Тематическая неделя «Азбука безопасности. Транспорт». Планирование на 3-ий день

надежда шорникова
Тематическая неделя «Азбука безопасности. Транспорт». Планирование на 3-ий день

1-й день. Ссылки на 2, 4, 5 дни

День недели/время Дата Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/Социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро

Рассматривание картинок и беседа "Какой бывает транспорт?" Задачи: уточнить и обобщить знания детей о транспорте и его назначении, об общественном транспорте. (комм., соц., позн.)

Дидактическая игра "Выбери транспорт, который встречается в нашем поселке". Задачи: уточнить знания детей о транспорте нашего поселка; учить объединяться для общей игры. (позн., соц.)

Утренняя гимнастика. Задачи: формировать знания о том, что утренняя гимнастика полезна для здоровья, важна для хорошего настроения; учить согласовывать свои действия с движениями других. (зд., физ. к.)

Перед завтраком: игра – соревнование «Чьи руки чище?» Задачи: совершенствовать умение мыть руки; воспитывать потребность соблюдать правила личной гигиены; закреплять правила поведения в умывальной комнате: не толкать других. (зд., безоп.)

После еды: напомнить о необходимости говорить «спасибо». Задача: формирование культуры поведения в обществе. (соц.)

Дидактическая игра "Угадай по звуку". Задачи: формировать представления о помощнике человека (уши, развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств. (позн., соц.) Рисование на тему "Цветные шары (круглой и овальной формы)". Задачи: учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы; развивать желание использовать в рисовании разнообразные цвета, закреплять приемы рисования красками, кистью. (позн., ХТ) Игры в спортивном уголке "Сбей кегли". Задачи: тренировать детей на меткость, уметь играть совместно, по очереди передавать мяч. (физ. к., соц.)

Обведение трафаретов с различными видами машин, закрашивание силуэтов машин. Беседы по текущим вопросам.

НОД

Развитие речи.

Подготовка к прогулке

Самообслуживание. Задачи: учить самостоятельно и последовательно раздеваться и одеваться; приучать к порядку в раздевалке и в своем шкафу. (труд, соц.)

Беседа по ОБЖ «Какие опасности подстерегают нас на участке?». Задача: уметь отвечать на вопросы воспитателя, знать о том, что важно самому беречь себя, свое здоровье. (комм., безоп.) Продолжать учить одевать колготки, носки. (труд)

Прогулка

Наблюдение за облаками. Задачи: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение при рассматривании облаков "На что похожи облака?" (позн.)

Игра - забава «Прятки». Задачи: уметь принимать правила игры, действовать согласно правилам игры, уметь ориентироваться в пространстве. (соц., позн.)

Трудовая деятельность: очистка построек на участке от песка. Задачи: приучать к трудовой деятельности, уметь правильно пользоваться веником. (труд, позн.)

Опыт «Свойства песка». Задачи: воспитывать в детях интерес к экспериментированию; уметь размышлять, делать выводы. Ход опыта: Воспитатель дает детям пластмассовые буты-лочки, наполненные сухим и мокрым песком, и показывает, как можно делать дорожки и рисовать узоры на земле. Мокрый песок не выпадает из бутылки, тогда как сухой свободно высыпается.

Подвижная игра «Ворона и собачка». Задачи: учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу. (соц., физ. к.)

Описание игры. Воспитатель произносит:

Возле елочки зеленой скачут, каркают вороны: «Кар! Кар! Кар!» (Дети прыгают и каркают.)

Воспитатель показывает собачку и говорит:

Тут собачка прибежала и ворон всех разогнала: «Ав! Ав! Ав!» (Вороны разбегаются.)

Самообслуживание: отряхивание одежды и обуви от песка. Задачи: прививать детям потребность к чистоте. (труд, соц.) Рисование мелками или палочкой по песку "Моё облачко". Задачи: развивать воображение, желание рисовать. (позн., ХТ)

Выносной материал для самостоятельной деятельности: формочки, совочки для игры в песочнице;

мелки цветные.

Подг. к обеду. Обед.

Подг. ко сну. Сон. Самообслуживание. Задачи: формировать представление о процедурах, необходимых для поддержания здоровья, совершенствовать умение после прогулки мыть и руки, и лицо. (позн., зд.)

Игровое упражнение «Что у нас на обед?» Задачи: знать названия блюд, компоненты блюд, воспитывать уважительное отношение к труду поваров детского сада. (позн., соц.)

Беседа о пользе сна. Задачи: формировать представления о том, что сон восстанавливает силы; воспитывать бережное отношение к своему здоровью. (позн., соц., зд.)

Сон под релаксационную музыку. Задачи: способствовать расслаблению организма. (зд., муз.)

После сна Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Задачи: формировать представления о том, что физические упражнения вызывают хорошее настроение, а гигиенические процедуры придают бодрость, укрепляют здоровье. (позн., физ. к., зд.)

Игра «Кто аккуратнее всех оделся?» Задачи: уметь самостоятельно аккуратно одеваться, испытывать чувство радости от достигнутого результата. (позн., труд)

Вечер

Игровая ситуация «Как непослушный медвежонок убежал из группы». Задачи: продолжать формировать у детей навык безопасного поведения; закрепить правила поведения в детском саду. (безоп., позн.)

Загадывание загадок. Задачи: развивать воображение, уметь выслушивать загадку до конца. (позн., соц.)

Упражнение "Скажите ласково". Задачи: уметь образовывать уменьшительно-ласкательную форму слова. (комм.)

Хозяйственно-бытовой труд «Уборка игрушек». Задачи: учить детей поддерживать порядок, воспитывать бережное отношение к игрушкам. (труд, соц.) Упражнения для языка «Чьи зубы чище?» Задачи: вырабатывать подъем языка вверх и умение владеть языком; вырабатывать правильное произношение звука р. (зд., комм.)

Игры в уголке кукол: кормление, укладывание спать, причесывание. Беседы по интересующим родителей вопросам.

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Тематическая неделя «Азбука безопасности. Транспорт». Планирование на 3-ий день
Опубликовано: 11 ноября 2013 в 19:02
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...
«В гостях у Деда Мороза». Фото отчёт.
Терем Деда Мороза «Центр Управления Волшебством» располагается в самом центре загородной резиденции «Вотчина Деда Мороза». Его можно увидеть издалека и...
Новогодний праздник в рамках городской Благотворительной акции «Новогодний переполох»
Новогодний праздник для людей с ОВЗ в ОГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО Северск», в рамках городской Благотворительной акции...