Лучший педагог года

Мальчик с кормушкой

Мальчик с кормушкой

Мальчик с кормушкой

зоя вакорина

Автор работы:
ВАКОРИНА ЗОЯ ВАСИЛЬЕВНА

Возраст автора:
54

Описание работы:
МАЛЬЧИК С КОРМУШКОЙ НА УЛИЦЕ

Опубликовано: 2015-04-13 13:47:54
Акция «Кормушка для пичужки»


Другие работы на Акция «Кормушка для пичужки»


Кормушка Кормушки своими руками столовая для птиц Маленькая скромная кормушка Скворечник
Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто я: мальчик или девочка?» Цель непосредственно образовательной деятельности: учить детей идентифицировать мальчиков и девочек со своим полом, осознавать личностные особенности ребёнка своего...

Конспект НОД «Это я — девочка, это я — мальчик» «Это я-девочка,это я-мальчик». Задачи:формирование представлений детей о внешних особенностях строения тела человека;о внешних особенностях строения тела девочки...

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие». Составление рассказа по серии сюжетных картин «Мальчик и собака» с детьми 5–6 лет Задачи: Образовательная область «Речевое развитие» Продолжать формировать умение внимательно рассматривать картинки, выделять главную мысль (с помощью опорных вопросов...

Публикация «Спортивные конкурсы «Самый спортивный мальчик в группе» и «Самая спортивная девочка в группе»»

Подробнее... Спортивные конкурсы «Самый спортивный мальчик в группе» и «Самая спортивная девочка в группе» В последнюю неделю февраля и в первую неделю марта для мальчиков и...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Кто я — мальчик или девочка?» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 38 Конспект непосредственно – образовательной деятельности Тема: «КТО Я: МАЛЬЧИК ИЛИ ДЕВОЧКА». Старший...

Консультация для родителей «Мальчик играет в куклы» Многие родители уверены, что куклы – игрушки для девочек. Часто мальчики в раннем возрасте с удовольствием играют в куклы: катают их в коляске и укладывают спать,...

Статья «Конспект занятия во 2 младшей группе «Это я — девочка, это я мальчик»»

Далее...Программное содержание. 1. формирование представлений о внешних особенностях строения тела девочки и мальчика; 2. развивать способность рассматривать себя, друг...

Однодневный проект по гендерному воспитанию детей в I младшей группе «Я-мальчик, я — девочка» «Нельзя считать один пол совершеннее другого, так и нельзя их уравнивать». Ж. Руссо Педагогический проект на тему: «Я – мальчик, Я – девочка» Актуальность проекта....

Конспект образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Мальчик гуляет с собакой» Цель: Создание живописной композиции. Задачи: 1. Учить передавать средствами изобразительной деятельности взаимоотношения между человеком и животным. 2. Включать...

Конспект непосредственно–образовательной деятельности по разучиванию потешки «Пальчик-мальчик» для детей с ЗПР 6–7 лет Программные задачи: продолжать знакомить детей с малым фольклорным жанром; Закреплять понятия «потешка»; учить выразительно и ритмично рассказывать наизусть потешку...

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД