«Айболит спешит на помощь». Спектакль в средней группе

Елена Пантилеева
«Айболит спешит на помощь». Спектакль в средней группе

Действующие лица: Дети, бабушка Сова, доктор Айболит, почтальон, белки Оля и Марина, Незнайка, Бармалей, мама-Зайчиха, зайчонок, мама-Коза, козленок, лисенок, тигренок, котенок, волчонок.

Сидит бабушка Сова, приходят дети.

-Бабушка Сова, расскажи нам сказку!

- А чистили вы ушки? А умывали глазки?

- Да.

-Надо, надо умываться

По утрам и вечерам.

Что ж, садитесь поудобней,

Расскажу я сказку вам!

- Добрый доктор Айболит

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок, и медведица.

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Вдруг раздался в двери стук.

- Заходи смелей, мой друг!

В кабинет с телеграммой зашел почтальон

- Вот, пожалуйста, здесь распишись за прием.

Развернул Айболит телеграмму скорей Ну а в ней: «Айболит, спасите детей.

Приезжайте, доктор,

В Глазарию скорей

И спасите, доктор,

Наших малышей».

- Что ж такое? Неужели

Где-то дети заболели?

Ладно, ладно, побегу

Этим детям помогу.

Только где ж они живут?

Ах, а вот и адрес тут.

Где ж помощницы мои, а?

Белки – Оля и Марина?

- Здесь мы- времени уж нет,

Собирайте инструмент.

-Это мигом.

Стук. Тук-тук

- А, Незнаечка, мой друг!

- Айболит, я к вам по делу

Я у вас спросить хочу,

Может, вы меня возьмете?

Чем могу, тем помогу.

- Ладно, уж, уговорил,

Спорить мне с тобой нет сил.

Понесешь два чемодана

Да смотри, не урони.

В них лекарства и еда,

В банках чистая вода.

Что ж, ребята, двинем в путь,

Доберемся как-нибудь.

По полям, по лесам, по лугам идут.

Долго ль, коротко шли, не знаю я,

Айболит твердит как в бреду:

- Глазария, Глазария, Глазария!

А в лицо им ветер, снег и град

- Айболит, давай воротимся назад?

- О, если я не приду,

Кто же спасет всю страну?

Что станется с ними, больными,

С моими зверями лесными?

И горы вставали у них на пути,

Они по горам начинали ползти

И даже через широкое море

Их кит перевез, как пароход.

Айболит все твердит:

- Вперед, вперед.

- О, если я не приду,

Кто же спасет всю страну?

Что станется с ними, больными,

С моими зверями лесными?

В это время в Глазарии

Плачут мамы в Глазарии.

Обнимая детей.

- Что же наделал ты, злой Бармалей?

Ты зачем у зайчонка очки отобрал?

- И зачем ты песка насыпал в глаза?-

Не унимается мама-Коза.

И бедненький козленок,

Совсем еще ребенок.

Не прыгает, не скачет он,

А горько-горько плачет он

И доктора зовет:

- О, где же добрый доктор,

Когда же он придет?

И вот вдалеке солнце встает

Увидели звери кто-то идет.

Увидел зверей наш Айболит,

Уже не идет, а вприпрыжку бежит!

И рада, и счастлива вся детвора

- Приехал, приехал! Ура, ура!

Быстро очки подобрал он Зайчонку,

Глазки прочистил доктор козленку,

Ну а лисенку глаз мазью помазал

И наказал: - Где попало не лазай.

Несколько дней и ночей подряд

Айболит лечил несчастных зверят.

Вот и вылечил он их,

Вот и вылечил больных!

И давай они смеяться,

И плясать, и баловаться!

Смех и веселье в Глазарии!

Айболит, а скажи, почему

Мы видим глазами, я не пойму?

-Сделали все, теперь и домой.

И на прощание помашем рукой.

И снова наш доктор с друзьями в пути.

По лесам, по лугам нелегко им идти.

Вдруг навстречу им выбегает

Страшный зверь, я такого не знаю.

И рыдает, и плачет, и орет, и кричит:

- Ах, спаси нас, спаси, Айболит!

- Что же случилось? Не плачь, не кричи,

А сядь и спокойно все расскажи.

- Ушки болят у наших детей.

- Неужто опять злой Бармалей?

- Ай, Айболит, скорей, скорей!

Спасите же доктор наших детей!

- Ну успокойтесь, что вы ревете?

Скажите мне лучше, где вы живете?

Ушарией наша страна зовется,

Идти далеко нам друзья придется.

Только я знаю путь в эту страну,

Идите за мной, я вас поведу.

И снова в пути наш Айболит.

Сколько бродил по земле не знаю я,

В сказке время быстро бежит,

И вот перед нами Ушария!

Слышится вдалеке рев и вой

- Может домой?

- О, если я не приду,

Кто же спасет всю страну?

Что станется с ними, больными,

С моими зверями лесными?

Плачут мамы в Ушарии,

Обнимая детей.

Что же наделал ты, злой Бармалей?

Ушки болят и у котенка,

И у волчонка, и у тигренка.

Подходит к тигренку наш Айболит

- У тебя, дорогой мой, отит.

И капает в ухо он фурацилин,

Ведь не поможет им новокаин.

Десять ночей Айболит

Не ест, не пьет и не спит,

Десять ночей подряд

Он лечит несчастных зверят.

- А скажите белочки,

Маленькие девочки

Почему же наши ушки

Слышат очень много звуков?

Только вдруг из-за кусточка,

Из-за ближнего лесочка

Из далеких из полей

Появился Бармалей.

- Никогда не мойте уши,

Шею, руки и лицо.

Это глупое занятие

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Шея, уши и лицо.

Так зачем же силы тратить,

Время попусту терять?

- Ах ты гадкий, ах ты грязный,

Неумытый поросенок,

Ты чернее трубочиста, полюбуйся на себя.

У тебя под носом клякса,

У тебя на шее вакса.

Уходи-ка ты домой,

Да лицо свое умой.

Не учи плохому ты детей,

Убирайся прочь,

Проклятый Бармалей.

И сказал Бармалей:

- Ты меня пожалей.

Не губите меня,

Пощадите меня

И тогда я стану добрее!

Вот обрадовались звери,

Заплясали и запели,

Ушками захлопали,

Ножками затопали.

- Слава, слава Айболиту!

Слава, слава докторам!

Публикации по теме:

«Как Незнайка заболел». Развлечение по формированию гигиенической культуры у дошкольников младшего и среднего возраста«Как Незнайка заболел». Развлечение по формированию гигиенической культуры у дошкольников младшего и среднего возраста Как Незнайка заболел Развлечение по формированию гигиенической культуры у дошкольников младшего и среднего возраста Цель: Формирование гигиенической.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Знакомые герои в новых обстоятельствах» Цель: - Развитие фантазии, детей старшего дошкольного возраста, - Совершенствование речевого творчества детей, - Учить отбирать содержание.

Автор публикации:
«Айболит спешит на помощь». Спектакль в средней группе
Опубликовано: 14 апреля 2013 в 13:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Мир детской книги». Фотоотчет.
Мир детской книги. В современном мире появилось огромное количество всевозможных источников информации, но даже самые передовые технологии не...
Выпускной бал в нашем ДОУ. Фотоотчет.
Доброе время суток, уважаемые коллеги. По традиции в конце мая в детских садах проходят праздники, посвященные выпуску детей подготовительных групп в школу....
Наглядное пособие «Как электричество попадает в дом?»
Задачи. Формировать представление детей о том, как и где «рождается» электричество и тепло. Развивать и воспитывать интерес и бережное отношение к явлениям...
Фотозарисовка «Прогулки по реке Кубань»
Уважаемые коллеги! У нас в доме живут две славные собаки породы корги. Мы живем недалеко от реки Кубань и очень любим гулять по песчаному берегу с...
Конспект игровой деятельности в второй младшей группе «Однажды на лесной полянке»
Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Социализация: воспитывать бережное отношение к...