«Азбука безопасности. Транспорт»

надежда шорникова
«Азбука безопасности. Транспорт»

Планирование на 5-й день.

День недели/время Дата Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/Социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро

Игра "Забывчивый покупатель". Задачи: уметь описывать фрукты и овощи, не называя их; уметь отгадывать предмет по его описанию; уметь принимать игровую задачу. (позн., соц.) Описание: "Покупатель" приходит в магазин покупать овощи и фрукты, но не помнит их названия, описывает предмет, а "продавец" отгадывает.

Беседа "Как вы помогаете взрослым?" Задачи: формировать уважение и благодарность взрослым за их труд, заботу о детях; воспитывать культуру общения со взрослыми. (комм., соц.)

Утренняя гимнастика. Задачи: формировать знания о том, что утренняя гимнастика полезна для здоровья, важна для хорошего настроения; учить согласовывать свои действия с движениями других. (зд., физ. к.)

После еды: напомнить о необходимости говорить «спасибо». Задача: формирование культуры поведения в обществе. (соц.)

Подвижная игра "Будь внимателен". Задачи: развивать внимание, реакцию; действовать в соответствии с сигналом. (позн., физ. к.) Описание: дети идут по кругу, смотрят на флажки, которые будет показывать воспитатель. На зеленый цвет дети идут, на желтый - шагают на месте, на красный - стоят на месте. Тот, кто ошибается, выходит из игры. Игра "Противопо - ложности". Задачи: уметь подбирать карточки с противоположным значением; обогащать словарный запас. (соц., комм.) Игры со строительным материалом.

Карандаши, листы бумаги, трафареты.

Мозаика для развития пальчиков. Беседы по текущим вопросам.

НОД

Чтение художественной литературы. А. Усачев «Паповоз». Задачи: учить передавать свое отношение к содержанию стихотворения, побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях; подводить к пониманию нравственного смысла произведения, к мотивированной оценке поступков и характера главных героев. (ЧХЛ, соц., комм.)

Подготовка к прогулке

Самообслуживание. Задачи: учить самостоятельно и последовательно раздеваться и одеваться; приучать к порядку в раздевалке и в своем шкафу. (труд, соц.)

Беседа по ОБЖ «Какие опасности подстерегают нас на участке?». Задача: уметь отвечать на вопросы воспитателя, знать о том, что важно самому беречь себя, свое здоровье. (комм., безоп.) Продолжать учить одевать колготки, носки. (труд)

Прогулка

Наблюдение за туманом. Задачи: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; подмечать особенности этого явления, делать выводы; обогащать словарный запас. (позн., комм.)

Подвижная игра «Ворона и собачка». Задачи: учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу. (соц., физ. к.)

Описание игры. Воспитатель произносит:

Возле елочки зеленой скачут, каркают вороны: «Кар! Кар! Кар!» (Дети прыгают и каркают.)

Воспитатель показывает собачку и говорит:

Тут собачка прибежала и ворон всех разогнала: «Ав! Ав! Ав!» (Вороны разбегаются.)

Самообслуживание: отряхивание одежды и обуви от песка. Задачи: прививать детям потребность к чистоте. (труд, соц.)Опыт «Что в пакете?». Задачи: выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха; обогащать словарный запас. (позн., комм.) Ход опыта: Предложить детям обследовать два пакета (с водой, воздухом, узнать, что в них, объяснить, почему они так думают. Дети взвешивают их на руке, ощупывают, открывают, нюхают. Чем похожи и чем отличаются вода и воздух? Сходства - прозрачные, не имеют вкуса и запаха, принимают форму сосуда, в котором находятся. Различия - вода тяжелее, льется, в ней растворяются некоторые вещества и застывают, принимая форму сосуда; воздух - невидим, невесом. Трудовая деятельность: очистка построек на участке от песка. Задачи: приучать к трудовой деятельности, уметь правильно пользоваться веником. (труд, позн.)

Выносной материал для самостоятельной деятельности: формочки, совочки для игры в песочнице;

мелки цветные.

Подг. к обеду. Обед.

Подг. ко сну. Сон. Самообслуживание. Задачи: формировать представление о процедурах, необходимых для поддержания здоровья, совершенствовать умение после прогулки мыть и руки, и лицо. (позн., зд.)

Игровое упражнение «Что у нас на обед?» Задачи: знать названия блюд, компоненты блюд, воспитывать уважительное отношение к труду поваров детского сада. (позн., соц.)

Беседа о пользе сна. Задачи: формировать представления о том, что сон восстанавливает силы; воспитывать бережное отношение к своему здоровью. (позн., соц., зд.)

Сон под релаксационную музыку. Задачи: способствовать расслаблению организма. (зд., муз.)

После сна Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Задачи: формировать представления о том, что физические упражнения вызывают хорошее настроение, а гигиенические процедуры придают бодрость, укрепляют здоровье. (позн., физ. к., зд.)

Игра «Кто аккуратнее всех оделся?» Задачи: уметь самостоятельно аккуратно одеваться, испытывать чувство радости от достигнутого результата. (позн., труд)

Вечер

Игра «Один – много». Задачи: уметь преобразовывать существительное ед. числа во мн. число. (комм.)

Игровая ситуация «Как непослушный медвежонок убежал из группы». Задачи: продолжать формировать у детей навык безопасного поведения; закрепить правила поведения в детском саду. (безоп., позн.)

Дидактическая игра "Найди ошибку". Задачи: развивать слуховое внимание; иметь определенные представления об отдельных представителях животного мира; уметь принимать правила игры. (позн., соц.)

Настольно-печатные игры по выбору детей. Задачи: уметь действовать по правилам; доводить игру до завершения; уметь пояснять ход игры. (соц., комм.) "Поможем нянечке накрыть на стол". Задачи: учить детей помогать взрослым, выполнять трудовые поручения; упражнять детей в счете. (труд, позн.)

Предложить детям цветные карандаши, трафареты, бумагу. Задачи: закреплять правильное пользование карандашом, развивать в детях желание заниматься художественным творчеством. (позн., ХТ) Беседы по интересующим родителей вопросам.

Публикации по теме:

Планирование тематических дней по закреплению знаний детей о домашних животных Цель: закрепить знания детей о домашних животных День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого.

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
«Азбука безопасности. Транспорт»
Опубликовано: 11 ноября 2013 в 19:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пасхальное творчество (фотоочет)
Праздник Пасхи это "праздник праздников", прославляющий победу добра над злом, жизни над смертью, света над тьмой. Накануне пасхи принято печь пасхальные...
3D принтер и развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Движения пальцев рук у людей совершенствовались из поколения в поколение, так как люди выполняли руками все более тонкую и сложную работу. В связи с этим...
Фотоотчёт о выставке «Пасхальная радость»
Закончился чистый, светлый праздник – Пасха. Но состояние радости не исчезает, ведь приходя каждое утро в детский сад, мы любуются пасхальными поделками...
Нетрадиционное физкультурное оборудование
Вот такие гантели в виде грибочков мы придумали для наших ребят. Внутри гантелей песок, вес получается около 120-130 грамм. Бутылочки закрыты крышкой,...
Фотоотчет «День Победы — славный праздник, мы готовимся к нему»
День Победы – славный праздник, мы готовимся к нему. 9 мая вся наша страна отмечает уже 72 раз славный праздник - День Победы. Наша Армия и наш...