МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Деревья в нашем саду»

Надежда Волкова
Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Деревья в нашем саду»

Аппликация в младшей группе на тему «Деревья на нашем участке»

Цель: Закрепить умение выполнять аппликацию сообща; приобщить детей к прекрасному

Задачи:

- продолжать обучать детей работе с бумагой, выполнению аппликации;

- продолжать учить правильно пользоваться клеем, кисточкой для клея и салфеткой;

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе „Деревья в нашем саду“» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику пальцев рук, пространственное воображение, глазомер, абстрактное мышление, развивать способность следовать устным инструкциям;

- обучать разгадывать загадки, воспринимать стихотворный текст на слух;

- развивать творческий интерес к работе, логическое мышление;

- развивать фантазию.

Воспитательные задачи:

- воспитывать терпение, усидчивость, трудолюбие;

- воспитывать вкус и аккуратность.

Коррекционные задачи:

- развивать моторику – совершенствовать координацию движений, гибкость, точность в выполнении действий;

- развивать слуховое внимание.

Предварительная работа:

На ватмане воспитатель заранее рисует гуашью дерево : ствол и ветки, дает работе высохнуть.

Оборудование: вырезанные из цветной двусторонней бумаги листочки, цветы, клей, салфетки.

Ход

Воспитатель: Ребята давайте вспомним какое у нас время года.

Дети: весна.

Воспитатель: Совершенно правильно, ребята к нам пришла весна. Весна - это такое время года, когда природа просыпается после зимней спячки, прилетают птицы, день становится длиннее, а ночь – короче, постепенно становится теплее, чаще светит солнце. На деревьях появляются почки, из которых в дальнейшем распускаются маленькие пока, молоденькие зеленые листочки. Это признаки весны.

Сюрпризный момент

К нам сегодня придет гость, когда вы отгадаете загадку, то узнаете кто это.

От лисичек тот зверёк

Убегает на, утёк,

Ну-ка угадай-ка!

Это серый (зайка).

Воспитатель вносит игрушку зайца:

Воспитатель:. Ребята, посмотрите, какое дерево нарисовал зайка. Чего на нем не хватает?

Дети: Правильно, листочков.

Воспитатель: Ребята, зайка просит нас помочь закончить это дерево. Он хочет подарить картину, своему другу мишке. Мы сможем ему помочь?

Воспитатель: Прежде чем мы начнём, предлагаю вам поиграть с зайкой в игру.

Игра «Зайка серенький сидит»

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель говорит после игры.

Воспитатель: Сейчас каждый будет подходить и украшать наше дерево листиками. Для этого берем 1 листочек, сгибаем его пополам, одну сторону намазываем клеем и приклеиваем его к дереву.

Воспитатель: Дети, у нас получилось помочь нашему зайке?

Дети: да

Воспитатель: Ребята, наше дерево готово.

Воспитатель: Ребята зайка внимательно смотрел, как вы наклеиваете листочки на деревья, и я думаю, что он тоже, как и вы научился клеить. Теперь зайка подарит картину своему другу мишке.

Воспитатель: Ребята, скажите, чем вы сегодня занимались? Кому помогали? Смогли помочь? Как вам это удалось?

Воспитатель: Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «В нашем саду растут витамины» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «В нашем саду растут витамины» во второй младшей группе Задачи: формировать умение закрашивать контур поролоном, не выходя за линии. Способом примакивания кисти изображать листья, методом печатания.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в нашем парке»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в нашем парке» Программное содержание. Закрепить умение рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности его строения. Развивать технические.

Конспект НОД по рисованию «Деревья в нашем парке» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Деревья в нашем парке» в старшей группе Цель: Закрепить умение рисовать осенние деревья, передавать характерные особенности их строения. Совершенствовать изобразительные умения.

Конспект НОД во второй младшей группе «Деревья и кустарники на нашем участке» Тема: «Деревья и кустарники на нашем участке». Цель: знакомить с названиями деревьев и кустарников на участке д/с; Задачи: - продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Деревья в нашем саду»
Опубликовано: 16 апреля 2024 в 11:05
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД