Получи документы

Сценарий театрализованного представления «Путешествие капельки» (5 фото)

вербицкая ирина
Сценарий театрализованного представления «Путешествие капельки»

Путешествие капельки

Цель:

уточнить и расширить знания детей о воде, ее свойствах; о роли воды в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды (родники, реки, моря, озера, океаны, осадки ит. д.)

Задачи:

познакомить с круговоротом воды в природе;

дать представление об основных источниках загрязнения воды и их последствиях;

развивать речь, мышление, любознательность;

воспитывать бережное отношение к воде как основному природному ресурсу;

Публикация «Сценарий театрализованного представления „Путешествие капельки“» размещена в разделах

развивать экологическую культуру.

Материал: схема с изображением круговорота воды в природе, оборудование для проведения опытов, проектор, музыка для танца, ленты, картинки капельки – эмблемы, картинки о воде.

Ход мероприятия

Роли: ведущие, учёные,4 капельки, лаборант (видео)

Ход представления:

Капитан: — Команда!

Все: — Наука Н2О

Наш девиз: — Сия команда проведёт

Воды земной круговорот.

Всем станет ясно навсегда-

На свете главная – вода!

(Все дети садятся, выходит учёный, затем его помощники)

1-й Ведущий: Жизнь учё ных такова:

Работать могут до утра.

Перед нами учёный-

Автор многих открытий,

Института большого руководитель.

Сценарий театрализованного представления «Путешествие капельки»

Учё ный: Раскрываю для зрителей я свой секрет:

Сегодня созвал я учёный совет.

Вы помните, что я вам поручал?

1-й помощник:

Найти самый главный земной минерал (показывает)

Вот серебро и золото сверкают на руках!

Вот камни самоцветные, открытые в горах!

Учё ный: Да, ценные штуки у Вас. Но люди из-за них очень часто и воюют. Так ли уж они ценны? А это что такое?

2-й помощник: А вот находка моя-

В колбу налита вода (потряхивает)

1-й помощник: (усмехается) : Да она просто булькает! И даже не блестит!

2-й помощник: Я докажу вам, что это самый чудесный земли минерал,

Большие он тайны от многих скрывал.

Смотрите, что происходит в нашей небесной лаборатории.

Видео на экране

Лаборант проводит опыты с водой

1-й опыт – качества и свойства воды: жидкая, прозрачная, бесцветная, текучая,

принимает форму сосуда, в который налита вода.

2-й опыт - при кипении превращается в пар, охлаждаясь, пар снова становится жидкостью - конденсация

Вдруг выплёскивается Капелька и разговаривает с лаборантом:

Фото «Путешествие капельки»

Лаборант: — Ты кто? Откуда ты взялась?

Капелька : — Я Капелька! Меня послала Вода рассказать людям о чём-то очень важном.

Лаборант: — Я отпускаю тебя, поторопись, Капелька!

2-й Ведущий: Капелька знала, как ей лучше добраться до Земли.

Видео на экране: туча, гроза, дождь.

Капелька : Вот я и на Земле! (подбегает другая капелька)

Привет, подружка, побежали, нам надо торопиться; нас ждут все живые существа на Земле.

Хореографический этюд: капельки бегут друг за другом.

1-й Ведущий: Торопятся капельки, им нужно скорей

Собраться в весёлый журчащий ручей.

По склону, по лесу, цветочной лужайке

Всем влагу дарить им нисколько не жалко.

Цветы и трава и, конечно же, птицы

Целительной влагой спешат насладиться.

Подбегают ещё 2 капельки, выполняют танцевальные движения с лентами, изображая речку.

Сценарий театрализованного представления - фото

2-й Ведущий: Наполняясь ручейками,

Широка и глубока

Важно между берегами

Вдаль бежит, течёт река.

Несомненна её польза

Для полей и для зверей,

Для полива огородов

И для отдыха людей.

Слайд-шоу: водопой зверей, орошение полей, отдых на пляже, рыбалка (под

мажорную музыку); завод, трубы, мусор на берегах реки (музыка меняет характер на тревожный)

Капелька : (резко останавливается, ей надевают чёрную накидку плащ;

другие капельки отходят в сторону)

— Какой ужас!

Что случилось с водой!

Это форменный разбой!

Надолго ль хватит нам воды,

Коль растворён в ней яд?

Надолго ль хватит красоты,

Когда кругом лежат

То тут, то там такие «прелести»-

Отходы жизнедеятельности.

(показывает на слайд)

Посмотрите, какая я грязная! Неужели я умру, пропаду?

Учё ный: — Не волнуйся, Капелька! Добрые люди, особенно мы, учёные, знаем, как защитить и спасти чистую воду на планете. Отправляйся – кА, скорее обратно в лабораторию.

Фото №1 Путешествие капельки Цель уточнить и расширить знания детей о воде ее свойствах о роли воды в жизни человека и живых организмов о формах и видах воды родники реки моря озера океаны осадки ит

1-й Ведущий: — По кругу путешествует вода,

Она не исчезает никуда.

Друзья, оглянитесь, в природу вглядитесь-

Нас окружает везде и всегда

Волшебница эта – вода.

Видео на экране: лаборант проводит опыты

3-й опыт — очистка воды с помощью фильтров – разных материалов (вата, песок) – фильтрация;

4-й опыт – замораживание – превращение воды в лёд – твёрдое состояние.

Слайд шоу: промышленная и бытовая очистка воды

Учё ный: - Люди, не загрязняйте воду,

Берегите мать природу.

Источник жизни ведь вода.

Это нужно знать всегда!

2-й помощник: — Не надо воду загрязнять,

Она нам столько может дать!

Без воды не сможем жить,

Здоровыми не сможем быть.

Выстраиваются все участники, на экране - последний слайд - круговорот воды в природе

1-й помощник: — Чтоб радость завтрашнего дня

Сумели ощутить,

Должна быть чистою Земля,

И небо чистым быть!

2-й помощник: — Спасти поля, леса, луга

И чистую гладь рек –

Всю Землю можешь только ты –

(Все вместе) Разумный человек!

Фото №2 Задачи познакомить с

Прикреплённые файлы:

puteshestvie-kapelki_v8bjl.pptx | 10699,42 Кб
 
Публикации по теме:

Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка»Сценарий музыкального театрализованного представления «Дюймовочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31 «Зайчик» комбинированного вида города Белово» Дюймовочка.

Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка»Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка» Театрализованное представление по сказке «Репка» для дошкольников Ведущая – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова с вами встретились.

Сценарий театрализованного представления «Петушок и бобовое зернышко»Сценарий театрализованного представления «Петушок и бобовое зернышко» Театрализованное представление «Петушок и бобовое зернышко». Программные задачи: Формировать у детей интерес к русской культуре. Закрепить.

Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Действующие лица: Рассказчик, Жаба, Первая рыбка, Жук,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления «Путешествие капельки»
Опубликовано: 19 апреля 2024 в 04:55
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД