Папки-передвижки

Неделя «Зимние забавы» в старшей группе

Левина Татьяна
Неделя «Зимние забавы» в старшей группе

Образовательные задачи: продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой, расширять представления о безопасном поведении людей зимой, формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом, закреплять знания о свойствах снега и льда.

Понедельник

Первая половина дня:

Утренняя гимнастика.

Д/гимн «надуй шарик».

Публикация «Неделя „Зимние забавы“ в старшей группе» размещена в разделах

Беседа по теме недели: «Зимние забавы». Цель: формировать знания о зимних забавах и развлечениях,о соблюдении мер осторожности при использовании оборудования для зимних игр.

Прогулка 1:

Наблюдение за красотой зимней природы. Инд. р. : прыжки в длину (упражнять в прыжках в длину; учить отталкиваться двумя ногами).

Труд: расчистить дорожки от снега, покормить птиц, продолжить строить горку на участке.

П/и: «Птички и кошка», «Волк и зайцы».

Вторая половина дня:

Гимнастика после сна. Чтение И. Суриков «Зима». Дидактическая игра «Как мы лепили снеговика». С/р игра «На каток всей семьей».

Творческая мастерская: рисование «Зимние забавы детей». Предложить нарисовать любимые игры в зимнее время.

Прогулка 2:

Наблюдение за красотой зимней природы.

Инд. р. : прыжки в длину (упражнять в прыжках в длину; учить отталкиваться двумя ногами).

Труд: расчистить дорожки от снега, покормить птиц, продолжить строить горку на участке.

П/и: «Птички и кошка», «Волк и зайцы».

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Иллюстрации на тему «Зимние забавы», альбом «Зимние забавы», альбом «Зимние виды спорта», конструкторы, материалы для творчества (листы белой и цветной бумаги, раскраски, карандаши, краски, ножницы, клей, настольный театр, атрибуты к с/р и дидакт. играм.

Инд. р:

проговаривание сложных слов по слогам с выделением заданного звука.

С Ваней, Соней В.

Вторник

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Д/гимн «Надуй шарик». П/гимн «Семья».

Д/и "Какое что бывает?"

Беседа: “После туалета мой руки с мылом” – формирование КГН.

Беседа «Зимние спортивные увлечения моей семьи.

Игровая ситуация «Назови действие».

Прогулка 1:

Наблюдение за одеждой людей. П/ и «Мы веселые ребята», «Мышеловка». Труд: расчистить от снега кормушки, насыпать корма для птиц

Вторая половина дня:

Гимнастика после сна. Чтение В. Бианки «Месяц белых троп». Ситуативная беседа «Правила поведения на водоемах» - правила безопасного поведения на льду в зимний период.

С/р игра «Семья на прогулке».

Д/игра «Угадай, что спрятано» тема «Зимние спортивные игры».

Прогулка 2:

Наблюдение за одеждой людей. П/ и «Мы веселые ребята», «Мышеловка». Труд: расчистить от снега кормушки, насыпать корма для птиц. Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Иллюстрации на тему «Зимние забавы», альбом «Зимние забавы», альбом «Зимние виды спорта», конструкторы, материалы для творчества (листы белой и цветной бумаги, раскраски, карандаши, краски, ножницы, клей, настольный театр, атрибуты к с/р и дидакт. играм.

Инд. р:

Д/и «Что здесь лишнее?» с Кириллом К., Аней М.

Среда

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Д/гимн «Качели».

П/г «Вышли пальчики гулять».

Беседа «Как много интересного бывает зимой»

Д/и «Составь рассказ» по теме «Как мы слепили снеговика».

Формирование правильного поведения за столом.

Прогулка 1:

Наблюдение за птицами.

Труд: покормить птиц, продолжить строить фигуры из снега, утеплять деревья снегом. -Опыт «Движение воздуха».

П/и «Мы веселые ребята», «Бездомный заяц». Инд. р. : : «Найди дерево по описанию».

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Чтение стихотворения «Снежная баба» А. Бронского.

С/р игра «Лепим снеговика».

Беседа с детьми на тему: «Какие правила безопасности нужно соблюдать зимой»

Вторая половина дня:

П / и «Заморожу». Цель: Способствовать развитию двигательной активности детей

П/и «Летает – не летает». Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку.

Игры детей по выбору.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Иллюстрации на тему «Зимние забавы», альбом «Зимние забавы», альбом «Зимние виды спорта», конструкторы, материалы для творчества (листы белой и цветной бумаги, раскраски, карандаши, краски, ножницы, клей, настольный театр, атрибуты к с/р и дидакт. играм.

Инд. р:

развитие мелкой моторики – игры со счетными палочками- выкладывание модели улицы

Четверг

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Д/гимн «Качели».

Пальчиковые игры «Прогулка», «Стенка, стенка».

Напомнить детям о последовательности одевания и раздевания. Прогулка 1:

Наблюдение за ветром.

Инд. р. : ходьба приставным шагом вправо и влево. Труд: покормить птичек. Спортивные игры (сбор снега на скорость). Цель: развитие координации движений, командной работы.

П/и «Найди и промолчи»

Вторая половина дня:

Гимн. после сна. Чтение сказки «Четыре желания» К. Д. Ушинского. Наблюдение за птицами из окна. Хоз/быт. Труд: подклейка книг. Творческая мастерская: «Аппликация-снегири».

Прогулка 2:

Наблюдение за ветром.

Инд. р. : ходьба приставным шагом вправо и влево. Труд: покормить птичек. Спортивные игры (сбор снега на скорость). Цель: развитие координации движений, командной работы.

П/и «Найди и промолчи»

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Иллюстрации на тему «Зимние забавы», альбом «Зимние забавы», альбом «Зимние виды спорта», конструкторы, материалы для творчества (листы белой и цветной бумаги, раскраски, карандаши, краски, ножницы, клей, настольный театр, атрибуты к с/р и дидакт. играм.

Инд. р. :

пальчиковая гимнастика с ребристым карандашом. с Даней И, Варей И.

Д/и «Обведи по трафарету и раскрась» с Колей,

Алиной Р.

Пятница

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Игровое упражнение «Мы спортсмены» с подгруппой детей.

Д/ и «Что взять на прогулку?» Формирование правильного поведения за столом. Развлечение «Колядки».

Прогулка 1:

Наблюдение за снегом.

Труд: сбор опавших веток на участке.

П/и: «Мороз – красный нос», «Не оставайся на земле».

Игра малой подвижности: «Кого не стало». Инд. р. : «Кто дальше бросит снежок?» Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна. Слушание музыкальных произведений классической музыки - «Зимнее настроение». Продуктивная деят -ть: изготовление макета «Зимние забавы». Пение колядок.

Прогулка 2:

Наблюдение за снегом.

Труд: сбор опавших веток на участке.

П/и: «Мороз – красный нос», «Не оставайся на земле» Игра малой подвижности: «Кого не стало». Инд. р. : «Кто дальше бросит снежок?» Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Иллюстрации на тему «Зимние забавы», альбом «Зимние забавы», альбом «Зимние виды спорта», конструкторы, материалы для творчества (листы белой и цветной бумаги, раскраски, карандаши, краски, ножницы, клей, настольный театр, атрибуты к с/р и дидакт. играм.

Инд. р. :

Д/и «Разложи по группам»- формировать умение группировать предметы гардероба: одежда, обувь, головные уборы с Егором, Пашей, Соней Е.

Работа с родителями: Беседа с родителями о состоянии здоровья детей, папка-передвижка "Пришла Коляда-отворяй ворота".

Публикации по теме:

Фотоотчёт об ООД по лепке на тему «Зимние забавы» в старшей группеФотоотчёт об ООД по лепке на тему «Зимние забавы» в старшей группе Доброе время суток всем, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Зима прекрасное время года, как и каждое по-своему. Но только зимой.

Коллективная аппликация в старшей группе «Зимние забавы»Коллективная аппликация в старшей группе «Зимние забавы» Нет, наверное, занятий увлекательней и веселей, чем зимние забавы. Зима прекрасное и любимое, детьми и взрослыми, время года, та пора, когда.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы» в средне-старшей группе Дата: с 10. 12. по 14. 12. Тема: «Зимние забавы» Задачи: расширять представление детей о зимних забавах; формировать безопасное поведение.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Зимние забавы»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Зимние забавы» Тема: «Зимние забавы» в старшей группе. Задачи: продолжать знакомить о времени года; о зимних видах спорта; о забавах детей зимой; учить.

НОД по коммуникации в старшей группе на тему «Зимние забавы».НОД по коммуникации в старшей группе на тему «Зимние забавы». НОД в старшей группе по коммуникации на тему "Зимние забавы". Программное содержание: 1. Учить детей видеть в картине все объекты и объединять.

Сценарий развлечения «Зимние забавы» в старшей группе Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Зимние забавы». Задачи: Создать.

Спортивное развлечение в старшей группе «Зимние забавы и игры» Цель: Обеспечение радостного эмоционального настроения и формирование у детей интереса к зимним видам спорта и ценностного отношения к занятиям.

«Зимние забавы». Занятие-прогулка в старшей группе«Зимние забавы». Занятие-прогулка в старшей группе Ход прогулки: Дети выходят на участок с воспитателем. 1. Наблюдение за кустами. Воспитатель вместе с детьми подходит к кустарникам: Какой.

Вечер развлечений «Зимние забавы» в старшей группе Ведущий: Их в году всего 12, Каждый знает свой черед. И нетрудно догадаться, Что за месяц к нам идет: Посреди зимы живет, Первым начинает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя «Зимние забавы» в старшей группе
Опубликовано: 27 января 2021 в 19:01
+128Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Неделя «Зимние забавы» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Левина Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД