Лучший педагог года

Театрализованное представление «Путешествие в Изумрудный город» (7 фото)

Ирина Никитенко
Театрализованное представление «Путешествие в Изумрудный город»

Театрализованное представление «Путешествие в Изумрудный город»

h3]Музыкальная сказка[/h3]

Цель: Развивать у детей устойчивый интерес детей к театрализованной игровой и музыкальной деятельности.

Образовательные области: музыка, познание, физическая культура, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация.

Задачи:

I. Образовательные:

1. Продолжать развивать способность ритмично двигаться под танцевальную музыку;

2. Учить отслеживать ход излагаемого материала, уметь вовремя вступить в логический ход событий.

Публикация «Театрализованное представление „Путешествие в Изумрудный город“» размещена в разделах

3. Помогать детям находить выразительные средства игрового образа персонажа, пользуясь для этого движением, мимикой, жестом, выразительной интонацией.

II. Развивающие:

1. Формировать представления о верности и взаимопомощи членов одной семьи

2. Развивать фонематический слух и слухоречевую память, внимание, мышление, чувство ритма.

3. Развивать у детей способность передавать голосом звуки окружающего мира в пределах ре -си (высокий –низкий)

4. Формировать творческие способности каждого ребенка, воспитывать интерес к общению друг с другом через драматизацию и продуктивную деятельность.

5. Развивать эстетический вкус.

III. Воспитательные:

1. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

2. Воспитывать нравственные качества (отзывчивость, желание помогать другим).

3. Воспитывать устойчивый интерес и отзывчивость на музыкальные произведения разного характера, разных жанров.

Рассказчик:

Добрый день, дорогие гости.

Я хочу всем рассказать необыкновенную, очень интересную историю о любви, дружбе, добре и зле. И произошла эта история в небольшом провинциальном городке, где жила обычная семья – мать, отец и две их дочери - маленькая Даша и ее старшая сестра Элли. Жили они дружно: отец каждый день работал, а в свободное время учил девочек читать, писать и считать. Мать занималась домом, вела хозяйство, наблюдала за детьми, как они играют во дворе с песиком Тотошкой, а перед сном читала им сказки. И однажды в один из таких вечеров… а впрочем т-сс, давайте лучше посмотрим сами…

На сцене стоит кроватка с балдахином, на ней сидят две сестрички: Элли и Даша. Возле кроватки стоит стул и на нем сидит мама, рядом на коленочках сидит пес Тотошка. Мама читает сказку «Золушка» своим детям перед сном:

- Злая мачеха уехала с дочками в королевский дворец, а бедная Золушка осталась дома одна. Она сидела и горько плакала. И тогда перед Золушкой появилась добрая волшебница.

Элли: - Ой, вот бы и мне встретить добрую волшебницу

Тотошка: - Гав – гав!

Элли: - Мама, а сейчас есть волшебницы?

Мама: - Не знаю, дочка, наверно есть.

Элли: - А где же они живут? В волшебной стране? Да?

Мама: - Конечно, в волшебной.

Элли: - А где она, эта страна?

Мама: - Вот уж не знаю, наверно, во сне.

Дети: - Во сне? (смеются и обнимаются)

Мама: - Ах вы мои волшебницы! Ложитесь спать. Завтра у Элли День рождения, так что закрывайте глазки и вы обязательно попадете в волшебную страну, и встретите добрую волшебницу.

Элли: - Тотошка, марш скорее спать!

Завтра рано нам вставать.

У меня ведь День рождения,

А у Даши готово поздравление.

Дети и пес ложатся спать и закрывают глаза. Звучит волшебная музыка и сзади кроватки за балдахином появляется добрая волшебница.

Волшебница: - Мы всех, кто верит в чудеса,

Зовем с собою в сказку эту,

И волшебство во сне на полчаса,

Вас покорит, сомнений нету.

Танец «Волшебный сон» (с яркими лентами).

Звучит грозная музыка с ветром. Выходит Бастинда (злая волшебница).

Бастинда: - Я страшная Бастинда,

Мне весело тогда,

Когда вокруг со всеми

Случается беда.

Чары вы мои, колдуйте,

Злые ветры дуйте – дуйте – дуйте – дуйте,

Крушу, валю, ломаю деревья и дома,

И ветры подымаю, и радуюсь сама.

Ха – ха – ха – ха (подходит к кроватке)

Чары вы мои, колдуйте,

Злые ветры дуйте – дуйте – дуйте – дуйте,

Крушу, валю, ломаю,

Девчонку забираю.

Хватает Дашу и уносит ее.

Даша: - Элли, Элли, помоги мне!

Элли открывает глаза, Тотошка вскакивает и пытается догнать Бастинду, но… перед ними появляется добрая волшебница с книгой в руке.

Элли: - Скажите, куда я попала?

Волшебница: - Здравствуй, Элли, ты попала в волшебную страну, девочка.

Тотошка: - Гав, гав! В волшебную?

Элли: - Тотошка, ты можешь говорить?

Волшебница: - В нашей стране говорить умеют все.

Элли: - Как интересно! Я бы осталась погостить у вас, но мне нужно найти сестренку Дашу, ее унес сильный ветер.

Волшебница: - Я помогу найти тебе твою сестричку, но придется заглянуть в мою волшебную книгу. (открывает). – В волшебной книге написано: Маленькая девочка Даша находится в пещере у злой колдуньи Бастинды. И спасет ее тот, кто поможет другим в беде. (закрывает книгу)

Элли: - А как найти эту пещеру? Ведь я не знаю туда дорогу?

Волшебница: - Это очень далеко, за темными лесами, в изумрудном городе. А вот волшебные башмачки – бери, надень их, и они покажут тебе дорогу к нему. (Элли обувает башмачки). А теперь идите и не сворачивайте со своего пути. Я желаю вам удачи, и помните: спасет ее тот, кто поможет другим.

Элли и Тотошка идут и поют:

Мы в город Изумрудный, идем дорогой трудной,

Идем дорогой трудной, дорогой не прямой.

Заветное желание – найти сестренку Дашу

И вместе возвратиться с Тотошкой домой. Гав – гав!

Подходят и видят: 3 мальчика запутались в паутине.

Элли: - Кто вы? Что случилось?

Мальчики: Мы артисты. Мы шли на выступление, как вдруг поднялся сильный ветер и запутал нас в большую паутину. Помоги нам девочка освободиться.

Элли: Меня зовут Элли, а это Тотошка.

Тотошка: - Гав – гав,

Элли: - Сейчас мы вам поможем. Тотошка, скорей, снимай паутину. (сни-мают паутину). Идите, выступайте.

Танец «Танго».

Элли и Тотошка идут и поют:

Мы в город Изумрудный, идем дорогой трудной,

Идем дорогой трудной, дорогой не прямой.

Заветное желание – найти сестренку Дашу

И вместе возвратиться с Тотошкой домой. Гав – гав!

(в это время выставить город и спрятать барбариков в домики. Впереди домиков лежит большой лев, в ноге заноза).

Элли и Тотошка подходят. Звучит музыка лилипутов. Барбарикипо очереди выглядывают из-за домиков, перебегают друг к другу – боятся льва.

Тотошка подходит ко льву: - Гав – гав!

Лев отворачивается от него, еще раз: - гав – гав.

Лев отворачивается.

Элли: - Что случилось? Лев, ты заболел?

Почему ты здесь лежишь?

Лев: - У меня лапка болит.

Элли: - Разреши, я посмотрю. (*берет лапу и достает оттуда зубочистку). Вот видишь, ты наколол лапку большой колючкой. Я ее достала, теперь лапка заживет и ты можешь идти.

Лев: - Спасибо. (встает и уходит).

Барбарики по одному, по два выходят их домиков и подходят к Элли.

Барбарики: - Спасибо тебе, добрая девочка. Мы не могли выйти на улицу, потому что боялись большого льва. Теперь мы можем гулять, играть и танцевать. Потанцуй с нами.

Элли: - С удовольствием, веселые человечки. Тотошка, идем танцевать.

Танец «Барбарики»

Элли и Тотошка идут и поют:

Мы в город Изумрудный, идем дорогой трудной,

Идем дорогой трудной, дорогой не прямой.

Заветное желание – найти сестренку Дашу

И вместе возвратиться с Тотошкой домой. Гав – гав!

(выставить колодец)

Встречаются увядшие цветы.

Элли: Тотошка, посмотри, цветы совсем завяли. (обращается к цветам). Что случилось?

Цветы: - Злая волшебница Бастинда очень боится воды и если на нее попадет хоть одна капля, она растает. Поэтому она приказала засыпать песком все колодцы. А без воды мы погибаем.

Элли: - Сейчас я вам помогу. Тотошка, скорей к колодцу. (берут, снимают с него ткань и Элли берет в руку лейку).

Танец «цветов»

Цветы: - Спасибо тебе, добрая девочка.

Элли: - До свидания, Тотошка, идем.

Элли и Тотошка идут и поют:

Мы в город Изумрудный, идем дорогой трудной,

Идем дорогой трудной, дорогой не прямой.

Заветное желание – найти сестренку Дашу

И вместе возвратиться с Тотошкой домой. Гав – гав!

Идут и поют все тише.

На фоне песенки появляется Бастинда с биноклем, зонтом и куклой.

Бастинда: - Что страшно стало? Да! Я самая ужасная и коварная волшебница. Даже маленькую скверную девчонку смогла превратить в жалкую игрушку, ха-ха-ха. Где же моя волшебная труба? Пора посмотреть, что в моих владениях делается? (берет трубу). Ба! Это что еще за людишки? Ну-ка, ну-ка, посмотрю, все сидят спокойно, в мою сторону смотрят. Боятся меня! правильно делают!

- О-о –о! это что еще за девчонка, ну-ка, ну-ка, рассмотрю повнимательнее, да она не одна! Ой, ой, а башмачки на ней волшебные! Ну, идите, идите, поближе, а я встретить вас сумею.

Элли и Тотошка идут и поют:

Мы в город Изумрудный, идем дорогой трудной,

Идем дорогой трудной, дорогой не прямой.

Заветное желание – найти сестренку Дашу

И вместе возвратиться с Тотошкой домой. Гав – гав!

Бастинда: - Птицы черные, летите,

И девчонку погубите!

Налетайте, налетайте,

Башмачки ее хватайте.

Танец «Черных птиц»

Бастинда: - Ну, что, попались голубчики! Пришли сестру освобождать? Не бывать этому! А впрочем, вот она, берите! (бросает куклу Элли). А вот туфельки твои я забираю. (торжествуя) Я теперь властительница тьмы! победить меня никто не сможет! Оставайтесь и сидите здесь. Ведь никто вам больше не поможет. А я что-то притомилась, присяду отдохнуть. (садится, затем ложится и храпит).

Элли: - Т-сс! Кажется спит. Что же нам теперь делать?

Тотошка: - Т-сс! (и убегает за лейкой, приносит, показывает пантомимой что Бастинду нужно полить водой).

Элли подкрадывается и поливает Бастинду водой.

Бастинда: - Караул! Я таю, таю, помогите! Исчезаю! Высушите же меня! Ах, уже рас-та-я-ла!

Танец «Капелек»

(убрать куклу)

Элли подбегает к пещере и зовет сестричку: - Даша, Дашенька, ты здесь?

Даша: - Вот я. мне было так страшно.

Элли: Моя хорошая, Дашенька, я тебя очень люблю. (гладит, обнимает). Скорее пошли домой, а то мама волноваться будет. (берет ее за руку и они втроем идут).

В это время выставить кроватку.

Дети ложатся и спят.

Танец «Волшебный сон»

Во время танца добрая волшебница подошла сзади кровати, постояла и спиной ушла.

Мама (появляется) : - Дети, вставайте, уже утро. Элли, друзья к тебе пришли, ведь у тебя День рождения сегодня.

Элли и даша встают и элли гладит и целует свою сестренку. Берет ее за руку.

Элли: - Даша, пойдем друзей встречать.

Песня «Скоро станешь большой»

Фото «Путешествие в Изумрудный город»
Театрализованное представление - фото
Фото №1 Музыкальная сказка Цель Развивать у детей устойчивый интерес детей к театрализованной игровой и музыкальной деятельности Фото №2 Образовательные области музыка познание физическая культура чтение художественной литературы коммуникация социализация Фото №3 Образовательные Фото №4 Продолжать развивать способность ритмично двигаться под танцевальную музыку
Публикации по теме:

ФГТ тема: «Одежда». 2 мл. группа Рассматривание альбома «Одежда» во второй младшей группе Вид деятельности: познавательно- исследовательская. Форма проведения: подгрупповая.

Программа «Успех». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования В своём профиле в разделе "Файлы" я поместила Программу "Успех" под редакцией Н. В. Фединой, канд. пед. наук. Научный руководитель: В. В. Рубцов,.

Автор публикации:
Театрализованное представление «Путешествие в Изумрудный город»
Опубликовано: 12 мая 2012 в 11:51
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД