Лучший педагог года

Развлечение «День именинника» (старшая группа)

НАДЕЖДА АНТОНОВА
Развлечение «День именинника» (старшая группа)

Развлечение: «День именинника».

Цель:

дать представление о том, как вести себя на дне рождения;

побуждать детей к активности и инициативности;

вызвать положительные эмоции;

учить вступать в игре в диалог.

Материал и оборудование:

шары, подарки детям, карандаши, альбом.

Ход занятия.

Воспитатель: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с днём рождения наших друзей. Я прошу встать в круг виновников торжества.

Публикация «Развлечение „День именинника“ (старшая группа)» размещена в разделах

(Звучит музыка.) Именинники образуют круг.

Воспитатель вместе с детьми.

Вместе за руки возьмёмся

И сейчас всем улыбнёмся,

Чтоб за радостью, смехом, весельем

Мы забыли, что есть огорченья.

Воспитатель. – Ребята, мы сегодня пришли к вам, чтобы поздравить и поиграть с вами.

Посмотрите на именинников.

Все сияют, как солнечные зайчики,

Все такие хорошие, все такие пригожие,

Не зря любуются вами родители,

А также все присутствующие зрители.

Воспитатель. А кто из вас в каком месяце родился? Сейчас поглядим. Первым в королевство осени приходит сентябрь.

И в замке сентября правят короли и королевы….(имена именинников).

(Надеваем на головы сентябрьских именинников короны.)

Воспитатель: Ваши Величества! Сейчас перед вашим взором предстанут плясуны – затейники, а вы выберите из них лучшего.

(Дети танцуют, именинники выбирают лучших танцоров. Победители получают право, вручить подарки именинникам.)

Игра – танец: «Разноцветная игра»

Воспитатель: А теперь мы с вами попадаем в королевство золотой осени, а короли и королевы здесь.

(Надеваем на головы октябрьских именинников короны.)

Вашему вниманию, Ваши Величества, сейчас будут предложены стихотворные поздравления, а вы выберите то, какое вам больше понравится.

Дети читают стихи – поздравления.

Победители вручают подарки.

День рожденья! День рожденья!

Этот день ты очень ждешь.

День рожденья без сомненья

Ты с друзьями проведешь.

Будут конкурсы, загадки,

Шутки, розыгрыши, смех.

Чаепитье с тортом сладким,

Пожелания от всех.

День рожденья, день рожденья!

Самый лучший день в году.

И с подарком, с поздравленьем

В гости я к тебе приду!

Счастливого дня,

Счастливого дня рождения

Желают тебе родные, друзья

И шлют свои поздравления.

Пусть принесет тебе радостный день

Цветы, сюрпризы, подарки.

Не омрачит даже облачка тень

Твой праздник чистый и яркий.

Воспитатель: И, наконец, мы попадаем в последнее осеннее королевство – королевство ноября. Здесь правят короли и королевы. (имена именинников.). (Надеваем на головы ноябрьским именинникам короны.)

Воспитатель: Ваши Величества, сейчас вам предложат поздравительные открытки, а вы окажите нам честь выбрать лучшую.

Конкурс:"Лучшая открытка".

(Дети рисуют поздравительные открытки, демонстрируют их. Именинники выбирают лучшую, победители конкурса вручают им подарки.)

Воспитатель: Наш праздник продолжается. Теперь, мы будем веселиться.

Воспитатель: А сейчас мы встанем в круг (именинник в центре, берутся за руки и водят каравай: поют и выполняют незатейливые движения, на протяжении песни (до хлопков) руки друг друга не отпускают.

"Каравай"

Все дети хором:

Как на <имя ребенка> день рожденья

Испекли мы каравай:

Вот такой вышины, (руки вверх)

Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)

Вот такой ширины, (расходятся в стороны)

Вот такой ужины!. (сходятся к центру)

Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)

Кого любишь - выбирай!

Именинник:

Я люблю, конечно, всех,

А вот <имя одного из детей> больше всех!

Новый "именинник" встает в круг и все повторяется сначала. Чтобы не было обид, рекомендуется выбирать по очереди всех гостей, а в конце еще раз в круг встанут виновники торжества.

Воспитатель: Какой красивый каравай у нас получился. Молодцы!

А сейчас предлагаю вам поиграть.

Игра: «Стул есть, да никак не сесть».

Воспитатель: А сейчас, внимание! Конкурс: «Имена в песнях»

(Дети праздника вспоминают песни, в которых звучат имена.)

Воспитатель предлагает всем исполнить

песню В. Шаинского из мультфильма : «Чебурашка».

Воспитатель:

А теперь, я предлагаю именинникам поиграть в беспроигрышную лотерею.

(Зал украшен шарами по количеству именинников, в шарах лежат бумажки с номерами. Именинники «лопают» их и достают бумажки с номерами. Воспитатель по очереди называет номер билета и вручает небольшие сюрпризы именинникам.)

Билет№1. Кусочек сладкой жизни (конфета).

Билет№2. Такой же озорник, как буква «Б».

Пассажир немного странный,

Человечек деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос суют он длинный.

Кто же он? (Буратино).

Билет№3. Сидит в корзине девочка у Машки за спиной,

Он сам того не ведая несёт её домой.

Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь

Название этой сказки….(Маша и медведь).

Билет№4. Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите, как звали её? (Красная шапочка) и т. д.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам взять куклы.

Танец с куклами.

Воспитатель (поет).

Мы на празднике нашем

(Дети держат кукол за обе руки, куклы «танцуют».)

Вместе с куклами попляшем,

Куклы весело кружатся,

(Дети кружатся с куклами, подняв их над головой.)

С нами вместе веселятся.

Пробежимся по дорожке.

(Дети держат кукол перед собой, бегут по кругу.)

Веселей бегите ножки,

Пробежим один кружок,

А потом ещё разок.

Куклы весело кружатся

(Куклы танцуют.)

С нами вместе веселятся.

Воспитатель. Как вы хорошо танцевали. Молодцы!

Воспитатель: Все хорошее когда – нибудь заканчивается, подходит к концу и наш праздник. Но очень скоро мы встретимся с вами на дне рождении зимних именинников, к которому мы подготовим много новых веселых конкурсов, заданий. До новых встреч, друзья.

Звучит веселая музыка дети танцуют.

Публикации по теме:

«Мы корабль построим сами, поплывём под парусами.»«Мы корабль построим сами, поплывём под парусами.» «Мы корабль построим сами, поплывём под парусами.» Цель: Побуждать детей вступать в игровое взаимодействие друг с другом, поддерживать.

Тематический план ко Дню матери в средней группе Тема Содержание работы Период Источник День матери Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «День именинника» (старшая группа)
Опубликовано: 19 ноября 2013 в 20:49
+181Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 313.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД