«Волшебный кувшин». Сценарий новогодника праздника в старшей группе

Марта Красноперова
«Волшебный кувшин». Сценарий новогодника праздника в старшей группе

Вед: Наступает праздник новогодний,

Зажигает тысячи огней.

Елочка нарядная сегодня

Приглашает всех своих гостей

Дети забегают в зал под музыку

Реб: Здравствуй, Зимушка – зима,

Очень любим мы тебя.

Любим лыжи и коньки,

Любим мы играть в снежки

Любим праздник Новый год,

Любим шумный хоровод.

Много радости, Зима,

Ты ребятам принесла.

Песня про зиму

Реб: Как хороша новогодняя елка!

Как нарядилась она – погляди!

Платье на елке зеленого цвета,

Яркие бусы блестят впереди.

Ёлка у нас высока и стройна,

Вечером вся засверкает она

Блеском огней и снежинок и звезд,

Словно павлина раскрывшийся хвост

Ёлка в кармашки свои золотые

Спрятала множество разных сластей,

И протянула к нам ветки густые,

Словно хозяйка встречает гостей!

Реб: Когда бенгальские огни сияют,

Когда хлопушек раздается гром,

Всех с Новым годом,

С новым счастьем поздравляют,

А мы на празднике про елочку споем.

Хоровод про елочку

После песни садятся на стульчики.

Вед.: Ребята, посмотрите, под нашей елочкой - что то лежит. Подходит к елке, берет «волшебный» кувшин. На нем, кажется, что – то написано, потру я его немного (трет кувшин)

Играет восточная музыка, гаснет свет, заходит Джин.

Джин: Я - самый мудрый Джин, а это мой кувшин, я в нём живу один.

Но в нём так темно и тесно, и совсем неинтересно.

А у вас здесь так красиво, всё сверкает, просто диво!

А это кто такая? (ходит, разглядывает ёлку).

Вах, вах, сколько лет живу на свете, а такой красоты не видел!

Это говорю вам я - наимудрейший и всемогущий Джин.

Такого красивого дерева нет даже у нас на Востоке.

А какие на нем плоды сочные, (снимает шар рассматривает) .

Скажите, они вкусные? Так хочется попробовать! (кусает)

Вед: (забирает шар) Уважаемый Джин, эти плоды не съедобные,

Они украшают ёлку, на Новогоднем празднике.

Джин. Что за Новогодний праздник? Я о нём не слышал совсем!

Вед: Ребята, давайте расскажем, нашему гостю, что такое Новый год.

Реб. Новый год чудесный праздник,

Радость детям он несёт,

А наш Дедушка Мороз,

Всем подарки раздаёт.

Реб: Можно в Новый год плясать,

Петь и веселиться,

С Дед Морозом в зимний праздник,

Можно подружиться.

Джин: Теперь я понял, милые дети

Какой это чудесный праздник и как его любят все ребятишки!

И что, вы, правда, любите зиму, когда много снега и холодно?

Вед: Мы очень любим зиму, а еще мы любим смотреть - как вьюга кружит за окном. Вот посмотри!

Выбегают девочки - вьюги

Вьюги: За окном белым-бело, столько снега намело!

Ночью вьюга не спала, снег мела, мела, мела.

"Танец Вьюги"

Джин: Вот это да! Это и вправду очень красиво, только холодно становится

Вед: Джин, ты ведь волшебник? У нас сегодня праздник, а елочка не горит.

Джин: Не переживай, о свет моих очей,

Я готов исполнить любые три ваших желания.

Загадывайте первое желание, и я его не применно исполню.

Вед: Мы хотим, что бы на елочке загорелись огни.

Джин: О, жестокие из жестоких! О, злые дети! Вы хотите, чтобы это чудесное дерево сгорело?

Вед: Мы хотим, чтобы на ёлке зажглись разноцветные огоньки - лампочки.

Джин: А – а –а! Слушаюсь и повинуюсь!

Ахалай, махалай, первое желание исполняй!

Огни на елке зажигай!

Огни зажигаются

Вед: Джин, ты настоящий волшебник. Ребята, давайте загадаем второе желание, что бы у нас сегодня на празднике было веселье, шутки, смех и в гостях у нас побывали сказочные герои

Джин: Слушаюсь и повинуюсь!

Ахалай, махалай второе желание исполняй!

А я удаляюсь!

Джин уходит, под музыку заходит Кикимора

Кикимора: Я – Кикимора лесная, я – колдунья деловая!

Делать пакости люблю;

И лягушку, и змею положу я на обед

Вам вместо булок и конфет.

Я испортить праздник рада – лучше ничего не надо!

Вед: Мы просили у Джина радость и веселье, а к нам Кикимора пришла!

Кикимора: Значит волшебник он плохой, не то что я. И колдовать умею и пакости разные делать и веселиться люблю.

Вед: Умеешь колдовать? Что – то не похоже!

Кикимора: Как это не похоже? Да я! Я! Я вам сейчас докажу. Загадывайте любое желание.

Вед: Хочу увидеть хоть раз в жизни настоящих папуасов.

Кикимора: Никаких проблем! Смотрите!

Чорики – морики, елка кружись, папуасы из африки здесь появись.

Выбегают папуасы

Папуасы: Папуасы, папуасы, снег не видели ни разу.

Папуасы, папуасы в жаркой Африке живут.

Папуасы, папуасы очень любят ананасы,

Папуасы, папуасы и танцуют и поют.

«Танец Папуасов»

Вед: Здорово, Кикимора ты наколдовала. Давай вместе с нами встречать Новый год!

Кикимора: Что мне за польза от Нового года? То ли дело Старый год! Я буду очень рада еще раз пожить в Старом году. Он был такой замечательный.

Вед: Интересно, чем же этот год был замечательный?

Кикимора. А меня в этом году Баба Яга научила летать на метле. Хотите посмотреть? (Берет метелку и «облетает» па ней вокруг елки.)

Вед: Кикимора, может быть, ты наших ребят научишь так же летать?

Кикимора. Да запросто!

Эстафета «Веселая метла»

Кикимора: Ну кто так летает? Вам до меня все – равно далеко. Аж смотреть не хочется. Тьфу…

Вед: Что за злючка! Вот беда! Но живёт она одна,

Видно, плохо ей, бедняжке, очень грустно, очень тяжко!

Ты, Кикимора, давай, с ребятишками играй!

Кикимора: Знаю я еще одну игру. Называется «шалунишки», но не знаю, получится ли у этих детей.

Вед: Получится, получится. Ребята, выходите!

Игра «Шалунишки»

Звучит весёлая музыка, дети танцуют. Как только музыка стихнет, Кикимора объявляет: «Пыхтелки!» (дети пыхтят) Затем снова звучит весёлая музыка, игроки танцуют. По окончанию музыки Кикимора объявляет: «Пищалки!», «Кричалки!» (дети кричат); «Визжалки!» (дети визжат); «Смешинки!» (дети смеются) и опять сначала. Порядок объявления шалостей периодически меняется.

Кикимора: Что ж, играете вы гладко! Загадаю лучше вам загадки.

Река подо льдом, все бело кругом.

Метелица вьется, как время года зовется? (Зима)

Что же это за девица, не швея, не мастерица.

Ничего сама не шьет, а в иголках круглый год. (Елка)

Серебристы и легки сказочной зимой,

Что за чудо мотыльки кружат над тобой? (Снежинки)

Кикимора: Так, загадки загадала – подобрела я немало,

Так растрогалась совсем, что кого-то, может, съем!

Кикимора подбегает к деткам, щекочет их.

Вед: Не надо нас есть, мы совсем не вкусные.

Кикимора: Я вас и спрашивать не буду. Кто меня остановит? Я все – равно никого не боюсь.

Вед: Ух, вредная Кикимора, ну берегись! Не нужны нам такие гости на празднике. Разбойники выходите, да Кикимору прогоните!

Выходят мальчики - разбойники

Разбойники: Говорят, мы бяки-буки! Как выносит нас земля?

Хуже нет в лесной округе, обижаем всех и вся!

«Танец Разбойников»

(после танца Кикимора убегает)

Вед: Молодцы, разбойники, напугали Кикимору. Нам надо опять вызывать уважаемого Джина. У нас осталось еще одно желание.

Где волшебный кувшин, потру его ещё раз.

Играет музыка, появляется Джин

Джин: Слушаю вас, о свет моих очей!

Вед: Джин, елка горит, ребята веселые, нам только Дедушки Мороза на празднике не хватает. Помоги нам.

Джин: Это будет ваше последнее желание?

Слушаюсь и повинуюсь!

Ахалай, махалай третье желанье исполняй!

Ты метель не мети, к нам Мороза пригласи!

Встречайте, его дорогие ребята, а я исчезаю!

(задом пятится и уходит, звучит музыка. Входит Дед Мороз)

Д. М: Расступись, честной народ, Дед Мороз сюда идёт!

Здравствуйте мои друзья! К вам спешил сегодня я.

Пусть снежинки на ресницах в бороде сверкает лед,

С вами буду веселиться, потому что Новый год!

Подросли, большими стали, а меня- то вы узнали?

Всё такой же я седой, но совсем, как молодой!

Вед: Ребята, давайте Дедушку Мороза встретим веселым хороводом.

Хоровод про Деда Мороза

Вед: Дедушка Мороз, поиграй с нами в зимнюю игру

Игра «Зимушка - зима»

В конце игры дети замирают в зимних позах, Дед Мороз отгадывает.

Вед: Дедушка Мороз, ты, наверное, устал с дороги дальней. Сядь, отдохни, а мы тебе стихи почитаем.

Стихи детей

Д. М: Ай-да молодцы ребята, какие хорошие стихи нам почитали,

Порадовали всех нас. (встаёт)

Ребятки мы и пели и играли, но давно не танцевали,

Приглашаю вас друзья на весёлый танец я!

В парочки скорей вставайте, дружно пляску начинайте!

Танец «С Новым годом!»

Д. М: Вот так, молодцы ребята, так лихо плясали!

Вед: Дедушка Мороз, дети пели и плясали,

И стихи тебе читали, пора ребяток наградить,

И подарки подарить!

Д. М: Ох люблю я щедрым быть и подарочки дарить!

Ох, я старый подарки то ваши я на северном полюсе забыл.

Вед: И что же делать Дедушка Мороз?

Д. М: Надо мне позвать белых медведей, они подарки и принесут.

Белые медведи, приходите и подарки приносите!

Выходят белые медведи

Медведь: Белый снег нас не пугает, лютый холод в зимний час,

Потому что согревают шубки беленькие нас!

Я на Юге не бываю, моря тёплого не знаю

И под жарким южным солнцем никогда не загораю.

Ни к чему мне там потеть, вдруг придётся побуреть.

Ну, а мне не нужно это – я же северный медведь.

Танец Белых Медведей

Д. М: Как хорошо, что вы пришли мне на помощь и принесли подарки.

(вытаскивает «льдину»)

Д. М: Только подарки наши замерзли и превратились в льдину. Давайте, мы на нее подуем. (все дуют на льдину)

Вьюга не вой, метель не мети, нашу льдину растопи!

Дед Мороз вытаскивает из льдины подарки, раздают)

Д. М: Мне пора прощаться, надеюсь ненадолго,

Я наш праздник буду помнить очень, очень долго!

Пусть вам этот Новый год, только счастье принесёт!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении новогодних утренников в старших группахФотоотчет о проведении новогодних утренников в старших группах МБДОУ детский сад «Улыбка», г. Кирсанова Старшая группа №1-«В гостях у Белоснежки» Музыкальный репертуар: Песни:-1 «Елочка-елка»2,»Дед.

Оформление группы к Новому году.Оформление группы к Новому году. Каждый год стараемся оформить группу по разному. В этом году решили отойти от стандартных шаблонов из бумаги (для оформления окон) и вот.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Предметы старины, утварь
Автор публикации:
«Волшебный кувшин». Сценарий новогодника праздника в старшей группе
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 09:08
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие. Алгоритмы к сюжетно — ролевым играм.
Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок может приобретaть...
Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»
Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание устной речи и...
Конспект занятия «Сувенир для мамы», техника граттаж, для воспитанников 4 группы...
Тема: «Сувенир для мамы» Назначение: подарок, украшение для интерьера. Цель: развитие творческих способностей через создание рисунка в технике...
Кукольный театр своими руками
Самое интересное волшебство-это кукольный театр. Ведь только там оживают куклы-актеры, разговаривают со зрителем. Какое множество разнообразия кукольного...
Смотр-конкурс «Зимняя сказка». Зимнее оформление
Данный смотр - конкурс проводится в нашем ДОУ в соответствии с годовым планом работы в рамках подготовки к празднованию Нового года. Цель...