МААМ-картинки

«А ну-ка, бабушки и внуки!» Спортивно-музыкальное развлечение

Ольга Янгляева
«А ну-ка, бабушки и внуки!» Спортивно-музыкальное развлечение

Программное содержание:

- Приобщать детей и взрослых к ЗОЖ через совместные спортивные мероприятия;

- Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение;

- Развивать ловкость, выносливость, мышечную силу, волевые качества в достижении цели;

- Воспитывать любовь к семье, гордость за успехи;

- Поддерживать дружеские отношения и взаимопомощь, формировать у детей и взрослых интерес к совместным физкультурным праздникам.

Публикация «„А ну-ка, бабушки и внуки!“ Спортивно-музыкальное развлечение» размещена в разделах

Используемое оборудование: мешочки по количеству бабушек, обручи, разные предметы, диск с записями.

Зал празднично украшен воздушными шарами и разноцветными флажками.

Ведущая: У вас сегодня, праздник замечательный,

И от улыбок в зале так светло

И пусть от наших поздравлений

Сегодня станет на душе тепло.

Ребенок : За окошком метель золотая

Кружит ветер осенней листвой.

Почему здесь цветы расцветают

Словно летней, зеленой порой?

Ведущая: Потому, что сегодня праздник

В нашем садике много гостей.

Здесь в зале собрались самые родные

Бабушки - наши дорогие!

Вам желаем от души

Чтоб здоровы были Вы

Чтобы внуки вас любили

В гости чаще приходили

А если вместе бабушки и внуки

То не будет места скуки.

Ведущая: И как любое спортивное мероприятие мы начнем с разминки.

Проводится разминка «Зверобика». Автор текста (слов) : Хайт А. Композитор (музыка) : Савельев Б.

Бабушки и внуки становятся в круг и все вместе выполняют по текст движения

Уселась кошка на окошко (выполняем имитацию мытья ушей кошкой).

И стала лапкой уши мыть.

Понаблюдав за ней немножко,

Ее движенья можно повторить.

Раз, два, три. Ну – ка повтори!

Раз, два, три. Ну – ка повтори!

Три, четыре, пять. Повтори опять!

Три, четыре, пять. Повтори опять!

Повтори опять!

Очень хорошо (хлопаем в ладоши).

Змея ползет лесной тропою, (выполняем имитацию движения змеи левой рукой вперед).

Как лента, по земле скользит. (выполняем имитацию движения змеи правой рукой вперед).

А мы движение такое (выполняем имитацию движения змеи левой рукой вперед).

Рукою можем вам изобразить. (выполняем имитацию движения змеи левой рукой вперед).

Раз, два, три. Ну – ка повтори! (выполняем имитацию движения змеи левой рукой в сторону)

Раз, два, три. Ну – ка повтори! (выполняем имитацию движения змеи левой рукой в сторону)

Три, четыре, пять. Повтори опять!

Три, четыре, пять. Повтори опять!

Повтори опять!

Очень хорошо (хлопаем в ладоши).

Весь день стоит в болоте цапля (руки на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз).

И ловит клювом лягушат. (руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз).

Не трудно так стоять ни капли (на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз).

Для нас, для тренированных ребят (руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз).

Раз, два, три. Ну – ка повтори! (руки на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз).

Раз, два, три. Ну – ка повтори! (руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз).

Три, четыре, пять. Повтори опять! (руки на поясе правую ногу согнуть в колене, носок вниз).

Три, четыре, пять. Повтори опять! (руки на поясе левую ногу согнуть в колене, носок вниз).

Повтори опять!

Очень хорошо (хлопаем в ладоши).

Мартышка к нам спустилась с ветки. (прыжки на месте, руками изображаем передвижение по лиане)

Мартышку нужно уважать,

Ведь обезьяны наши предки,

А предкам, детки, нужно подражать

Раз, два, три. Ну – ка повтори!

Раз, два, три. Ну – ка повтори!

Три, четыре, пять. Повтори опять!

Три, четыре, пять. Повтори опять!

Повтори опять!

Очень хорошо (хлопаем в ладоши).

Живет на свете очень много (выполняем дыхательные упражнения).

Мартышек, кошек, птиц и змей.

Но человек – ты друг природы,

И должен знать повадки всех зверей.

Раз, два, три. Ну – ка повтори! (моем ушки как кошка).

Раз, два, три. Ну – ка повтори! (изображаем движение руки змеей).

Три, четыре, пять. Повтори опять! (стоим как цапля).

Три, четыре, пять. Повтори опять! (прыгаем как мартышки).

Повтори опять! (хлопаем в ладоши).

Ведущая:

Собрались все дети и бабушки в круг

Я твой друг, и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

А любите вы ходить в гости? Предлагаю посетить дом бабушки Маланьи и познакомится с ее дружной семьей.

Проводится народная игра «У Маланьи у старушки»

Правила игры:

Все участники игры становятся в круг и берутся за руки. Идя по кругу, они произносят слова:

У Маланьи, у старушки,

Жили все в одной избушки

Семь сыновей, семь дочерей.

Играющие останавливаются. И на следующие слова выполняют движения:

Вот с такими ушами (показывают огромные уши)

Вот с такими руками (вытягивают руки вперед, показывая длинные руки)

Вот с такой головой (показывают большую голову)

Вот с такой бородой (показывают длинную бороду)

Ничего не ели, все в окно смотрели и делали как?

А вот так. (Называется имя участника, который показывает движение, а все остальные за ним повторяют движение) Игра проводится 2 – 3 раза.

Ведущая:

Посмотрите – ка у нас

Дети просто высший класс,

Ну а рядом кто

Ну а рядом кто стоят?

Ребенок: Очень бабушку свою, маму мамину люблю

У нее морщинок много и на лбу седая прядь

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.

Ребенок: Кто умеет все на свете – шить, варить, стирать, вязать?

С ней так любят дети песни петь и танцевать

Это бабушка моя, с нею очень дружен я.

Ведущая: Не секрет что, наши бабушки – это кладезь мудрости.

И часто молодые мамы обращаются к ним за советом.

Уважаемые участницы приглашаю вас принять участие в конкурсе

1 конкурс: «Красивая осанка» (соревнуются бабушки).

(с мешочком на голове бабушки проходят круг по залу).

Ведущая: Когда бабушки и дедушки были молодыми они очень любили танцевать. И бегали на танцы. Я приглашаю бабушек и внуков на первый в их жизни вальс.

Звучит песня «Про бабушку» группа «Любэ».

Ведущая: А сейчас мы посмотрим, смогут ли наши внучата найти домик своей бабушки. Проводится игра: «Найди свой дом».

У каждой бабушки свой предмет в руке. Дети под музыку бегают в рассыпную. Бабушки за ранее кладут предмет в один из обручей. Как только музыка остановилась, внучата должны найти тот предмет который принадлежал его бабушке и встать в этот обруч.

Ведущая: Берегите своих бабушек

Заботьтесь о них

И живите дружно.

И напоследок я предлагаю всем прокатиться на «Карусели»

Проводиться игра «Карусель» под музыку из мультфильма «Карусель, карусель.»

Общий танец «Утята»

Ведущая: Вот и подошел к концу наш необычный праздник. Сколько положительных эмоций испытали и гости и участники. А какую гордость за бабушек испытывают внучата. Сегодня нет победителей и проигравших.

Всем большое спасибо.

Ведущая: Мы желаем вам здоровья. Улыбайтесь чаще. Пусть вам этот день подарит много, много счастья!

Все дети: Мы повторяем каждый раз. Мы очень, очень любим вас!

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного праздника «За то, что нет сейчас войны, поклон защитникам страны» ЗАДАЧИ: 1. Приобщение дошкольников к историческому наследию Родины, 2. Воспитание патриотизма, гражданственности; 3. Воспитание чувства.

Спортивное развлечение в старшей группе «А ну-ка, бабушки и внуки!» Программное содержание: * Приобщать детей и родителей к ЗОЖ через совместные спортивные мероприятия; * Создать у детей и взрослых радостное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«А ну-ка, бабушки и внуки!» Спортивно-музыкальное развлечение
Опубликовано: 18 ноября 2014 в 08:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД