«Автомобильный алфавит». Обучающая, развивающая настольная игра для мальчиков 5–7 лет

Татьяна Скарлыгина
«Автомобильный алфавит». Обучающая, развивающая настольная игра для мальчиков 5–7 лет

Развивающая настольная игра для мальчиков 5-7 лет.

«Автомобильный алфавит»

Алфавит незаметно и естественно войдёт в жизнь каждого ребёнка, начинающего знакомиться с письменной речью. Настольная игра "Автомобильный алфавит" предназначена для игр и занятий с мальчиками от 5 до 7 лет, она включает в себя картонные элементы в виде карточек, с нанесенными на них буквами, а также карточки с изображением эмблемы марки автомобиля, начинающуюся на соответствующую алфавиту букву и игровое поля, для накладывания на него карточек. Заинтересованность - главный принцип, заложенный мною в основу данной настольной игры. Ведь в наше время очень сложно детей чем - то удивить! С помощью игры, можно помочь ребенку подготовиться к обучению в школе или сделать первые школьные шаги легкими, закрепляя полученные знания дома, в игре, развить воображение, находчивость. "От узнавания к действию"- так можно обозначить весь спектр действий ребенка с игровым материалом. Чтобы избежать многих школьных трудностей, необходимо как можно раньше научить ребенка слышать, узнавать и различать звуки родного языка.

Игра включает:

-7 игровых полей с изображением букв и эмблем автомобилей;

- картонные карточки по 3 комплекта букв и эмблем автомобилей.

«Автомобильный алфавит». Обучающая, развивающая настольная игра для мальчиков 5–7 лет

Цель:

- Выучить буквы, научиться читать по слогам;

- Запомнить последовательность букв алфавита;

- Развивать воображение и находчивость.

Правила игры:

Первый вариант:

Изучаем буквы и эмблемы машин.

Из предложенных карточек выбираем карточку и накладываем её на игровое поле, соответственно букве, эмблеме и цвету.

Второй вариант:

Найди пару.

Из предложенных карточек, нужно подобрать пару. В помощь детям цвет поля карточки с буквой и эмблемой машины одинаковы.

Например:

Н– Ниссан

Х- Хонда

Третий вариант:

Составь слово.

Составлять слова можно разными способами:

• Из одних только букв;

• Из одних только эмблем машин;

• Смешанный.

Публикации по теме:

Моя вязанная азбукаМоя вязанная азбука При обучении детей важную роль играет развивающая среда и предметы, игрушки, наглядные пособия, с помощью которых дети познают окружающее.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Научная лаборатория
  • Логические загадки
Автор публикации:
«Автомобильный алфавит». Обучающая, развивающая настольная игра для мальчиков 5–7 лет
Опубликовано: 3 декабря 2013 в 11:43
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фототчёт спектакля старшей группы по сказке «Муха — Цокотуха!»
Театр в детском саду создаёт у детей неповторимую атмосферу настроения праздника, формирует у них адекватную современному миру поведенческую...
Фотоотчет утренника «Прощание с детским садом».
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в Старшей группе Тема: «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания.
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...