Лучший педагог года

Аналитический отчет музыкального руководителя (2 фото)

Наталья Марковская
Аналитический отчет музыкального руководителя

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

Предлагаю уважаемым коллегам свой вариант аналитического отчета музыкального руководителя детского сада.

Марковская Наталья Иннокентьевна

Высшая квалификационная категория

2017-2018 учебный год.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Публикация «Аналитический отчет музыкального руководителя» размещена в разделах

График работы на каждый день, определяющий содержание рабочей недели с учетом профессиональной нагрузки.

Перспективный план (воспитательно -образовательные и развивающие задачи по всем видам музыкальной деятельности)

Календарный план проведения занятий с детьми каждой возрастной группы (включена индивидуальная работа с детьми, совместная с воспитателем деятельность детей и самостоятельная детская деятельность)

Диагностика и сравнительные диаграммы по каждой возрастной группе.

Циклограмма праздников и досугов

Циклограмма занятий познавательного направления о музыке.

Циклограмма праздников и развлечений.

Аналитический отчет о результатах работы за год

Приоритетные направления музыкального развития детей:

• «Развитие музыкально-художественного творчества детей»,

• «Развитие самостоятельной творческой деятельности детей»

ЦЕЛЬ:

Приобщение детей к активному творческому процессу во всех разделах музыкально-образовательной деятельности.

ЗАДАЧИ:

Объединить все виды музыкальной деятельности опорой на творческое развитие и театрализованную деятельность

Обогащать музыкальные впечатления детей;

Осуществлять руководство самостоятельной музыкальной деятельностью детей;

Формировать певческие и хоровые навыки;

Совершенствовать формы и методы обучения в процессе использования музыкально-дидактических игр в различных видах музыкальной деятельности.

ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ - 1 КВАРТАЛ:

«ДЕНЬ ЗНАНИЙ» - «УРОКИ ОСТОРОЖНОСТИ»

ОСЕННИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ:

• «Как дети Осень искали» - средняя группа

• «Осенняя дискотека» - старшая группа

• «Путешествие на автобусе «Осень» - санаторная (смешанная) группа

• «Осенняя сказка» - вторая младшая группа

• «Осенний бал»» - подготовительная группа

ТРАДИЦИОННЫЙ ПРАЗДНИК: «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ РЕБЯТ ОТМЕЧАЕТ ДЕТСКИЙ САД!»

(чествование летних и осенних именинников)

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СКАЗКИ:

- «Стрекоза и Муравей» - подготовительная группа

- «Лесной зонтик – вторая младшая группа

- «Колобок» - средняя группа

- «Лесная сказка» - санаторная группа

- «Про волшебника Оха и Дуню-ленивицу» - старшая группа

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДНИ С УЧАСТИЕМ ПРИГЛАШЕННЫХ КОЛЛЕКТИВОВ

ДЕНЬ ЗНАНИЙ - «Уроки осторожности» - театр «Городок в табакерке»

ДЕНЬ ДОМАШИХ ЖИВОТНЫХ - «Кот, Петух, Лиса и Коза-дереза» - театр «Иллюзия»»

ДЕНЬ РОССИИ - «Солдат и Птица счастья»» - театр кукол «Зазеркалье»

ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ – 2 КВАРТАЛ:

ВСТРЕЧА НОВОГО ГОДА:

• «День Рождения Деда Мороза» - санаторная (смешанная группа)

• «Приключение у новогодней елки» - вторая младшая группа

• «Как дети Метелицу развеселили» - средняя группа

• «В цирке Деда Мороза» - подготовительная группа

• «В королевстве новогодних сюрпризов» - старшая группа

ТРАДИЦИОННЫЙ ПРАЗДНИК: «ДЕНЬ РОЖЕНИЯ РЕБЯТ ОТМЕЧАЕТ ДЕТСКИЙ СА!»

(чествование зимних именинников)

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СКАЗКИ:

- «Волк и 7 козлят на новый лад» - средняя группа

- «Непослушный котенок» - санаторная группа

- «Кто сказал «Мяу!» - вторая младшая группа

- «Царевна - Лягушка» - старшая группа

- «Зайка-почтальон» - подготовительная группа

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК В ЧЕСТЬ «ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДНИ С УЧАСТИЕМ ПРИГЛАШЕННЫХ КОЛЛЕКТИВОВ

НОВЫЙ ГОД - «Зимняя сказка» - театр «Северное сияние»

РОЖДЕСТВО - «Зимняя белая сказка» - театр кукол «Антошка»

ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ – 3 КВАРТАЛ:

8 МАРТА:

• «Конфетное дерево» - вторая младшая группа

• «Веснушковое ассорти» – санаторная (смешанная) группа

• «Звездный час» - старшая группа

• «Билет на концерт» - средняя группа

• «Гамма для мамы» - подготовительная группа

ВЕСЕННИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

«Масленица» - фольклор.

Аналитический отчет музыкального руководителя

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕСЕННИЕ ПРАЗДНИКИ:

• «Добрая Весна» - старшая группа

• «Это Весна!» - санаторная (смешанная) группа

• «Весна-красна идет!» - подготовительная группа

• «Прогулка в весенний лес» - вторая младшая группа

• «Пришла Весна!» - средняя группа

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

ТРАДИЦИОННЫЙ ПРАЗДНИК: «ДЕНЬ РОЖЕНИЯ РЕБЯТ ОТМЕЧАЕТ ДЕТСКИЙ СА!»

(чествование весенних именинников)

ТЕТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СКАЗКИ

- «Приключение красок» - старшая группа

- «Про Цыпленка, который хотел быстрей вырасти» - вторая младшая группа

- «Кукареку»» - санаторная (смешанная) группа

- «Маша и Медведь» - средняя группа

- «Самая красивая» - подготовительная группа

ВЫПУСК ИЗ ДЕТСКОГО САДА:

«ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА ДЕТСТВА» - старшая – подготовительная группа

«МУЗЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА» - подготовительная группа

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДНИ С УЧАСТИЕМ ПРИГЛАШЕННЫХ КОЛЛЕКТИВОВ

- ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ – «Колобок» - театр кукол «Самовар»

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ – «Волшебница Лиса и лесные чудеса» - театр безопасности «Гудвин»

ДЕНЬ ПОБЕДЫ – «День Победы» - драмтеатр «Северное сияние»

ДЕНЬ СЕМЬИ – «Золотой Цыпленок» - театр кукол «Потешки»

ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ – 4 КВАРТАЛ

ЛЕТНИЙ СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК

ДИАГНОСТИКА.

Анализируя работу по музыкальному развитию детей, считаю полученные результаты положительными. При осуществлении воспитательно-образовательного процесса выявилась положительная динамика развития у детей музыкальных способностей,

умений и навыков, что подтверждается результатами сравнительной диагностики:

Сравнительные показатели музыкального развития детей детского сада

Проверка в сентябре Проверка в мае

Высокие 18.3% 26.6%

Средние 37.3% 38.4%

Низкие 35.4% 28.4%

Профессионально спланированная работа позволила добиться высоких результатов певческих, ритмических и игровых навыков детей, способствовала формированию у дошкольников интереса к музыке и активным музыкально-творческим проявлениям.

КОНСУЛЬТАТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ УГОЛКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

ТЕМЫ:

ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ:

«Семейный праздник»

«Задачи музыкального воспитания в семье»

«Внешний вид детей на музыкальных занятиях»

«Музыкально-ритмические движения» - дети 3-4 лет»

«Домашние музыкальные занятия - пойте вместе с детьми»

«Слушаем музыку»

ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ:

«Терапевтический эффект музыки»

«Поем вместе с детьми»

«В гости к музыке»

«Играем по нотам»

«Памятка для родителей»

«Интересные сведения о музыке»

«Музыкально-ритмические движения» - дети 4-5 лет»

ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ:

«Учим ребенка слушать музыку»

«Озвучивание сказок»

«В гости к музыке»

«Музыкально-ритмические движения» - дети 5-6 лет

«Загадки про музыкальные инструменты»

«Рекомендованные музыкальные произведения для прослушивания»

ДЛЯ САНАТОРНОЙ (СМЕШАННОЙ) ГРУППЫ:

«Методы обучения в семье»

«Озвучивание стихов»

«Петь громко – не значит хорошо»

«Особенности детского пения»

«Терапевтический эффект музыки»

«Семейный праздник»

ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ:

«Рисуем музыку»

«Музыкально-ритмические движения» - дети 6-7 лет

«В гости к музыке»

«Памятка для родителей»

«Музыкальное воспитание в семье»

«Особенности детского пения»

ИТОГИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ.

В результате успешного взаимодействия с родителями достигнута положительная динамика в формировании сплоченности детского коллектива и детско-родительских отношений.

Родители не только гости на праздниках, они заботятся о костюмах и атрибутах к праздникам, развлечениям и театральным постановкам, готовят подарки и угощения для детей, участвуют в оформлении зала, выступают на праздниках, организуют совместно с детьми, различные тематические выставки, принимают участие районных и городских мероприятиях со своими детьми, помогают материально в приобретении методического материала и т. п.

РАБОТА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ:

СОДЕРЖАНИЕ:

- обновление репертуара для пения и слушания в группах;

- рекомендации в подборке музыки для проведения групповых праздников и развлечений;

- подготовка воспитателей к открытым мероприятиям;

- консультации по развитию групповой театрализованной деятельности;

- работа по правильному использованию дидактического материала в совместной работе с детьми.

«ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА» - традиционный профессиональный праздник силами всего коллектива Детского сада.

ИТОГИ РАБОТЫ

Хочется отметить:

Воспитателей: Завершинскую Ю. А., Рязанову И. Н., Бельницкую С. В., Свиридову М. Р., Понтилееву И. О. за качественную подготовку и проведение праздников, за активное и творческое отношение в рамках совместной деятельности музыкального руководителя, воспитателя и всего коллектива.

Помощников воспитателей: Григорьеву П. А., Корчагину Т. С. за ролевое участие в праздничных мероприятиях детского сада.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА.

Доклад для педсовета детского сада: «Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью детей»

Участие в работе районных М. О. музыкальных руководителей.

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:

Награждена:

Диплом Лауреата II окружного фестиваля детского творчества «Веселинка – 17». Отдел Образования Центрального округа г. Новосибирска.

Диплом – Победитель (II место) международного конкурса «Академия праздника»

Благодарность от родителей подготовительной группы за подготовку и проведение выпускного праздника.

Диплом окружного конкурса «Веселинка – 17» Номинация: Написание гимна фестиваля «Веселинка».

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ:

Курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО НСО «НИПК и ПРО» 26.03.18г

Участие в районных методических мероприятиях.

Участие в окружном конкурсе «Веселинка – 17» - в номинации «Вокал» - дети 4 лет.

Фото №1 Аналитический отчет справка АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Предлагаю уважаемым коллегам свой вариант аналитического отчета

Составлена рабочая парциальная программа с компонентом ДОУ – «Музыкально-художественное творчество и самостоятельная деятельность детей 2-7 лет».

Поделилась своим профессиональном опытом работы с коллегами на образовательном портале MAAM.ru

МЕШАЕТ ПЛАНОМЕРНОЙ РАБОТЕ

- СВОБОДНАЯ ПОСЕЩАЕМОСТЬ ДЕТЕЙ!

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА:

Пополнился музыкально-дидактический материал

Обновлен консультативно-познавательный материал для родителей.

Пополнилась методическая библиотека новыми программами и пособиями по музыкальному развитию детей дошкольного возраста.

В течение года совместно с воспитателями пополнялся предметный материал для танцевально-игровой и театрализованной деятельности.

ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ

Планирую во второй половине 2018г. подтвердить свою профессиональную квалификацию.

Подобрать репертуарный материал способствующий успеху в развитии музыкально-художественного творчества детей всех возрастных групп детского сада.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Тема: «Психолого-педагогические основы развития музыкальных способностей дошкольников»

Июнь 2018г.

Придерживаюсь основных принципов построения занятий:

- присвоение ребенком культурного опыта с помощью взрослого;

- опосредование через предметы и способы действия с ними;

- учета возрастных особенностей (переодизация возрастного развития)

- мотивационно потребностного;

-системного подхода;

- целостности (подключение всей жизни ребенка в учреждении к общей тематике);

- включенности в жизненные циклы в соответствии с сезонными явлениями;

- объединения всех видов музыкальной деятельности с опорой на творческое развитие и театрализованную деятельность.

Подбор репертуара, пожалуй, самая важная задача. Стоящая перед музыкальным руководителем. Найти такой музыкальный материал. Который был бы созвучен настроению детей (ребенка, отражала бы их (его) интересы и представления об окружающем мире, духовно развивала его. Была доступна для исполнения. Не всегда легко. так кАк по телевидению и радио дети слышат такие песни. Которые отнюдь не воспитывают их чувства и эстетические вкусы. А скорее уродуют их представления о настоящем хоровом и сольном пении.

Пластико-ритмо-речевой театр

Игровые песни

Средства музыкально-творческого обучения – музыка, слово, движение, пантомима и театрализованная игра в их синхронном единстве.

М. Р. 2-04-2

Музицирование представлено в программе как взаимосвязанная работа по трем направлениям: учебное, творческое и концертное музицирование.

Учебное музицирование – это обучение простейшим элементам музыкального языка и умению их практически применять в процессе формирования у детей чувства ритма и звуковысотного слуха.

Главной целью учебного музицирования является формирование устойчивых слуховых представлений по основным выразительным средствам музыки и накопление «активных словарей» музыкальных элементов для их дальнейшего самостоятельного использования.

Творческое музицирование разнообразно по формам и подразумевает импровизированное обращение детей со знакомым материалом, умение использовать его по-своему, комбинировать в различных вариантах, экспериментируя и фантазируя. Это попытки детей самостоятельно «заговорить» на музыкальном языке, используя знакомые «слова».

Элементарное музицирование дает возможность каждому ребенку выразить себя: придумать интонацию, изменить придуманное, сыграть, «изобрести» способ игры, показать в различных движениях, украсить жестом, соединить все вместе, по частям и т. д.

Концертное музицирование предлагает исполнение ансамблем детей некоторых произведений классической детской музыки, специально подобранных и аранжрованных для данной цели, а также созданной ими музыки в процессе импровизаций и интерпритаций фольклора. Задача данного типа музицирования состоит в развитии умения превращать импровизированные формы в законченные пьесы, в совершенствовании навыков ансамблевого музицирования.

ИСПОЛЬЗУЯ СВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ, НАРАБОТАННЫЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДИКИ, А ТАКЖЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР – ВСЕ ЭТО СПОСОБСТВОВАЛО РЕШЕНИЮ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ.

Публикации по теме:

Аналитический отчет к аттестации 21.11.2017 г. МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА.

Аналитический отчет музыкального руководителя: цели, задачи работы, список мероприятий Я, музыкальный руководитель, ___, работаю в МДОБУ ЦРР д\с «Белочка» с сентября 2016 года. В своей работе я использую следующие.

Аналитический отчет музыкального руководителя за 2017–2018 годыАналитический отчет музыкального руководителя за 2017–2018 годы Аналитический отчет о проделанной работе музыкального руководителя Поповой Дарьи Петровны за 2017–2018 учебный год. За отчетный период.

Аналитический отчет воспитателя Мир, в котором живет и воспитывается ребенок, характеризуется постоянным обновлением информации, он динамичен и изменчив. Такие условия.

Отчет музыкального руководителя за полгода В процессе занятий дети занимались по следующим разделам: - Музыкально - ритмические движения. - Развитие чувства ритма. - Слушание музыкальных.

Годовой аналитический отчет музыкального руководителя (в период за 2016–2017 учебный год) За отчетный период 2016-2017 учебный год в МАДОУ №1 осуществлялась работа согласно ФГОС ДОУ по разделу «Художественно – эстетическое развитие».

Годовой отчет музыкального руководителя за 2017–2018 учебный год Я. Родная Алла Антоновна, работаю музыкальным руководителем в МБДОУ. Образование - среднее специальное, Ростовское - на – Дону областное.

Отчет по самообразованию музыкального руководителя «Развитие творческих способностей детей 5–7 лет посредством танца» Отчет по самообразованию музыкального руководителя "Развитие творческих способностей детей 5-7 лет посредством танца" Последнее время дети.

Отчет воспитателя и музыкального руководителя «Экологическое воспитание детей» Экологическое воспитание детей. январь – декабрь 2017 г Началом формирования экологической направленности личности по праву можно считать.

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в решении задач музыкального воспитания и развития ребёнка-дошкольника Придавая большое значение личности педагога, его руководящей роли в воспитательном процессе, Н. А. Метлов возлагал большие надежды на его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет музыкального руководителя
Опубликовано: 20 июня 2018 в 06:14
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД