Лучший педагог года

Конспект физкультурного досуга с родителями «Ах, ты зимушка-зима!» для детей младшей группы (10 фото)

Наталья Черникова
Конспект физкультурного досуга с родителями «Ах, ты зимушка-зима!» для детей младшей группы

Образовательная область: "Физическая культура"

Интеграция областей: "Здоровье", "Познание", "Социализация",

"Коммуникация", "Безопасность".

Цель: привлечь родителей к физкультурно-оздоровительной работе, проводимой с детьми;

дать представление, как правильно организовать прогулку в зимний период.

Способы: подвижные игры;

физические упражнения;

проблемная ситуация,

использование художественного слова, песен,

сюрпризный момент.

Средства: снежные постройки: лабиринт, солнышко, ёлочка, машина, снежный лаз, снежная баба с корзинкой, змея;

Публикация «Конспект физкультурного досуга с родителями „Ах, ты зимушка-зима!“ для детей младшей группы» размещена в разделах

игрушка-зайчик, маска лисы;

мягкие набивные мячики.

Ход мероприятия:

-Ребята, какое время года сейчас? (зима)

-Как вы догадались? (морозно, выпало много снега)

-А вы мороза не боитесь? (нет)

-Тогда предлагаю вам вместе с родителями отправиться на прогулку

/дети одеваются и выходят на улицу, на участок/

-Посмотрите, сколько снега намело. Давайте пойдём весело по нашему лабиринту.

Ноги выше поднимайте,

Как солдаты зашагайте

Конспект физкультурного досуга с родителями «Ах, ты зимушка-зима!» для детей младшей группы

/родители и дети друг за другом идут по снежному лабиринту, высоко поднимая колени/

-А теперь давайте по лабиринту пробежим.

Раз-два, раз-два-

Догони-ка ты меня

/воспитатель, а за ним дети бегут друг за другом/

-Молодцы, какие вы ловкие да удалые.

-Посмотрите, ёлочка стоит нарядная. Давайте ей песенку споём

/водят хоровод и поют песню «Маленькой ёлочке холодно зимой»/

Фото «Ах, ты зимушка-зима!»

-Ребята, слышите, кто-то плачет

/идут на плач и находят в сугробе маленького зайчика/

-Ребята, зайка прятался от лисы и совсем замёрз. Что же делать, как помочь ему согреться? (надо поиграть и зайчик согреется или прижать его к себе)

-Давайте поиграем в игру «Зайка беленький сидит»

/играют 2 раза, в роли лисы родительница/

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так,вот так,

И ушами шевелит.

/руками имитируют движение ушек над головой/

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так,вот так,

Надо лапочки погреть.

/хлопают в ладоши/

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так,вот так,

Надо зайке поскакать.

/прыжки на двух ногах/

Зайка лисичку увидал.

Зайка прыг и ускакал.

/убегают от лисы/

-Вот наш зайчик и согрелся. Он благодарит вас.

-Ребята, посмотрите, зайчик грустный. Давайте узнаем, отчего

/воспитатель наклоняется к зайчику и как бы слушает его/

-Оказывается, у зайчика есть друг-змейка. Но они потерялись. Что делать? (давайте поможем зайчику и найдём змейку)

/дети находят змею-снежную постройку/

-Зайчик очень рад, говорит вам, ребята, спасибо и предлагает пройтись по змейке, как по мостику, сохраняя равновесие, и спрыгивая с неё, приземляясь на обе ноги

/дети идут по змейке друг за другом, подняв руки в стороны, упражнение выполняют несколько раз/

Конспект физкультурного досуга с родителями  для детей младшей группы - фото

-Молодцы. Справились с заданием. А теперь зайчик предлагает вам поиграть в его любимую игру «Снежки». В этом нам поможет снежная баба, у которой есть большая корзина.

Фото №1 Образовательная область Физическая культура Интеграция областей Здоровье Познание Социализация Коммуникация Безопасность

Змейка будет наблюдать, кто из вас самый ловкий

/дети и родители по очереди метают снежки -разноцветные мягкие мячики в корзину/

Фото №2 Цель привлечь родителей к физкультурно оздоровительной работе проводимой с детьми дать представление как правильно организовать прогулку в зимний период

-Молодцы! Меткие ребята и родители!

-Не замёрзли? Пойдёмте к солнышку греться. Зайчика возьмём с собой, а вот со змейкой и снежной бабой попрощаемся

/дети прощаются, подходят к солнышку и начинают перешагивать через его лучики/

Фото №3 Способы подвижные игры физические упражнения проблемная ситуация использование художественного слова песен сюрпризный момент

-Ну, что согрелись? (да)

-Теперь пора проводить зайчика в его снежный домик. Но он находится далеко. На чём отправимся? (на машине)

Фото №4 Конспекты занятий Зима Зима

/дети вместе с зайчиком садятся в машину, сделанную из снега, отправляются в путь, напевая песню «Машина, машина, идёт, гудит…»/

Машина,машина,идёт,гудит.

В машине, в машине шофёр сидит.

Бип-бип-бип.

Бип-бип-бип.

Вот речка,вот горы,вот лес густой.

Приехали,детки.

Машина,стой!

Фото №5 Конспекты зимних занятий НОД Конспекты занятий

-Вот мы и приехали. Смотрите, домик зайчика. Но как быть, мы же не можем отпустить туда зайчика, вдруг у него в гостях лиса. Что делать? (надо проверить лаз)

/дети друг за другом пролезают в снежный лаз; убедившись, что лисы нет, прощаются с зайчиком и оставляют его в домике; зайчик в знак благодарности угощает детей витаминками/

Фото №6 Все конспекты Работа инструкторов по физической культуре Спортивные и физкультурные развлечения Фото №7 Сценарии Сценарии зимних календарных праздников Сценарии зимних развлечений Сценарии праздников

-Ребята, вам понравилась наша прогулка? (да)

-Кого мы сегодня встретили во время её? (зайчика, змейку, снежную бабу)

-А кому помогли? (зайчику)

-Чем мы ему помогли? (сначала ему помогли согреться, потом встретиться со змейкой и помогли добраться до домика)

-Какие вы добрые, смелые, ловкие! Молодцы! Мы сегодня не только помогли зайчику, но и укрепили своё здоровье полезными физическими упражнениями на свежем воздухе.

Рада я за вас сегодня,

И совет такой я дам:

Занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам.

Будьте в дружбе с физкультурой взрослые и дети.

Воздух, спорт и витамины всем нужны на свете!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья»Комплексно-тематическое планирование по теме «Деревья» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 1-ой неделе октября по лексической.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень»Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 4-ой неделе сентября по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного досуга с родителями «Ах, ты зимушка-зима!» для детей младшей группы
Опубликовано: 5 января 2013 в 13:23
+158Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 230.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД