журнал «Музыкальный руководитель».

открытие перед ребенком путей применения полученных знаний и умений в жизненной практике и использование их самостоятельной музыкальной деятельности.

Публикации по теме:

Дидактические игры в развитии речи детей дошкольного возрастаДидактические игры в развитии речи детей дошкольного возраста Хорошая речь – важное условие развития личности ребёнка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли,.

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста 1. Дидактическая игра «Чья тень?»(овощи и фрукты) Цель: формировать у детей умение находить силуэты овощей и фруктов; учить правильно называть.

Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста Дидактические игры для детей 5-7 лет. 1. Дидактическая игра «Найди листок, как на дереве» Цель: учить классифицировать растения по определенному.

Дидактические игры «Овощи» для детей старшего дошкольного возраста Дидактические игры на тему «Овощи» для детей 5-7 лет. 1. Дидактическая игра «Чья тень?» Цель: формировать умение находить силуэты овощей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактические игры применяемые на музыкальных занятиях и досугах для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 18 апреля 2024 в 09:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД