Получи документы

«А что такое снег?» Опыты со снегом. Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе (6 фото)

Наталья Сергеевна Ищенко
«А что такое снег?» Опыты со снегом. Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе

«Наблюдение и экспериментирование со снегом».

Цель: Обогащать представление детей о зиме о природных явлениях зимой.

Задачи:

Продолжать ознакомление детей со свойствами снега, обучение выявлять их при помощи несложных действий (в мороз снег не лепиться, скрипит под ногами, становиться пушистым). Продолжать обогащать сенсорный и познавательный опыт детей.

Вызвать чувство радости от пройденного занятия.

Воспитывать любовь к природе.

Публикация «„А что такое снег?“ Опыты со снегом, Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе» размещена в разделах

Обратить внимание детей на то как мы выявили различные свойства снега.

Опыты со снегом :«Тает – не тает».

Цель: Продолжение обучения детей проводить опыты со снегом. Ознакомление со свойствами снега. Активизация словаря (холодный, тает). Воспитание любознательности.

А что такое снег? Из чего он сделан? Мы с ребятами провели небольшой опыт и хотим поделиться им с вами!

«А что такое снег?» Опыты со снегом. Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе

Помощник воспитателя принесла нам в группу тазик со снегом.

Фото «А что такое снег?»

Дети с интересом подошли и стали с осторожностью трогать снег, он был холодный, сыпучий.

Опыты со снегом. Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе - фото

Постояв немного в тепле снег начал таять и стал липкий и тут началось превращение снега. Кто-то слепил маленькие комочки и мы собрали из них маленького снеговика.

Фото №1 Наблюдение и экспериментирование со снегом

Мы его немного покрасили и украсили.

Фото №2 Цель Обогащать представление детей о зиме о природных явлениях зимой

Остальные принесли кружечки, тарелочки, формочки и стали делать фигурки из снега.

Фото №3 Задачи Продолжать ознакомление детей со свойствами снега обучение выявлять их при помощи несложных действий в мороз

Тут же девочки тряпочками вытирали небольшие лужецы.

Радости не было предела, дети были увлечены до самого конца мероприятия. Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Неофициальные символы России». Непосредственная поисково-исследовательская деятельность Цель:Знакомство детей с неофициальными символами России. Задачи: 1. Расширять представления детей о России как стране, в которой они живут.

Проект в средней группе «А что такое снег?» Проект в средней группе «А что такое снег?» Однажды во время беседы на тему зима, т. к. наступил декабрь, один из моих воспитанников подошел.

Ежедневное планирование в младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Конспект НОД по Познавательно-исследовательская деятельность «Опыты с почвой» в старшей группе Цель: Развивать познавательные способности детей в процессе экспериментирования. Иметь представление о почве, как о плодородном слое земли.

Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. Опыты с водой, снегом и льдом в уголке экспериментирования Опыты с водой. Цели: • познакомить детей с некоторыми свойствами воды; • развивать творческое воображение, умение проводить несложные эксперименты;.

Поисково-исследовательская деятельность в группе раннего возраста Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности в группе раннего возраста «Путешествие в страну «Почемучка»» Цель: Способствовать.

Проект «Что такое снег» «Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму» Китайская пословица 1. Название проекта: «Что такое снег» 2.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (вторая младшая.

Эксперимент со снегом «Снег и его свойства» в первой младшей группеЭксперимент со снегом «Снег и его свойства» в первой младшей группе Цель. Расширить и закрепить представления об основных признаках,учить наблюдать, видеть причино -следственные связи, делать вывод, развивать.

Экспериментально-исследовательская деятельность. Опыты с водой НОД открытого занятия по экспериментально-исследовательской деятельности для подготовительной группы «Вода» ЦЕЛЬ: - вспомнить свойства воды:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«А что такое снег?» Опыты со снегом. Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе
Опубликовано: 16 января 2017 в 13:15
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД