Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Праздник весны и труда»

Алена Исрафилова
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Праздник весны и труда»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Праздник Весны и Труда» (02.05.24-03.05.24) ЧТ.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы по теме „Праздник весны и труда“» размещена в разделах

02.05.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Беседа: «Встречаем праздник Мира и Труда».

-Обсудить с детьми значение праздника в жизни людей.

«Ах, ладошки, вы, ладошки!»

Цели: формирование правильной осанки, координация движений верхних конечностей.

Арианна, Эмиль Строительные игры «Построим разные дома и украсим их к празднику», расширять знания детей об архитектурных сооружениях в городе и их назначении; дома одноэтажные, многоэтажные, коттеджи, магазины, совершенствовать конструктивные умения, воспитывать умение работать совместно.

Внести материалы и оборудование для рисования флажка, шариков пальчиком на подносах с крупой; Рекомендовать родителям совместно с детьми

рассмотреть иллюстрации с изображением людей разных профессий

НОД ФР, ХАР (Физическое развитие) По плану физ. инструктора

(Лепка) Тема: «Голубь мира» Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие и передавать посредством пластилинографии образ голубя. Совершенствовать навыки работы с пластилином : добиваться точной передачи формы его предмета, строения

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель-Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. п/и «Волк во рву», «Мышеловка» Цель:- учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно; развивать быстроту, ловкость, выносливость. «Мы веселые ребята»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи. Труд Расчистка участка от мусора Цель:- воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Инд. Раб. Развитие движений. Прыжки со скакалкой. Цель: учить прыгать одновременно на обеих ногах. Максим, Ангелина, Элина. Слушание фольклорных произведений- потешек (Т. Пельтцер) Цель: Формирование интереса к устному фольклорному творчеству.

Вечер ФР, РР Бодрящая гимнастика, ЧХЛ Отгадывание загадок о профессиях, чтение поговорок и пословиц

Цель: активизация и обогащение словаря.

К. Г. Н. Цель –закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом. Полина, Ахмет Опытно-экспериментальная деятельность Вода прозрачная.

Цель: уточнение свойств воды, установление причинно-следственных связей: вода прозрачная, значит, в ней могут жить живые организмы, без воды все живое погибает.

Д/игра «Важные профессии» Цель: закрепить знания детей о профессиях.

Прогулка 2 ФР

РР Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей. П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, ведерки. Побудительная беседа о трудолюбии : в конце прогулки собираем игрушки и складываем их в корзинку. Воспитываем трудолюбие

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Праздник Весны и Труда» (02.05.24-03.05.24) ПЯ.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Утро

03.05.24 ФР

ХЭР, РР Утренний прием детей, утренняя гимнастика. Беседа «Труд человека кормит, а лень портит».

Цель: Воспитывать ценностное отношение к труду людей разных профессий

«Один –много» Цель: Дифференциация существительных в именительном падеже, преобразование из единственного числа во множественное. Радел, Арина. Беседа «Красиво одеваемся на праздник» Ц: развивать чувство уверенности в собственных силах при выполнении простейших процессов самообслуживания Д/ И: «Чудесный мешочек». Цель: Создать условия для закрепления понятия «величина» Рекомендовать родителям

Рассказать детям про 1 мая

НОД ПР, ФР (Окр. Мир /природа) Тема: «Праздник весны и труда» Цель: Уточнение знаний детей об общественном событии - Празднике весны и труда. Расширение знаний детей о профессиях.

(Физическое развития) По плану физ. инструктора

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за птицами Цель: расширять представление о птицах; развивать наблюдательность; воспитывать умение заботиться о птицах. Труд Покормить птиц Цель : воспитывать чувство ответственности. Навести порядок в беседке Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу. П/и. «Мы веселые ребята» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи. «Стоп», Цель:-учить детей действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия, быстро реагировать на звуковой сигнал; развивать ловкость, укреплять мышцы ног и туловища. Инд. Р. Упражнение с мячом.

Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя. Кириллом, Самира. Хороводная "Солнышко и дождик", "Ровным кругом" Цель: упражнять детей в правильном согласовании действий и текста.

Вечер ФР, РР Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Чтение стихотворения «Черёмуха» Е. Благинина Цель: вызывать радостное настроение от прочтения стихотворения о празднике. работа по обучению рассказывания «Что будет дальше»

Цель: Учить детей составлению небольшого описательного рассказа. Зиннур, Таир.

«Мир. Труд. Май!» Цель: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны; расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе; дать представления о празднике 1 мая. Учить отвечать полным ответом, развивать диалогическую речь. Внести: листы - дорисовки (травка, листья, цветы, шары, флажки); Ц: стимулировать желание самостоятельно заниматься деятельностью

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Праздник весны и труда»
Опубликовано: 29 апреля 2024 в 20:06
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД