«А я тоже хочу!» Нетрадиционные техники рисования в детском саду

Наталья Милехина
«А я тоже хочу!» Нетрадиционные техники рисования в детском саду

Никогда не забуду испуганные,полные слез глазенки четырехлетнего малыша. И было бы из-за чего. Оказывается,ребенок боялся занятия. по рисованию. То,что дети любят рисовать,знают все педагоги и родители,рисуют где угодно и чем угодно. Разрисованные обои в квартирах,стены в групповых и даже на крышках столов с внутренней стороны. Диву даешься,когда успели?Но как я вижу по своим наблюдениям,родители не очень рады видеть своих чад с разрисованными акварелью ладошками,а вдруг испортят дорогое платье,ляпнут гуашью на новый ламинад или ковролин. А мы,воспитатели,не боимся ничего. И в свою работу по обучению художественному творчеству смело включаем нетрадиционные техники исполнения. Когда я первый раз показывала детям,как можно из кляксы получить изображение путем раздувания трубочкой из-под сока,эмоциям не было предела. Сразу же нашли сходство со знакомым персонажем из сказки. Постепенно,где на занятиях,где в совместной деятельности,дети знакомились с различными нетрадиционными техниками изображения. В их распоряжении кисти,краски,одноразовые ложки,трубочки для выдувания,зубные щетки,ватные палочки,палочки для процарапывания,крышки от бутылок,манка,песок,пластилин,а еще их пальчики и ладошки,фантазия и воображение. Удовольствию нет предела когда дети используют ниточки,пуговицы,листочки от деревьев для создания творческих композиций. А как хорошо,собравшись семьей,вместе с ребенком творить чудо. Дети очень внимательные,стоит мне начать приготовления к индивидуальной работе с детьми или к непосредственной образовательной деятельности,как тут же подступают с вопросом:"А что мы будем делать сегодня?"И,получив ответ,слышишь одобрительное"Ура!"Даже в нашей разновозрастной группе,самые маленькие всегда рады принять участие в рисовании,используя нетрадиционные техники. Дети становятся расскованнее,обогащается их словарный запас,развивается мелкая моторика рук. В своей работе я использовала многие способы нетрадиционных техник и все они пришлись по душе мне и моим дошколятам. Например:рисование свечой,мыльные фантазии,кляксография,пластилинография и многое другое. И как награда звучат слова маленькой Алинки:"А я тоже хочу!"

Публикации по теме:

«Маски клоунов» — аппликация на камнях-голышах«Маски клоунов» — аппликация на камнях-голышах Во время проведения экскурсий мы собираем с детьми различный материал для творческих работ: веточки, листики, семена, песок, мелкие камешки.

Наше творчество на крышечках от йогуртаНаше творчество на крышечках от йогурта Все дети очень любят рисовать. А рисовать можно чем угодно и на чем угодно. На полдник дали нам йогурт. Я повертела в руках крышку прозрачную,.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
«А я тоже хочу!» Нетрадиционные техники рисования в детском саду
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 16:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Познавательная область: ФЭМП
ГБОУРК «КУВКИЛИ» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в математическую страну» подготовила воспитатель Нерода Ю. И. 2017г. Цель:...
Конспект занятия «Сказки Эдуарда Успенского»
Конспект занятия в старшей группе по теме “Сказки Эдуарда Успенского” Работу выполнила: Кошева Марина Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о...
Авторское сказание про дуб
Давно это было, да и сейчас происходит так же: день сменяется ночью, за зимой приходит весна, за весной лето, а за летом осень. Случилась эта история осенью....
Конспект занятия «Изготовление Масленицы» средняя группа
Цель: Создать условия для формирования у детей представления о традициях народного праздника Масленица. Задачи: Образовательная область «Речевое...
Использование технологии «Проблемный диалог» в работе с детьми с ограниченными...
В последнее время в системе образования произошел ряд изменений. Образовательные учреждения призваны обеспечить равный доступ к образованию для всех...