Получи документы

Авторские интерактивные технологии на индивидуальных и подгрупповых занятиях

Татьяна Георгиевна Кантур
Авторские интерактивные технологии на индивидуальных и подгрупповых занятиях

«Авторские интерактивные игры в коррекционном процессе».

В ходе многолетней коррекционно-педагогической практики нами были созданы, систематизированы и апробированы авторские- игровые технологии по автоматизации и дифференциации поставленных зуков знакомство с гласными звуками с использованием у детей-логопатов 5-7 лет с ТНР групп компенсирующей направленности. Вашему вниманию предлагается опыт работы по использованию их в коррекционном процессе на этапе автоматизации и дифференциации звуков и развития тонкой ручной моторики для детей с тяжёлыми нарушением речи посредством КТ. Опыт нашей работы в данном направлении подтверждает, что ценность эффективного применения авторских интерактивных игр состоит в повышении уровня познавательного интереса дошкольников. Выполняя различные задания в процессе игры у детей развивают тонкие двигательные навыки, пространственное воображение, логическое мышление, получают дополнительные навыки при работе на клавиатуре. Необходимое и достаточное включение информационных технологий в работу с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи, значительно оптимизируют коррекционно-развивающий процесс. Слайд №1-7 (актуальность, задачи).

Публикация «Авторские интерактивные технологии на индивидуальных и подгрупповых занятиях» размещена в разделах

Очевидны достоинства проведения индивидуально-групповых занятий (работа парами) при с использованием информационных технологий. Это и усиление наглядности, и то, что изложение материала сопровождается вопросами развивающего характера, которые вызывают дошкольников на нахождение и проговаривание слов с заданным звуком, комментирование происходящего. Индивидуально-групповые занятия с использованием интерактивных игр, приобретают новую окраску, проходят эмоционально, выразительно, что способствует повышению качества усвоения автоматизируемых и дифференцируемых звуков в более короткие сроки.

Компьютерные технологии имеют не только преимущества, но и дают толчок саморазвитию педагогов, позволяет нам оставаться современными, интересными и необходимыми. В зависимости от особенностей коммуникативного взаимодействия между учителем-логопедом и дошкольниками, выделяют индивидуальную и фронтальную форму организации обучения. Мы выстраиваем индивидуальную форму обучения, или работу парами. Индивидуальное занятие может содержать несколько интерактивных игр, для каждого ребёнка коррекционный процесс проходит строго в соответствии с перспективным планированием тех или иных нарушений звукопроизношения, общая длительность индивидуального занятия 15 минут, 5-7 из которых отведены для включения в коррекционный процесс интерактивных игр на этапе автоматизации и дифференциации поставленных учителем-логопедом звуков.

Публикации по теме:

Игровые технологии на занятиях по плаванию ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ПЛАВАНИЮ. Васильева Наталья Михайловна, инструктор по физической культуре МБДОУ № 56 г. Апатиты «Игра-это.

Презентация «Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС» ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ: - СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ - ПОЗНаВАТЕЛЬНОЕ - РЕЧЕВОЕ - ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ - ФИЗИЧЕСКОЕ.

Интерактивные технологии в системе социальных отношений воспитанников и взрослых в ДОО «Интерактивные технологии в системе социальных отношений воспитанников и взрослых в ДОО»Воспитатель МБДОУ детского сада №4 Лучнина Виктория.

Здоровьесберегающие технологии на занятиях по волейболу Для воспитанников спортивной школы проблемы сохранения здоровья стали особенно актуальными в современное время. В обществе кризисные явления.

Использование конструктора Лего учителем-логопедом на индивидуальных занятиях Интерес детей к конструктору Лего не ослабевает. Логопед, используя Лего на занятиях получает дополнительный инструмент, мотивирующий детей.

Мастер-класс «Интерактивные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста» I. Организационный момент (мотивация к деятельности) (Слайд №1) - Добрый день уважаемые коллеги! В своем мастер – классе я хочу познакомить.

Использование речевого куба «Живой мир» на групповых и индивидуальных занятиях в средней группеИспользование речевого куба «Живой мир» на групповых и индивидуальных занятиях в средней группе Общение в форме игры это необходимая основа, в рамках которой происходит формирование и совершенствование речи дошкольника. Этому условию.

Современные интерактивные технологии Современные интерактивные технологии. Целевые ориентации. • Активизация индивидуальных умственных процессов обучающихся. • Возбуждение.

Создание и использование визуального расписания на индивидуальных логопедических занятиях дошкольников с РАССоздание и использование визуального расписания на индивидуальных логопедических занятиях дошкольников с РАС Визуальное расписание является необходимым средством организации занятия для дошкольника с расстройством аутистического спектра. Зачем.

Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях. Охрана и укрепление здоровья детей - одна из стратегических задач современного дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Авторские интерактивные технологии на индивидуальных и подгрупповых занятиях
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 11:14
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД