Лучший педагог года

Творческая лепка «Жостовский поднос» в подготовительной группе, как детско-взрослый проект сотрудничества с родителями (40 фото)

Наталья Диппель
Творческая лепка «Жостовский поднос» в подготовительной группе, как детско-взрослый проект сотрудничества с родителями

Творческий проект

Тема: жостовский поднос

участники: родители подготовительной "А" группы, дети подготовительной "А" группы, воспитатель: Простосердова Ирина Владимировна

идея: методиста Диппель Натальи Антоновны

Цель: применение творческих способностей в лепке, как нетрадиционные подходы в сотрудничестве и сотворчестве с родителями

Программые задачи:

Публикация «Творческая лепка „Жостовский поднос“ в подготовительной группе, как детско-взрослый проект сотрудничества с родителями» размещена в разделах

1. Продолжать учить детей формам взаимодействия в творческой деятельности по лепке, как умение сотрудничать и распределять поэтапность в работе по изготовлению жостовского подноса

2. Учить детей составлению узоров разной направленности в зависимомти от выбранного названия (букет, венок, полувенок, букет в раскидку и т. д.)

3. Учить детей дизайнерским умениям в оформлении узора, учитывая цвет, размер, фон, дополнительные детали, расположение предметов.

4. Развивать у детей умение сотрудничать в микрогруппе и коллективного взаимодействия в общей работе по дизайну - оформлению

5. Воспитывать у детей спсобности в дизайнерском искусстве оформления.

Предварительная подготовка: подготовить детали листев, цветов, раскрасить их, накатать пластилиновых жгутиков, предварительно познакомить с жостовскими подносами, как их изготавливают, оформляют, познакомить с элементами оформления жостовских подносов, названиями, дать представления о видах оформления подносов, провести презентацию- слайды по теме "Жостовские подносы", рисование жостовских подносов.

Творческая лепка «Жостовский поднос» в подготовительной группе, как детско-взрослый проект сотрудничества с родителями

представляем жостовские подносы

Фото «Жостовский поднос»

внимательно слушаем задание

Творческая лепка  в подготовительной группе, как детско-взрослый проект сотрудничества с родителями - фото

рассказываем, какие бывают композиции на жостовских подносах

Фото №1 Творческий проект Тема

мамы выбирают название композиции жостовского подноса. (заготовки цветов и листьев, сделаны детьми и раскрашены ими заранее, заготовки разложены на дощечки с учетом принципа: вид цветка, например, только маки, или только незабудки, розы, нарциссы, георгины- эти цветы дети собирали из отдельных лепестков, также заранее вылеплены листья и завитки для добавленния зелени в композицию узора)

Фото №2 Консультации для родителей Лепка

выбор сделан в пользу композиции "Букет в раскидку"

а здесь выбор выпал на композицию "Полувенок"

Фото №3 Проекты проектная деятельность Народные промыслы

мамы взяли круги-пробники, на которых и будут составлять композицию будущего жостовского подноса

Фото №4 Лепка занятия с пластилином Пластилин

микрогруппы детей работают по составлению бардюра жостовского подноса (используются большие грампластинки и круги синего цвета

Фото №5 Поделки из пластилина по темам Подготовительная группа Посуда

бардюры у всех разные

Фото №6 Все о посуде для детей Посуда

мамы стараются!

Фото №7 Лепка занятия с пластилином Посуда

дети в своем усердии и старании не отстают

Фото №8 Проекты планы Проекты творческие Проекты

в коллективной деятельности проявляется принцип сотрудничества

Фото №9 Проектная деятельность Работа с родителями

принцип содружества тоже важен в работе

Фото №10 Взаимодействие с семьями Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка февраль

и мамы, и бабушки, и дети увлечены творчеством

Фото №11 Продолжать учить детей формам взаимодействия в творческой деятельности по лепке как умение сотрудничать и распределять поэтапность в работе по изготовлению жостовского подноса

уже определилась композиция, но это еще наметки дизайна, предстоит совметная деятельность с детьми

Фото №12 Учить детей составлению узоров разной направленности в зависимомти от выбранного названия букет венок полувенок букет в раскидку и т

создаем тему "Букета"

Фото №13 Учить детей дизайнерским умениям в оформлении узора учитывая цвет размер фон дополнительные детали расположение предметов

получается красиво!

Фото №14 Развивать у детей умение сотрудничать в микрогруппе и коллективного взаимодействия в общей работе по дизайну оформлению

бардюр завершен

Фото №15 Воспитывать у детей спсобности в дизайнерском искусстве оформления

теперь будет совместная деятельность

Фото №16 представляем жостовские подносы

мамин дизайн детяи надо перенести на свою заготовку, здесь пригодится принцип сотворчества

Фото №17 внимательно слушаем задание

а здесь ярко прослеживается принцип учения с увлечением, или как в методике говорят "Творчество, как метод обучения"

Фото №18 рассказываем какие бывают композиции на жостовских подносах

помощь бабушки кстати

Фото №19 мамы выбирают название композиции жостовского подноса

получается КРАСРТА! (букет в раскидку)

Фото №20 выбор сделан в пользу композиции Букет в раскидку а здесь выбор выпал на композицию Полувенок

это сплошное удовольствие - работать вместе с мамой!

Фото №21 мамы взяли круги пробники на которых и будут составлять композицию будущего жостовского подноса

Так взаимодействовать, значит, добиться двойного успеха " Я и мама!"

Фото №22 микрогруппы детей работают по составлению бардюра жостовского подноса используются большие грампластинки и круги синего цвета

композиция "Букет"

Фото №23 бардюры у всех разные

как это здорово - работать вместе!

Фото №24 мамы стараются

уточняется в работе и специальный словарь! (это очень необходимо, отработка определенной группы слов)

Фото №25 дети в своем усердии и старании не отстают

сравнить есть, с чем- настоящий жостовский поднос и сборник "Творчество мастеров-умельцев"

Фото №26 в коллективной деятельности проявляется принцип сотрудничества

вот, что вышло!

Фото №27 принцип содружества тоже важен в работе

презентация совместной работы с мамами!

Фото №28 и мамы и бабушки и дети увлечены творчеством

вместе с мамой рассказываем о работе!

Фото №29 уже определилась композиция но это еще наметки дизайна предстоит совметная деятельность с детьми

рассказывать с мамой перед детьми - это просто и здорово!

Фото №30 создаем тему Букета

мама и подскажет и поддержит!

Фото №31 получается красиво

А эта композиция - "Венок"

Фото №32 бардюр завершен

работы получились разные, но это чудеса тволрения совместного сотрудничества по детско- взрослому проекту "Жостовский поднос"

Фото №33 теперь будет совместная деятельность

сделаем выставку!

Фото №34 мамин дизайн детяи надо перенести на свою заготовку здесь пригодится принцип сотворчества

красота жостовских подносов!

Фото №35 а здесь ярко прослеживается принцип учения с увлечением или как в методике говорят Творчество как метод обучения Фото №36 помощь бабушки кстати Фото №37 получается КРАСРТА букет в раскидку

ПОЛУБУЙТЕСЬ СОВМЕСТНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ!

вскоре детям подготовительной группы и их родителям предстоит выступить на родительской конференции по теме "Совместный детско- взрослый проект "Жостовский поднос", но это уже другая деятельность и работа!

Публикации по теме:

Педагогический проект «Влияние синтеза искусства на развитие личности старшего дошкольника» Педагогический проект реализован в группе эстетического развития "Гармония". Рассчитан на детей 6-7 лет. Направлен на развитие творческих.

Проект «Наши любимые книжки». Данный проект разработан для воспитателей ДОУ. Вид проекта: •исследовательско-творческий; •детско-взрослый; •средней продолжительности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческая лепка «Жостовский поднос» в подготовительной группе, как детско-взрослый проект сотрудничества с родителями
Опубликовано: 9 февраля 2013 в 09:33
+150Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 261.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД