Лучший педагог года

Планирование недели «Подарки осени. Овощи и фрукты» в старшей группе

Левина Татьяна
Планирование недели «Подарки осени. Овощи и фрукты» в старшей группе

Образовательные задачи: Формировать представления о саде, огороде, овощах и фруктах. Закрепить в активном словаре детей названия овощей, фруктов; учить образовывать общекоренные слова со словами: «овощи», «фрукты», называть основные признаки овощей, фруктов по форме, цвету и т. п. Учить детей подбирать прилагательные к существительным, активизировать употребление глаголов и однокоренных слов; воспитывать познавательный интерес к живой природе

Понедельник

Первая половина дня:

Утр. Гимнастика №1 Дых. гимн. комплекс 1. Пальчиковые игры

«У Лариски – две редиски», «Салат» Беседа «Что растет в огороде?»

Публикация «Планирование недели „Подарки осени, Овощи и фрукты“ в старшей группе» размещена в разделах

Закрепить правила поведения за столом; учить обращаться друг к другу с просьбой о передаче хлеба или салфетки.

Прогулка:

Наблюдение за птицами.

Труд: подкормить птиц. П/и «Хитрая лиса». П/и «Кто быстрее». Инд. р. : бросание мяча друг другу

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Заучивание стихотворения М. Садовского «Что умеет осень»; Д/игра «Четвертый лишний» по темам: «Фрукты», «Овощи». Рассматривание свежих овощей. Продукт. деят-ть: рисование овощей.

Прогулка:

Наблюдение за птицами.

Труд: подкормить птиц. П/и «Хитрая лиса». П/и «Кто быстрее». Инд. р. : бросание мяча друг другу

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Книги по теме недели, трафареты и раскраски по теме недели. иллюстрации по теме «Осень. Подарки осени». Альбом «Осень».

С. р. /и «Прогулка в лес», «Магазин овощей», «Столовая»

Конструктор лего.

Маски овощей и фруктов.

Индивидуальная работа:

вырезаем геометрические фигуры по контуру.

Ситуат. разговор. «Как одеваться в прохладную погоду?»

Вторник

Первая половина дня:

Утр. гимн. №2 Дых. гимн. комплекс 2. Пальчиковые игры

«У Лариски – две редиски», «Салат».

Беседа «Дары огорода»

Д/игра «Вершки и корешки» .

Воспитание навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Прогулка:

Наблюдение: за голубями. Труд: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. П/и: «По ровненькой дорожке». Инд. р. прыжки на одной и другой ноге поочередно.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Чтение рассказа Н. Носова «Огородники».

Продукт. деят-ть: «Урожай» (лепка). Беседа «По дороге в детский сад»

Прогулка:

Наблюдение: за голубями. Труд: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. П/и: «По ровненькой дорожке». Инд. р. прыжки на одной и другой ноге поочередно.

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Книги по теме недели, трафареты и раскраски по теме недели. иллюстрации по теме «Осень. Подарки осени». Альбом «Осень».

С. р. /и «Прогулка в лес», «Магазин овощей», «Столовая»

Конструктор лего.

Маски овощей и фруктов. Дидактическая игра «Парные картинки»

Среда

Первая половина дня:

Утр. гимн. №2

Дых. гимн. комплекс 2. Пальчиковые игры «У Лариски – две редиски», «Салат». Развитие навыков убирать игрушки на места. Воспитание ответственности, отзывчивости.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем.

Труд: Подметание дорожек.

П/и «Зайчата».

П/и «Мы весёлые ребята». Инд. р. : упражнять в бросание мяча в горизонтальную цель.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Чтение русской народной сказки Л. Толстой «Корешки и вершки». М. п/и «Найди пару». Ознакомление с искусством живописи: «О какой тайне рассказывает нам натюрморт».

Прогулка:

Наблюдение за солнцем.

Труд: Подметание дорожек.

П/и «Зайчата».

П/и «Мы весёлые ребята». Инд. р. : упражнять в бросание мяча в горизонтальную цель.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Книги по теме недели, трафареты и раскраски по теме недели. иллюстрации по теме «Осень. Подарки осени». Альбом «Осень».

С. р. /и «Прогулка в лес», «Магазин овощей», «Столовая»

Конструктор лего.

Маски овощей и фруктов. закрепить умение сгибать лист бумаги пополам

М/И «Громко - тихо».

Четверг

Первая половина дня:

Утр. гимн. №2

Дых. гимн. комплекс 2. Пальчиковые игры

«У Лариски – две редиски», «Салат».

Закрепление правил поведения за столом; бережное обращение с хлебом. Прогулка:

Наблюдение за ветром.

Труд: подметание веранды.

П/и «Зайчата».

П/и «Кто бросит дальше». Инд. р. : упражнять в прыжках на двух ногах, на одном месте

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Чтение «Сказок с огорода». Хоз. быт. труд: мытье игрушек, протирание стульчиков. Беседа «Дорожная азбука»

Прогулка:

Наблюдение за ветром.

Труд: подметание веранды.

П/и «Зайчата».

П/и «Кто бросит дальше». Инд. р. : упражнять в прыжках на двух ногах, на одном месте

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Книги по теме недели, трафареты и раскраски по теме недели. иллюстрации по теме «Осень. Подарки осени». Альбом «Осень».

С. р. /и «Прогулка в лес», «Магазин овощей», «Столовая»

Конструктор лего.

Маски овощей и фруктов.

Индивидуальная работа:

Д/и «Какая, какой, какое?».

Пятница

Первая половина дня:

Утр. гимн. №2

Дых. гимн. комплекс 2. Пальчиковые игры

«У Лариски – две редиски», «Салат».

Продолжать совершенствовать культуру поведения во время приема пищи.

Прогулка:

Наблюдение за елью.

Труд: собрать мусор на участке.

П/и «Мы веселые ребята». Инд. р. : ходьба с высоким подниманием колен.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

«Загадки с грядки». Инсценировка песни «Урожайная». Просмотр мультфильма «Огород». Конструирование из конструктора Лего «Приусадебное хозяйство».

Прогулка:

Наблюдение за елью.

Труд: собрать мусор на участке. П/и «».

П/и «Мы веселые ребята». Инд. р. : ходьба с высоким подниманием колен.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Книги по теме недели, трафареты и раскраски по теме недели. иллюстрации по теме «Осень. Подарки осени». Альбом «Осень».

С. р. /и «Прогулка в лес», «Магазин овощей», «Столовая»

Конструктор лего.

Маски овощей и фруктов.

Индивидуальная работа:

Дидактическая игра «Что, где?»

Работа с родителями: папка-передвижка «Режим дня в детском саду», инд. беседы, предложить принести свежие овощи и природный материал.

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Тематические недели «Овощи», «Фрукты»Фотоотчёт. Тематические недели «Овощи», «Фрукты» Как нам известно, младшие дошкольники - это в первую очередь "деятели", а не наблюдатели. А игра - самая любимая и естественная их деятельность.

Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Овощи» в средней группеФотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Овощи» в средней группе С 07.09 по 11.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «Дары осени. Овощи». В рамках ее реализации.

Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Фрукты» в средней группеФотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Фрукты» в средней группе С 14.09 по 18.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «Дары осени. Фрукты». В рамках ее реализации.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группе Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить.

Конспект НОД «Подарки осени» по теме «Овощи и фрукты»Конспект НОД «Подарки осени» по теме «Овощи и фрукты» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности детей «Подарки осени»Задачи:создавать условия для развития.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (четверг) ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (пятница) ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (понедельник, вторник) ПОНЕДЕЛЬНИКТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (среда) ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 2 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Подарки осени. Овощи и фрукты» в старшей группе
Опубликовано: 11 января 2021 в 20:10
+154Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование недели «Подарки осени. Овощи и фрукты» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Левина Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД