Папки-передвижки

Тематическое планирование на март

Воробьева Елена Алексеевна
Тематическое планирование на март

Месяц Март неделя № 1

Тема недели : Международный Женский день 8 марта

Цель: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами

Работа с родителями: Индивидуальные беседы.

Публикация «Тематическое планирование на март» размещена в разделах

Режимный момент День недели понедельник

Гимнастика Комплекс «Цирковые медвежата» стр. 40

Образовательная деятельность в режимных моментах Словесная игра "Какая мама"

Цель: активизировать в речи детей имена прилагательные (добрая, красивая, ласковая).

Занятия Дидактическая игра «Где чья мама?».

Цель: расширять знания детей о животных, запоминать названия мам и их малышей. Развивать речь.

Воспитательная деятельность в режимных моментах Пальчиковая гимнастика «Мамины помощницы»

Помогали дочки маме (сжимают и разжимают кулачки)

Вымыли посуду сами (трут ладошки)

Чайник, чашку, ложки, вазу, маленький зелёный тазик

(загибают пальцы по одному)

Мыли, мыли, мыли, мыли (трут ладошки)

Вазу вдребезги разбили (встряхивают кистями)

Потеряли где-то ложку (руки в стороны)

Маме помогли немножко (хлопают в ладоши).

Прогулка Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, помогать друг другу.

Режимный момент День недели вторник

Гимнастика Комплекс «Разноцветные мячи» стр. 9

Образовательная деятельность в режимных моментах Словесная игра «Как зовут маму».

Цель: Формировать способность называть имя мамы.

Беседа о бабушках, о том, как о них заботиться. Чаще ходить в гости, не забывать, делать подарки.

Занятия Аппликация "Букет для мамы"

Цель: учиться пользоваться клеем, приклеивать детали на картон.

Воспитательная деятельность в режимных моментах Беседа: Здороваться со взрослыми.

Цель: Приучать детей первыми здороваться со взрослыми и детьми, заходя в группу.

Прогулка Наблюдение за солнцем.

Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло.

Режимный момент День недели среда

Гимнастика Комплекс «Части тела» стр. 36

Образовательная деятельность в режимных моментах «Разрезные картинки»- учить составлять знакомые изображения по принципу «часть и целое» развивать наглядно-действенное мышление.

Занятия Лепка. «Любимой мамочке испеку я прянички»

Цель: воспитывать любовь к маме; лепить знакомые формы. Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить детей сплющивать шарики из пластилина при помощи надавливания ладонями к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином. Развивать мелкую моторику посредством пальчиковой гимнастики.

Воспитательная деятельность в режимных моментах «Сухие рукава».

Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, вытирать их личным полотенцем, насухо.

Прогулка Наблюдение за погодой дня – обратить внимание детей на лужи на дорогах, капель с крыш – формировать представления о весенних изменениях в природе.

Режимный момент День недели четверг

Гимнастика Комплекс «Детские ладошки» стр. 19

Образовательная деятельность в режимных моментах «Поможем кукле Маше правильно одеться на прогулку весной»

Цель: Закрепить представление детей о том, как нужно одеваться весной, закрепить алгоритм на прогулку, закрепить умение проговаривания название одежды.

Занятия Русская народная сказка «Козлятки и волк».

Цель: учить внимательно слушать сказку, эмоционально откликаться на её содержание.

Воспитательная деятельность в режимных моментах Беседа «Наши мамы».

Цель: воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

Прогулка Наблюдение за прохожими, их одеждой - активизировать словарь по теме «Одежда».

Месяц Март неделя № 2

Тема недели : Тает лед, зима прошла, и весна к крыльцу пришла…

Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в. природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени).

Работа с родителями: индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Режимный момент День недели понедельник

Гимнастика Комплекс «Разноцветные мячи» стр. 9

Образовательная деятельность в режимных моментах Рассматривание иллюстраций на тему «Весна». Создать условия для обогащения знаний о времени года «Весна»

Занятия Чтение произведений

А. Барто «Мама поёт»;

С. Маршак «Сказки о глупом мышонке»;

Сказка «Мама для мамонтенка».

Воспитательная деятельность в режимных моментах Конструирование «Построим домик»

Цель: развитие конструктивных навыков.

Ситуативный разговор о дружбе.

Цель - пояснить детям, что не нужно сориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками.

Прогулка Наблюдение «Ярче, солнышко, свети, весна -красна, приходи!» .

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнце)

Режимный момент День недели вторник Дата 12.03

Гимнастика Комплекс «Части тела» стр. 36

Образовательная деятельность в режимных моментах Воспитатель вместе с детьми рассматривает картину «Весна», обращая внимание на одежду детей.

Занятия Рисование «Солнышко»

Учить детей обводить круг, закрашивать, не выступая за контур, проводить прямые линии (лучики).

Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки.

Развивать мелкую и общую моторику.

Воспитательная деятельность в режимных моментах Продолжать учить детей намыливать руки, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло.

Прогулка Наблюдение за льдом: Рассматривание льда: твердый, гладкий, прозрачный, скользкий, можно упасть

Режимный момент День недели среда Дата 13.03

Гимнастика Развитие движений.

Цель: упражнять в ходьбе змейкой между предметами; прокатывании мяча.

Образовательная деятельность в режимных моментах Игра «Назови предмет одежды»

Цель: учить называть предметы одежды.

Предложить детям покатать кукол в машине.

Занятия Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Цель: учить слушать сказку, отвечать на вопросы по тексту сказки.

Воспитательная деятельность в режимных моментах «Соберем игрушки» - привлекать к выполнению простейших поручений, приучать убирать за собой игрушки по окончании игр.

Прогулка Наблюдение «Ярче, солнышко, свети, весна -красна, приходи!» .

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнце)

Режимный момент День недели четверг Дата 14.03

Гимнастика «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Образовательная деятельность в режимных моментах Действия с фигурками животных (звукоподражание)

Цель: Развивать воображение, закреплять знания о животных, кто как кричит.

Занятия Игры с пазлами.

Развивать умение составлять простейшие картинки.

Воспитательная деятельность в режимных моментах Рассматривание иллюстраций в прочитанных книгах.

Цель: Развивать усидчивость, внимание, память. Прививать бережное отношение к книгам

Прогулка Наблюдение «Кругом вода»

Показать детям разнообразные действия с талым снегом.

Режимный момент День недели пятница Дата 15.03

Гимнастика Комплекс «Разноцветные мячи» стр. 9

Образовательная деятельность в режимных моментах Дидактическая игра: «Рассели животных по домам»

Цель: закрепить название животных и их места обитания.

Занятия Лепка «Сосульки»

Цель: Учить лепить предметы в форме конуса. Вызвать интерес к моделированию разной длины и толщены. Сочетать разные приемы: сплющивание, скручивание, вытягивание, свивать. Развивать чувство формы.

Воспитательная деятельность в режимных моментах Игры по интересам детей.

Цель: Развивать умение выбрать игрушку, закреплять умение играть сообща.

Прогулка Подвижная игра: «Самолёты»

Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

Месяц Март неделя № 3

Тема недели : Комнатные растения.

Цель: Расширение представлений детей о комнатных растениях. Развитие интереса и желания ухаживать за комнатными растениями. Развивать практические навыки ухода за комнатными

растениями.

Работа с родителями: индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Режимный момент День недели понедельник Дата 18.03

Гимнастика Игра-упражнение «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча двумя руками.

Образовательная деятельность в режимных моментах Беседа: «Цветы в картинках»

Расширять представления детей о многообразии растений.

Рассматривание иллюстраций с цветами.

Приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность

Занятия Предложить детям раскраски с цветами.

Продолжать учить детей правильно держать карандаш, наносить след на бумаге.

Воспитательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная игровая деятельность: предложить детям пластилин, раскраски, конструктор.

Прогулка «По ступенькам спускаемся, за перила держаться стараемся»

Осторожно спускаться на крылечке при выходе на прогулку.

Режимный момент День недели вторник Дата 19.03

Гимнастика Комплекс «Волшебные мячи»

Образовательная деятельность в режимных моментах Игровое упражнение «Повторяй за мной» - развивать речь детей.

Занятия Плоскостная лепка «Цветы»

Продолжать учить детей катать шарики и сплющивать их.

Воспитательная деятельность в режимных моментах Игры с пазлами.

Развивать умение составлять простейшие картинки.

Прогулка Игра «Беги к тому, что назову» - напомнить названия предметов, бегать стайкой, упражнять в ориентировке на местности

Режимный момент День недели среда Дата 20.03

Гимнастика «Катись мяч»- учить пинать мяч ногой, развивать координацию движений

Образовательная деятельность в режимных моментах Беседа с детьми о необходимости ухаживать за комнатными растениями, потребностях растений в воде и свете.

Занятия «Мимоза» Рисование с помощью красок и ватных палочек.

Развивать творческое воображение, аккуратность в работе, навыки работы красками и дополнительными материалами, воспитывать любовь к окружающей природе, интерес к изобразительному искусству.

Воспитательная деятельность в режимных моментах «Умываться нам не лень».

Рассказывание потешки «Водичка, водичка.»- Продолжать учить детей умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем. Побуждать сопровождать действия чтением потешки.

Прогулка Наблюдение за изменением в погоде «Солнышко пригревает».

Продолжать давать детям представления о весне.

Режимный момент День недели четверг Дата 21.03

Гимнастика Игровое упражнение «Носочки, пяточки»

Учить ходить на носочках и пяточках.

Образовательная деятельность в режимных моментах Настольная игра «Шнуровка».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук

Занятия Чтение художественной литературы

К. Чуковский «Мойдодыр»

Приобщение детей к художественной литературе, учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по его содержанию.

Воспитательная деятельность в режимных моментах Ситуативный разговор: для чего растениям вода.

Цель: развивать познавательный интерес

Прогулка Наблюдение за проезжающим транспортом.

Цель: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение.

Режимный момент День недели пятница Дата 22.03

Гимнастика Комплекс «Детские ладошки» стр. 19

Образовательная деятельность в режимных моментах Заучивание пальчиковой игры «Цветок»

Цель: закреплять умение повторять за воспитателем отдельные слова и фразы.

Занятия Дидактическая игра «Собери цветок» - закреплять представления детей о растениях.

Воспитательная деятельность в режимных моментах Беседа «Надо вещи убирать – не придется их искать».

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами бережного отношения к вещам.

Прогулка Самостоятельная игровая деятельность

Месяц Март неделя № 4

Тема недели : Мир театра

Цель: Формирование культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств, развивать у детей интерес к театральной деятельности. Дать детям представление о театре. Способствовать созданию у детей радостного настроения, развивать воображение и способности к творчеству.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы

Режимный момент День недели понедельник

Гимнастика Комплекс «Разноцветные мячи» стр. 9

Образовательная деятельность в режимных моментах Рассматривание иллюстраций на тему «Театр».

Занятия Игры с пальчиковым театром «Теремок».

Цель: расширять словарный запас, творческие способности.

Воспитательная деятельность в режимных моментах Игра «У нас порядок»

Цель: Приучать детей убирать игрушки на свои места

Прогулка Наблюдение за птицами, прилетевшими на территорию участка. Воспитывать умение спокойно вести себя вблизи них при наблюдении.

Режимный момент День недели вторник

Гимнастика Гимнастика с мячами: катание по полу, бросание двумя руками.

Образовательная деятельность в режимных моментах Рассматривание иллюстраций в книге К. Чуковского «Путаница», обратить внимание на то, что животные говорят не свойственными для них голосами, учить понимать шуточные произведения.

Занятия Танцы под детские песни.

Цель: формировать умение детей выполнять танцевальные движения. Развивать общую моторику. Воспитывать интерес к танцевальному и музыкальному творчеству.

Воспитательная деятельность в режимных моментах Дидактическая игра "Можно-нельзя".

Учить детей использовать слова «можно - нельзя», в соответствии с ситуацией, предложить при помощи этих слов оценить разные поступки. Подвести детей к выводу, что взрослых необходимо слушаться.

Прогулка Наблюдение за солнцем, небом, сезонными изменениями.

Режимный момент День недели среда

Гимнастика Комплекс «Части тела» стр. 36

Образовательная деятельность в режимных моментах Организовать театр игрушек,

Побуждать детей к озвучиванию игрушки, придумыванию сюжета – развивать творчество

Занятия Раскрашивание раскрасок со сказочными героями.

Воспитательная деятельность в режимных моментах «Соберем игрушки» - привлекать к выполнению простейших поручений, приучать убирать за собой игрушки по окончании игр.

Прогулка Наблюдение за деревьями и кустарниками. Сравнить деревья и кустарники.

Режимный момент День недели четверг

Гимнастика Комплекс «Разноцветные мячи» стр. 9

Образовательная деятельность в режимных моментах Чтение русской народной сказки «Колобок».

Занятия Аппликация «Колобок»

Воспитательная деятельность в режимных моментах Сюжетно-ролевая игра «Мы едем в детский сад» - побуждать детей к совместным играм, принятию роли, активизировать речь детей, воспитывать доброе отношение к детскому саду, сверстникам.

Прогулка Наблюдение за облаками.

Режимный момент День недели пятница

Гимнастика Комплекс «Части тела» стр. 36

Образовательная деятельность в режимных моментах Игра «Собери пирамидку»

Цель: учить собирать пирамидку от большого кольца к маленькому.

Занятия Сюжетно-ролевая игра «Мы едем в детский сад» - побуждать детей к совместным играм, принятию роли, активизировать речь детей, воспитывать доброе отношение к детскому саду, сверстникам.

Воспитательная деятельность в режимных моментах Ситуативный разговор о дружбе.

Цель - пояснить детям, что не нужно сориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками.

Прогулка Рисование мелом на асфальте (солнышко, домик)

Месяц Март неделя № 1

Тема недели : Международный Женский день 8 марта

Цель: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами

Работа с родителями: Индивидуальные беседы.

Режимный момент День недели понедельник Дата 04.03

Гимнастика Комплекс «Цирковые медвежата» стр. 40

Образовательная деятельность в режимных моментах Словесная игра "Какая мама"

Цель: активизировать в речи детей имена прилагательные (добрая, красивая, ласковая).

Занятия Дидактическая игра «Где чья мама?».

Цель: расширять знания детей о животных, запоминать названия мам и их малышей. Развивать речь.

Воспитательная деятельность в режимных моментах Пальчиковая гимнастика «Мамины помощницы»

Помогали дочки маме (сжимают и разжимают кулачки)

Вымыли посуду сами (трут ладошки)

Чайник, чашку, ложки, вазу, маленький зелёный тазик

(загибают пальцы по одному)

Мыли, мыли, мыли, мыли (трут ладошки)

Вазу вдребезги разбили (встряхивают кистями)

Потеряли где-то ложку (руки в стороны)

Маме помогли немножко (хлопают в ладоши).

Прогулка Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, помогать друг другу.

Режимный момент День недели вторник

Гимнастика Комплекс «Разноцветные мячи» стр. 9

Образовательная деятельность в режимных моментах Словесная игра «Как зовут маму».

Цель: Формировать способность называть имя мамы.

Беседа о бабушках, о том, как о них заботиться. Чаще ходить в гости, не забывать, делать подарки.

Занятия Аппликация "Букет для мамы"

Цель: учиться пользоваться клеем, приклеивать детали на картон.

Воспитательная деятельность в режимных моментах Беседа: Здороваться со взрослыми.

Цель: Приучать детей первыми здороваться со взрослыми и детьми, заходя в группу.

Прогулка Наблюдение за солнцем.

Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло.

Режимный момент День недели среда

Гимнастика Комплекс «Части тела» стр. 36

Образовательная деятельность в режимных моментах «Разрезные картинки»- учить составлять знакомые изображения по принципу «часть и целое» развивать наглядно-действенное мышление.

Занятия Лепка. «Любимой мамочке испеку я прянички»

Цель: воспитывать любовь к маме; лепить знакомые формы. Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить детей сплющивать шарики из пластилина при помощи надавливания ладонями к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином. Развивать мелкую моторику посредством пальчиковой гимнастики.

Воспитательная деятельность в режимных моментах «Сухие рукава».

Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, вытирать их личным полотенцем, насухо.

Прогулка Наблюдение за погодой дня – обратить внимание детей на лужи на дорогах, капель с крыш – формировать представления о весенних изменениях в природе.

Режимный момент День недели четверг

Гимнастика Комплекс «Детские ладошки» стр. 19

Образовательная деятельность в режимных моментах «Поможем кукле Маше правильно одеться на прогулку весной»

Цель: Закрепить представление детей о том, как нужно одеваться весной, закрепить алгоритм на прогулку, закрепить умение проговаривания название одежды.

Занятия Русская народная сказка «Козлятки и волк».

Цель: учить внимательно слушать сказку, эмоционально откликаться на её содержание.

Воспитательная деятельность в режимных моментах Беседа «Наши мамы».

Цель: воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

Прогулка Наблюдение за прохожими, их одеждой - активизировать словарь по теме «Одежда».

Месяц Март неделя № 2

Тема недели : Тает лед, зима прошла, и весна к крыльцу пришла…

Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в. природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени).

Работа с родителями: индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Режимный момент День недели понедельник

Гимнастика Комплекс «Разноцветные мячи» стр. 9

Образовательная деятельность в режимных моментах Рассматривание иллюстраций на тему «Весна». Создать условия для обогащения знаний о времени года «Весна»

Занятия Чтение произведений

А. Барто «Мама поёт»;

С. Маршак «Сказки о глупом мышонке»;

Сказка «Мама для мамонтенка».

Воспитательная деятельность в режимных моментах Конструирование «Построим домик»

Цель: развитие конструктивных навыков.

Ситуативный разговор о дружбе.

Цель - пояснить детям, что не нужно сориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками.

Прогулка Наблюдение «Ярче, солнышко, свети, весна -красна, приходи!» .

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнце)

Режимный момент День недели вторник

Гимнастика Комплекс «Части тела» стр. 36

Образовательная деятельность в режимных моментах Воспитатель вместе с детьми рассматривает картину «Весна», обращая внимание на одежду детей.

Занятия Рисование «Солнышко»

Учить детей обводить круг, закрашивать, не выступая за контур, проводить прямые линии (лучики).

Продолжать учить детей правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки.

Развивать мелкую и общую моторику.

Воспитательная деятельность в режимных моментах Продолжать учить детей намыливать руки, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло.

Прогулка Наблюдение за льдом: Рассматривание льда: твердый, гладкий, прозрачный, скользкий, можно упасть

Режимный момент День недели среда

Гимнастика Развитие движений.

Цель: упражнять в ходьбе змейкой между предметами; прокатывании мяча.

Образовательная деятельность в режимных моментах Игра «Назови предмет одежды»

Цель: учить называть предметы одежды.

Предложить детям покатать кукол в машине.

Занятия Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Цель: учить слушать сказку, отвечать на вопросы по тексту сказки.

Воспитательная деятельность в режимных моментах «Соберем игрушки» - привлекать к выполнению простейших поручений, приучать убирать за собой игрушки по окончании игр.

Прогулка Наблюдение «Ярче, солнышко, свети, весна -красна, приходи!» .

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнце)

Режимный момент День недели четверг

Гимнастика «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Образовательная деятельность в режимных моментах Действия с фигурками животных (звукоподражание)

Цель: Развивать воображение, закреплять знания о животных, кто как кричит.

Занятия Игры с пазлами.

Развивать умение составлять простейшие картинки.

Воспитательная деятельность в режимных моментах Рассматривание иллюстраций в прочитанных книгах.

Цель: Развивать усидчивость, внимание, память. Прививать бережное отношение к книгам

Прогулка Наблюдение «Кругом вода»

Показать детям разнообразные действия с талым снегом.

Режимный момент День недели пятница

Гимнастика Комплекс «Разноцветные мячи» стр. 9

Образовательная деятельность в режимных моментах Дидактическая игра: «Рассели животных по домам»

Цель: закрепить название животных и их места обитания.

Занятия Лепка «Сосульки»

Цель: Учить лепить предметы в форме конуса. Вызвать интерес к моделированию разной длины и толщены. Сочетать разные приемы: сплющивание, скручивание, вытягивание, свивать. Развивать чувство формы.

Воспитательная деятельность в режимных моментах Игры по интересам детей.

Цель: Развивать умение выбрать игрушку, закреплять умение играть сообща.

Прогулка Подвижная игра: «Самолёты»

Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

Месяц Март неделя № 3

Тема недели : Комнатные растения.

Цель: Расширение представлений детей о комнатных растениях. Развитие интереса и желания ухаживать за комнатными растениями. Развивать практические навыки ухода за комнатными

растениями.

Работа с родителями: индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Режимный момент День недели понедельник Дата 18.03

Гимнастика Игра-упражнение «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча двумя руками.

Образовательная деятельность в режимных моментах Беседа: «Цветы в картинках»

Расширять представления детей о многообразии растений.

Рассматривание иллюстраций с цветами.

Приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность

Занятия Предложить детям раскраски с цветами.

Продолжать учить детей правильно держать карандаш, наносить след на бумаге.

Воспитательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная игровая деятельность: предложить детям пластилин, раскраски, конструктор.

Прогулка «По ступенькам спускаемся, за перила держаться стараемся»

Осторожно спускаться на крылечке при выходе на прогулку.

Режимный момент День недели вторник Дата 19.03

Гимнастика Комплекс «Волшебные мячи»

Образовательная деятельность в режимных моментах Игровое упражнение «Повторяй за мной» - развивать речь детей.

Занятия Плоскостная лепка «Цветы»

Продолжать учить детей катать шарики и сплющивать их.

Воспитательная деятельность в режимных моментах Игры с пазлами.

Развивать умение составлять простейшие картинки.

Прогулка Игра «Беги к тому, что назову» - напомнить названия предметов, бегать стайкой, упражнять в ориентировке на местности

Режимный момент День недели среда Дата 20.03

Гимнастика «Катись мяч»- учить пинать мяч ногой, развивать координацию движений

Образовательная деятельность в режимных моментах Беседа с детьми о необходимости ухаживать за комнатными растениями, потребностях растений в воде и свете.

Занятия «Мимоза» Рисование с помощью красок и ватных палочек.

Развивать творческое воображение, аккуратность в работе, навыки работы красками и дополнительными материалами, воспитывать любовь к окружающей природе, интерес к изобразительному искусству.

Воспитательная деятельность в режимных моментах «Умываться нам не лень».

Рассказывание потешки «Водичка, водичка.»- Продолжать учить детей умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем. Побуждать сопровождать действия чтением потешки.

Прогулка Наблюдение за изменением в погоде «Солнышко пригревает».

Продолжать давать детям представления о весне.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на март Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (март)Тема. «Самая лучшая.

Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье»Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье» Улеглись в полях метели В белоснежные постели. Отдохнуть пришла пора! У крыльца звенят капели, Воробьи повеселели, Гонят зиму со.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на март
Опубликовано: 19 мая 2024 в 21:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование на март» (включая файлы) размещена пользователем Воробьева Елена Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД