Папки-передвижки

Планирование недели «Птицы осенью. Кто остается зимовать» в старшей группе

Левина Татьяна
Планирование недели «Птицы осенью. Кто остается зимовать» в старшей группе

2 неделя ноября «Птицы осенью. Кто остается зимовать» Тема месяца: «Конец осени, начало зимы». Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: викторина

«Что мы знаем о птицах». Образовательные задачи: Систематизировать представление детей о птицах (их внешний вид, среда обитания и т. д., их разнообразии; учить делить птиц на перелётных и зимующих; воспитывать бережное отношение к природе, формировать знания о необходимости правильного поведения по отношению к птицам, о желании помогать им в зимний период.

Публикация «Планирование недели „Птицы осенью, Кто остается зимовать“ в старшей группе» размещена в разделах

Введение новых слов: перелётные, зимущие, насекомоядные, зерноядные, хищные, водоплавающие, певчие, длинноногие, длиннохвостые, прилет, отлет; «лететь «клином», «стайкой». Организация развивающей среды: продолжать оснащение патриотического уголка, уголка природы, альбом «Птицы», конструкторы, материалы для творчества, настольный театр.

Понедельник

Первая половина дня

Утр. гимн.

Дых. гимн.

Пальч. гимн «Кормушка»

Беседа с детьми «Птицы осенью».Рассматривание сюжетных картин картин «Перелетные птицы», «Зимующие птицы»

Закреплять умение пользоваться салфеткой, расч ской, носовым платком по мере необходимости.

Прогулка:

Наблюдение за поведением птиц. П/ игра: «Воробушки и автомобили». Инд. р. :». Труд: подкормка птиц на участке.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Чтение Мамин-Сибиряк «Серая шейка». Беседа «Как вести себя у водоема». С/р игра «Прогулка в парк».

Прогулка:

Наблюдение за поведением птиц. П/ игра: «Воробушки и автомобили». Инд. р. :. Труд: подкормка птиц на участке.

Подготовительная работа (материалы, оборудование): иллюстрации, картинки, фото с изображением зимующих и перелетных птиц. Магниты «птицы», бумага, карандаши, ножницы, раскраски. Атрибуты к с / р и дид. играм.

Индивидуальная работа по лепке: закрепление известных приемов лепки.

Вторник

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Дых. гимн.

Пальч. гимн. «Кормушка». Беседа- обсуждение с детьми, почему птицы улетают.

Беседа «Каждой вещи свое место», чтение С. Михалков «Я сам»

Прогулка:

Наблюдение за сорокой. П/и «Птички раз! Птички два!». Инд. р. закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны. Труд: сбор мусора на участке.

Вторая половина дня: гимн. после сна. Чтение З. Александрова «Птичья столовая», А. Барто «Перед отлетом». С/р игра «Больница» (Вылечим воробья).

Прогулка: наблюдение за сорокой. П/и «Птички раз! Птички два!». Инд. р. закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны. Труд: сбор мусора на участке.

Подготовительная работа (материалы, оборудование): иллюстрации, картинки, фото с изображением зимующих и перелетных птиц. Магниты «птицы», бумага, карандаши, ножницы, раскраски. Атрибуты к с / р и дид. играм.

Индивидуальная работа: Д/и «Неделька» (повторить название и последоват-ть дней недели, Д/и «собери узор».

Среда

Первая половина дня:Утр. гимн.

Дых. гимн.

Пальч. гимн. «Кормушка». Составление описательного рассказа «Опиши птицу». Д/и «Зимующие и перелетные птицы».

Прогулка: Наблюдение за птицами на участке, за отлётом птиц. П/ и «Гуси лебеди» Инд. р. «Защити ворота». Труд: собрать песок в песочницу.

Вторая половина дня: Гимн. после сна. Чтение Е. Благинина «Улетают-прилетают». Д/и «Назови, одним словом», «Кто как поет?». С/р игра «Строители», «Поликлинника».

Прогулка: Наблюдение за птицами на участке, за отлётом птиц. П/ и «Гуси лебеди». Инд. р. «Защити ворота». Труд: собрать песок в песочницу.

Подготовительная работа (материалы, оборудование): Иллюстрации, картинки, фото с изображением зимующих и перелетных птиц. Магниты «птицы», бумага, карандаши, ножницы, раскраски. Атрибуты к с / р и дид. играм.

Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Это правда или нет?»

Цель: развивать логическое мышление.

Четверг

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Дых. гимн.

Пальч. гимн. «Кормушка». Словесные игры «Кто это?», «Путаница», «Назови ласково».

Прогулка: Наблюдение за погодой. П/и: «Перелет птиц». Инд. р. закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия.

Вторая половина дня:Гимн. после сна.

М. Зощенко «Умная птичка», Н. Романова «Умная ворона». Д/и «Кто поет?» (прослушав аудиозапись пения птиц)

Прогулка: Наблюдение за погодой. П/и: «Перелет птиц». Инд. р. закреплять умение ходить размашистыми шагами, пере-прыгивать через препятствия.

Подготовительная работа (материалы, оборудование): Иллюстрации, картинки, фото с изображением зимующих и перелетных птиц. Аудиозапись «Пение птиц». Магниты «птицы», бумага, карандаши, ножницы, раскраски. Атрибуты к с / р и дид. играм.

Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Дополни предложение».

Цель: развивать речевую активность по лексической теме недели.

Пятница.

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Дых. гимн.

Пальч. гимн. «Кормушка». Беседа с детьми «Что мы знаем о птицах?».

Закрепить правила безопасности на дороге.

Прогулка: наблюдение за облаками. П/и «Замри». Инд. р. развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по шнуру. Труд: сбор листьев, сбор мусора на участке.

Вторая половина дня: гимн. после сна. Викторина: «Кто больше знает о птицах?» Продуктивная деят-ть: лепка «Птицы нашего края». С/р игра «Зоомагазин».

Прогулка: Наблюдение за облаками. П/и «Замри». Инд. р. развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по шнуру Труд: сбор листьев, сбор мусора на участке.

Подготовительная работа (материалы, оборудование): иллюстрации, картинки, фото с изображением зимующих и перелетных птиц. Магниты «птицы», бумага, карандаши, ножницы, раскраски. Атрибуты к с / р и дид. играм.

Индивидуальная работа: ориентировка на листе бумаги упражнение «Футбол»

Работа с родителями: индивидуальные беседы о самочувствии детей, беседы об одежде детей на прогулку и в группе, папка-передвижка «Ноябрь», предложить принести корм для птиц.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Календарное планирование тематической недели «Неделя леса. Деревья осенью» Цели:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Жизнь крестьян осенью. Овощи» в младшей группе Октябрь, 1 неделяТема недели: Жизнь крестьян осенью. Овощи. Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени;.

Календарное планирование тематической недели «Жизнь крестьян осенью. Овощи» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Жизнь крестьян осенью. Овощи» в средней группе Цель:обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц зимой; учить различать части их тела; поощрять.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Январь, 3 неделя Тема недели: «Зимующие птицы».Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группе Тема: «Зимующие птицы» Цели: Беседа п теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части.

Планирование тематической недели «Радуются солнышку птицы и насекомые» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 3 неделя апреля (15.04-19.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Птицы осенью. Кто остается зимовать» в старшей группе
Опубликовано: 11 января 2021 в 16:44
+129Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование недели «Птицы осенью. Кто остается зимовать» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Левина Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД