Папки-передвижки

Итоговое занятие по акваэробике в бассейне

Елена Петрова
Итоговое занятие по акваэробике в бассейне

Цель. Стимулировать двигательную активность дошкольников в воде

с помощью упражнений, эстафет, подвижных игр на воде.

Задачи. 1. Закрепление плавательных навыков детей.

2. Способствовать развитию физических качеств: ловкости, быстроты, выносливости.

3. Воспитывать чувство товарищества между детьми.

Публикация «Итоговое занятие по акваэробике в бассейне» размещена в разделах

Оборудование. Магнитофон с записью фонограмм, картонные рыбки двух цветов, надувные мячи (8 штук, обручи(2 шт., грузики для ныряния, костюм Шапокляк, игрушка «Золотой рыбки», воздушные шары, наклейки с изображением рыбок.

Ход занятия.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Вы любите танцевать, а купаться? (да).

Приглашаю вас на акваэробику!

Дети по показу воспитателя выполняют упражнения с надувными мячами под аудиозапись песни группы «Фабрика» «Золотая рыбка».

(воспитатель незаметно бросает в воду «Золотую рыбку»).

Воспитатель. Кто это там плавает?

Дети. Рыбка.

Воспитатель. Эта рыбка непростая, посмотрите – золотая.

Загадывайте скорей свои желания!

(Дети произносят вслух свои желания).

А я загадала, чтобы вы все научились плавать, нырять и играть в воде. Я думаю, рыбка нам поможет и ваши желания исполнятся.

Под музыку заходит Шапокляк.

Ребята, а это чьё желание? Кто же к нам пожаловал?

Дети. Шапокляк.

Шапокляк. Ребята, я здесь по поручению. Мне доверили вручить подарки быстрым, ловким, выносливым, дружным ребятам. А самое

главное, чтоб умели плавать и нырять в подвижные игры на воде играть. Вы на таких не похожи, где же мне их найти?

Воспитатель. Ребята, покажем Шапокляк как мы умеем?

Дети. Конечно покажем!

Воспитатель. К бортику спиной, становись! «Стрелка» на груди, приготовились. 1, 2, 3!

(дети выполняют упражнение «Стрелка» на груди)

«Стрелка» на спине, приготовились. 1, 2, 3!

Воспитатель. А сейчас поиграем, поныряем!

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три –

Морская звезда на груди, замри!

(дети ложатся на воду на грудь, руки и ноги широко раздвинуты в стороны. Упражнение «Морская звезда»).

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три - Морская звезда на спине, замри!

(дети ложатся на спину как «Морская звезда»).

Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три - «поплавок» в воде, замри!

(дети выполняют упражнение «Поплавок»).

Воспитатель. Вот видишь, Шапокляк, какие ребята выносливые, ловкие, как хорошо ныряют!

Шапокляк. А вот вращаться в воде вокруг себя они точно не умеют!

Воспитатель. Покажем, ребята?

Дети. Да, покажем (свисток).

(дети выполняют упражнение «Винт»).

Воспитатель. А еще мы любим плавать и быстро бегать в воде парами.

В шеренгу становись, на 1-ый, 2-ой, рассчитайся!

Ребята, возьмите, кому надо, плавательные дощечки.

Первые номера приготовились, 1,2, (свисток).

Вторые номера приготовились, 1,2, (свисток).

Молодцы!

(дети плывут способами кроль и брасс на груди).

Воспитатель. Приглашаю на эстафету «Буксир».Встаём в парах друг за другом!1,2, (свисток).

(направляющий в паре «буксир» бежит, а 2-ой держится за его руки и плывёт способом кроль).

Меняем направляющего, 1,2, (свисток!

Воспитатель. Ну что, Шапокляк, видишь, какие наши дети быстрые, дружные,как хорошо умеют действовать в парах!

Шапокляк. Интересно, а как дельфины в цирке умеете?

Дети. Умеем.

(дети выполняют упражнение «Дельфины в цирке». Прыжки в обруч).

Воспитатель. Ребята умеют не только в обруч прыгать, но и подныривать под него! Упражнение «Сомбреро». Приготовились 1,2 (свисток).

(дети выполняют упражнение «Сомбреро»).

Шапокляк незаметно раскидывает в воду разноцветные грузики.

Шапокляк. Ой, у меня упали в воду все ваши подарки!

Воспитатель. Подмигнём мы в оба глаза, превратимся в водолазов. Будем дружно нырять и предметы доставать!

(дети ныряют и достают разноцветные грузики).

Ребята это не подарки, а просто разноцветные грузики.

Шапокляк. Я, конечно, поспешила и немного пошутила!

Убедилась, действительно, подарки предназначены вам. Увидела своими глазами, как вы умеете плавать, нырять, в подвижные игры играть! Какие вы все быстрые, ловкие, выносливые и дружные!

Шапокляк раздаёт всем ребятам подарки: наклейки с изображением

рыбок и других водных обитателей.

Воспитатель. Ребята, вам сегодня было интересно и понравилось заниматься, то возьмите себе «золотую» рыбку, а если было трудно и не понравилось, то – окуня. (рыбки вырезаны из картона жёлтого и серого цвета).

Воспитатель. Мы с вами живём в замечательном городе на берегу большой реки «Камы». Скоро лето и все сможете сами вместе с взрослыми плавать, нырять, в подвижные игры в воде поиграть!

Спасибо всем, молодцы! До свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

«Обучение плаванию детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционных средств» Опыт работы Актуальность: опыт ориентирован на использование нетрадиционных методов и вспомогательного оборудования при обучении приемов.

Мы учимся плаватьМы учимся плавать Система игр и упражнений основывается на закономерностях поэтапного формирования навыков: 1. ознакомление с водой(1-3 года) 2. приобретение.

Автор публикации:
Итоговое занятие по акваэробике в бассейне
Опубликовано: 30 мая 2013 в 08:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД