МААМ-картинки

Развивающая игра «Лягушата на пруду» и ее использование при диагностике математических представлений детей 4–6 лет (19 фото)

Елена Лякишева
Развивающая игра «Лягушата на пруду» и ее использование при диагностике математических представлений детей 4–6 лет

Развивающая игра «Лягушата на пруду» и ее использование при диагностике математических представлений детей 4–6 лет

Цель: закрепление и совершенствование знаний по ФЭМП.

Задачи: - упражнять детей в количественном, порядковом и обратном счете; в сравнении групп предметов;

- формировать пространственные представления;

- закреплять знание геометрических фигур; представления о величине;

- побуждать детей использовать в речи термины сравнения предметов

по величине, количеству, расположению;

Публикация «Развивающая игра „Лягушата на пруду“ и ее использование при диагностике математических представлений детей 4–6 лет» размещена в разделах

- развивать логическое мышление, навыки счета, зрительное восприятие,

внимание, разговорную речь;

- воспитывать познавательные интересы, любопытство, желание найти

правильное решение, радоваться успеху.

Фото «Лягушата на пруду»
Развивающая игра  и ее использование при диагностике математических представлений детей 4–6 лет - фото

Оборудование: игра сделана с использованием цветного картона

и бумаги, упаковочной пленки.

Игровое поле с листьями кувшинок овальной и круглой формы;

цветами желтого (4) и розового (6) цвета; рыбками красными (5)

и оранжевыми (7, из них одна красная - самая большая, одна оранжевая -

самая маленькая; 3 пучка камышей; 8 лягушат прямоугольной формы,

один - меньше других; однотипные предметы по 10 штук.

Любые задания по ФЭМП в данной игре выполнимы. Можно разыграть

математическую сказку о лягушатах, в которую будут включены задания

из разных областей ФЭМП.

Эту игру я использовала при диагностике математических

представлений за первое полугодие.

Детям давались игровые задания на проверку навыков в количественном,

порядковом, обратном счете, на решение простых задач в пределах 5-ти,

хотя многие прекрасно считают до 10-ти и дальше.

Фото №1 Цель закрепление и совершенствование знаний по ФЭМП Фото №2 Игры дидактические пособия Математика

Ребята сравнивали группы предметов по количеству, добавляли

и убавляли предметы по условию.

Игры и дидактические пособия по ФЭМП Математика Оборудование игра сделана с использованием цветного картона и бумаги упаковочной пленки Лягушки лягушата лягушат прямоугольной формы один меньше других однотипные предметы по штук Любые задания по ФЭМП в данной игре выполнимы Можно разыграть математическую сказку о лягушатах в которую будут включены задания из разных областей ФЭМП

Находили предметы и элементы круглой, овальной, треугольной

и прямоугольной формы; сравнивали объекты по величине.

Фото №3 Эту игру я использовала при диагностике математических представлений за первое полугодие Фото №4 Детям давались игровые задания на проверку навыков в количественном порядковом обратном счете на решение простых задач в пределах ти хотя многие прекрасно считают до ти и дальше

Определяли расположение объектов на поле.

Фото №5 Ребята сравнивали группы предметов по количеству добавляли и убавляли предметы по условию

Очень кстати оказалась физминутка о лягушках : "На зеленой на опушке скачут, скачут 2 лягушки. "

Фото №6 Находили предметы и элементы круглой овальной треугольной и прямоугольной формы сравнивали объекты по величине

Во время физминутки мы закрепили пространственные понятия

относительно себя.

Фото №7 Определяли расположение объектов на поле Фото №8 Очень кстати оказалась физминутка о лягушках На зеленой на опушке скачут скачут лягушки Фото №9 Во время физминутки мы закрепили пространственные понятия относительно себя

Кроме того, включив дополнительных героев и атрибуты, можно

использовать игру для театрализованной деятельности, как подобие

макета на познавательных и продуктивных занятиях.

Фото №10 Кроме того включив дополнительных героев и атрибуты можно использовать игру для театрализованной деятельности как подобие макета на познавательных и продуктивных занятиях Фото №11 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Использование инновационных технологий в формировании элементарных математических представлений 1 СЛАЙД «Использование инновационных технологий в формировании элементарных математических представлений» Подготовила воспитатель МДОУ «Вольновского.

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений детей 2–4 лет «Закончи ряд»Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений детей 2–4 лет «Закончи ряд» Дидактическая игра «Закончи ряд» довольно интересная логическая игра. Данная игра подходит для детей уже с двух лет. Игра направлена на.

Дидактическая игра по развитию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 5–7 летДидактическая игра по развитию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет Авторская дидактическая игра по ФЭМП «Белочки» для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Бирюкова Наталья Юрьевна Организация: МБДОУ.

Дидактическая игра по развитию элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра с цветными крышками «Курочка с цыплятами» для детей младшего дошкольного возраста Разработчик: Афанасьева М. В. воспитатель.

Инновационный педагогический опыт работы. Использование развивающих игр в развитии математических представлений у дошкольников Инновационный педагогический опыт работы «Использование развивающих игр в развитии математических представлений у детей дошкольного возраста».

Использование Тико-конструктора в формировании элементарных математических представлений у старших дошкольниковИспользование Тико-конструктора в формировании элементарных математических представлений у старших дошкольников Использование ТИКО конструктора в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Мастер класс «Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей 3–7 лет»Мастер класс «Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей 3–7 лет» Мастер класс Добрый день, уважаемые коллеги меня зовут Сандимирова Ольга Николаевна, вашему вниманию представляется мастер - класс на тему:.

Практическое использование ИКТ технологий в формировании элементарных математических представлений у дошкольников. Непосредственно образовательная деятельность в детском саду имеет свою специфику. Она должна быть эмоциональной, яркой, с привлечением большого.

Развивающая игра из фетра «Собираем урожай» для формирования элементарных математических представленийРазвивающая игра из фетра «Собираем урожай» для формирования элементарных математических представлений Цель: содействие познавательному развитию воспитанников посредством освоения элементарных математических представлений и связанных с ними.

Мастер-класс по изготовлению развивающей игры «Лягушата на пруду» для детей 4–5 лет к Всемирному Дню водно-болотных угодийМастер-класс по изготовлению развивающей игры «Лягушата на пруду» для детей 4–5 лет к Всемирному Дню водно-болотных угодий К Всемирному дню водно-болотных угодий. Данный мастер-класс поможет взрослым занять детей интересной творческой работой. А игра закрепит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая игра «Лягушата на пруду» и ее использование при диагностике математических представлений детей 4–6 лет
Опубликовано: 5 февраля 2022 в 15:28
+364Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая игра «Лягушата на пруду» и ее использование при диагностике математических представлений детей 4–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лякишева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД