Получи документы

Праздник «Разноцветия» (11 фото)

Ирина Серёгина
Праздник «Разноцветия»

Праздник «Разноцветия»

Проект «Разноцветие» младший возраст(краткосрочный)

Цель : закрепить знания основных цветов.

Задачи :

образовательные задачи - уметь узнавать и называть

предмет, определять цвет, форму, величину.

- уметь составлять группы из однородных предметов, видеть общий признак предметов группы.

- сравнивать предметы между собой, при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины.

Публикация «Праздник „Разноцветия“» размещена в разделах

- уметь находить в окружающей обстановке предметы определённого цвета, называть материал из которого он сделан.

- отвечать на вопросы полными предложениями, согласовывать окончания прилагательных с существительными.

- уточнять названия и назначения предметов одежды, обуви; уметь различать и называть существенные детали и части одежды

- подбирать цвета соответствующие изображению предметам, правильно пользоваться карандашом

- уметь отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их круговыми движениями ладоней.

развивающие задачи - развивать смекалку, зрительную память, воображение. Способствовать развитию речи.

воспитательные задачи - воспитывать самостоятельность, умение выполнять поставленные задачи

-воспитывать интерес к занятиям

- создавать положительные эмоции, праздничное настроение

Предварительная работа :Чтение стихов и загадок о цветахд/и "Пирамидка", "Какого цвета?", "Найди и назови", "Собери цветы"Работа с родителями - собрание "Сенсорное развитие детей", папка-передвижка для родителей - " Учим различать цвета"

Праздник проходит целую неделю. Каждый день посвящен одному цвету. Понедельник – красному цвету, вторник – желтому цвету, среда – синему цвету, четверг – зелёному, пятница – разноцветие (все цвета). Каждый день на столах - скатерти и салфетки определённого цвета; на стенах – картинки, шарики такого же цвета. Дети и воспитатель в этот день приходят в одежде, чтобы присутствовал данный цвет.

Ход занятия в понедельник:

Воспитатель рассказывает детям о том, что они попали в Королевство красок. Каждый день Королевство будет менять цвет. Уточняет с детьми, в каком они сегодня Королевстве?

Дети сами называют (Красное Королевство). Воспитатель с детьми подходят к стенке, где расположены картинки, рассматривают их.

Игровое упражнение "Назови, что ты видишь?"

- Ребята, назовите,какие предметы видите, какой формы, размера? (Например: Это помидор. Он маленький круглый. Это колпак. Он большой треугольный)

Фото «Разноцветия»

- А теперь найдите в нашей группе предметы красного и розового цвета и принесите их на этот стол.

Игровое упражнение " Найди предмет нужного цвета"

Когда все найдут нужные предметы, каждый рассказывает какой

предмет он принёс.

(Например: Я принёс красный кубик. Я принесла красную заколку.)

Физкультминутка " Цветы"

Наши красные цветки

Распускают лепестки.

(Плавно поднимаем руки вверх)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

(Качание руками влево – вправо.)

Наши красные цветки

закрывают лепестки.

(Присели, спрялались)

Головой качают,

(Движения головой влево – вправо)

Тихо засыпают.

- Ребята, посмотрите, какая у меня красная кофта, а ведь у вас тоже присутствует красный цвет в одежде. Посмотрите внимательно и назовите, что у вас красного цвета?

Игровое упражнение " Что у тебя красного цвета?"

(Например : У меня красные колготки. У меня красное платье.)

Уточнив названия одежды, дети с воспитателем идут к столам, где лежит красивая коробка.

- Ребята, посмотрите какие картинки лежат в этой коробке (дети называют). Что забыл сделать художник (забыл их раскрасить). Давайте ему поможем, только раскрашивать нужно аккуратно.

Дети разбирают картинки, красные карандаши и садятся за столы, начинают раскрашивать.

Воспитатель уточняет у детей, как называется предмет, который раскрашивают.

В конце занятия угостить детей красными яблоками.

Праздник - фото

Вторник - жёлтое Королевство

Проводится по такой же схеме.

Фото №1 Проект Разноцветие младший возраст краткосрочный Цель закрепить знания основных цветов Фото №2 Задачи образовательные задачи уметь узнавать и называть предмет определять цвет форму величину

Физминутка " Курица и цыплята"

Вышла курица гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко-ко-ко не ходите далеко.

Лапками гребите, зёрнышки ищите.

- Ребята, интересно, а что сегодня лежит в красивой коробке.

Воспитатель достаёт, Солнышко, сделанное в виде аппликации.

- Вам нравится Солнышко? Какого оно цвета? А давайте мы с вами тоже сделаем такое красивое солнышко, и у каждого будет своё. Дети садятся за стол и выполняют работу. (аппликация)

В конце занятия угостить детей жёлтыми бананами.

Среда - синее Королевство

Проводится по такой же схеме.

Фото №3 уметь составлять группы из однородных предметов видеть общий признак предметов группы Фото №4 сравнивать предметы между собой при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины

Физминутка " Тучи"

Маленькие облака плывут по небу (дети идут спокойно по кругу) Появилась большая дождевая туча (дети собираются и садятся на корточках, воспитатель накрывает их синей тюлью). Прошёл сильный дождь (дети встают и начинают бегать) и намочил все вокруг, потом выглянуло солнышко и на небе появились опять маленькие облака (дети опять идут по кругу).

В красивой коробке лежит Снежинка. (Декоративное рисование гуашью)

В конце занятия угостить детей синими сливами.

Четверг - зелёное Королевство

Проводится по схеме понедельника

Фото №5 Публикация Праздник Разноцветия размещена в разделах Сценарии праздников Фото №6 отвечать на вопросы полными предложениями согласовывать окончания прилагательных с существительными

Подвижная игра " Лягушата"

Здесь сидеть мне неохота

(Движения головой к левому – правому плечу, руки на поясе)

Лучше прыгну я в болото.

(Прыжки на месте)

Я - зеленая толстушка,

(Хлопок в ладоши).

Все зовут меня.. лягушка.

В красивой коробке лежит Ёлочка из пластилина. Дети ее рассматривают, уточняют, из чего она сделана. Потом садятся за стол и тоже делают елочку из зеленого пластилина.

В конце занятия угостить детей - киви.

Пятница - Разноцветие

В этот день вешают разноцветные шарики, цветные картинки, на столах разноцветные скатерти. салфетки. Дети приходят в ярких цветных одеждах.

Фото №7 развивающие задачи развивать смекалку зрительную память воображение

- Сегодня, у нас последний день в гостях у красок. Все краски пришли на этот праздник. Видите как красиво, когда много красок. Давайте вспомним в каких королевствах мы с вами были? (дети называют)

В честь праздника краски устроили салют. В большой корзине лежат маленькие цветные шарики, воспитатель подбрасывает вверх корзинку и шарики разлетаются.

Игровое упражнение " Собери шарики в коробки"

Дети собирают разбросанные шарики: в красную коробку - красные. в жёлтую коробку - жёлтые, в синюю коробку - синие, в зелёную- зелёные шарики.

Заиграла музыка.

-Слышите музыка играет, это нас краски приглашают на танец.

Танец " Цветные платочки"

Дети разбирают цветные платочки и делают большой круг.

-Красные платочки, пляшут в кружочке.

(дети с красными платочками выходят в круг и пляшут. остальные хлопают в ладоши)

- Синие платочки, пляшут в кружочке.

(дети с синими платочками выходят в круг и пляшут, остальные хлопают в ладоши)

Игровое упражнение "Что бывает (красного) цвета?"

Воспитатель называет цвет, а дети называют предметы этого цвета.

В конце праздника детей угощают соком.

Фото №8 Способствовать развитию речи

Извините за качество фотографий, я их все раздала не знала,что пригодятся.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цветные фоны»Дидактическая игра «Цветные фоны» К двум годам ребенок различает чистые цвета, но узнавать цвет – это не значит знать его название. Наиболее «чувствительный» к усвоению.

Перспективное планирование по сенсорике во 2 младшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО СЕНСОРИКЕ. МЛАДШАЯ ГРУППА. СЕНТЯБРЬ 1. «СПРЯЧЬ МЫШКУ» Ознакомление детей с шестью цветами спектра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник «Разноцветия»
Опубликовано: 20 августа 2012 в 21:01
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД