«Азбука безопасности. Транспорт»

надежда шорникова
«Азбука безопасности. Транспорт»

Планирование на 5-й день.

День недели/время Дата Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/Социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро

Игра "Забывчивый покупатель". Задачи: уметь описывать фрукты и овощи, не называя их; уметь отгадывать предмет по его описанию; уметь принимать игровую задачу. (позн., соц.) Описание: "Покупатель" приходит в магазин покупать овощи и фрукты, но не помнит их названия, описывает предмет, а "продавец" отгадывает.

Беседа "Как вы помогаете взрослым?" Задачи: формировать уважение и благодарность взрослым за их труд, заботу о детях; воспитывать культуру общения со взрослыми. (комм., соц.)

Утренняя гимнастика. Задачи: формировать знания о том, что утренняя гимнастика полезна для здоровья, важна для хорошего настроения; учить согласовывать свои действия с движениями других. (зд., физ. к.)

После еды: напомнить о необходимости говорить «спасибо». Задача: формирование культуры поведения в обществе. (соц.)

Подвижная игра "Будь внимателен". Задачи: развивать внимание, реакцию; действовать в соответствии с сигналом. (позн., физ. к.) Описание: дети идут по кругу, смотрят на флажки, которые будет показывать воспитатель. На зеленый цвет дети идут, на желтый - шагают на месте, на красный - стоят на месте. Тот, кто ошибается, выходит из игры. Игра "Противопо - ложности". Задачи: уметь подбирать карточки с противоположным значением; обогащать словарный запас. (соц., комм.) Игры со строительным материалом.

Карандаши, листы бумаги, трафареты.

Мозаика для развития пальчиков. Беседы по текущим вопросам.

НОД

Чтение художественной литературы. А. Усачев «Паповоз». Задачи: учить передавать свое отношение к содержанию стихотворения, побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях; подводить к пониманию нравственного смысла произведения, к мотивированной оценке поступков и характера главных героев. (ЧХЛ, соц., комм.)

Подготовка к прогулке

Самообслуживание. Задачи: учить самостоятельно и последовательно раздеваться и одеваться; приучать к порядку в раздевалке и в своем шкафу. (труд, соц.)

Беседа по ОБЖ «Какие опасности подстерегают нас на участке?». Задача: уметь отвечать на вопросы воспитателя, знать о том, что важно самому беречь себя, свое здоровье. (комм., безоп.) Продолжать учить одевать колготки, носки. (труд)

Прогулка

Наблюдение за туманом. Задачи: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; подмечать особенности этого явления, делать выводы; обогащать словарный запас. (позн., комм.)

Подвижная игра «Ворона и собачка». Задачи: учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу. (соц., физ. к.)

Описание игры. Воспитатель произносит:

Возле елочки зеленой скачут, каркают вороны: «Кар! Кар! Кар!» (Дети прыгают и каркают.)

Воспитатель показывает собачку и говорит:

Тут собачка прибежала и ворон всех разогнала: «Ав! Ав! Ав!» (Вороны разбегаются.)

Самообслуживание: отряхивание одежды и обуви от песка. Задачи: прививать детям потребность к чистоте. (труд, соц.)Опыт «Что в пакете?». Задачи: выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха; обогащать словарный запас. (позн., комм.) Ход опыта: Предложить детям обследовать два пакета (с водой, воздухом, узнать, что в них, объяснить, почему они так думают. Дети взвешивают их на руке, ощупывают, открывают, нюхают. Чем похожи и чем отличаются вода и воздух? Сходства - прозрачные, не имеют вкуса и запаха, принимают форму сосуда, в котором находятся. Различия - вода тяжелее, льется, в ней растворяются некоторые вещества и застывают, принимая форму сосуда; воздух - невидим, невесом. Трудовая деятельность: очистка построек на участке от песка. Задачи: приучать к трудовой деятельности, уметь правильно пользоваться веником. (труд, позн.)

Выносной материал для самостоятельной деятельности: формочки, совочки для игры в песочнице;

мелки цветные.

Подг. к обеду. Обед.

Подг. ко сну. Сон. Самообслуживание. Задачи: формировать представление о процедурах, необходимых для поддержания здоровья, совершенствовать умение после прогулки мыть и руки, и лицо. (позн., зд.)

Игровое упражнение «Что у нас на обед?» Задачи: знать названия блюд, компоненты блюд, воспитывать уважительное отношение к труду поваров детского сада. (позн., соц.)

Беседа о пользе сна. Задачи: формировать представления о том, что сон восстанавливает силы; воспитывать бережное отношение к своему здоровью. (позн., соц., зд.)

Сон под релаксационную музыку. Задачи: способствовать расслаблению организма. (зд., муз.)

После сна Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Задачи: формировать представления о том, что физические упражнения вызывают хорошее настроение, а гигиенические процедуры придают бодрость, укрепляют здоровье. (позн., физ. к., зд.)

Игра «Кто аккуратнее всех оделся?» Задачи: уметь самостоятельно аккуратно одеваться, испытывать чувство радости от достигнутого результата. (позн., труд)

Вечер

Игра «Один – много». Задачи: уметь преобразовывать существительное ед. числа во мн. число. (комм.)

Игровая ситуация «Как непослушный медвежонок убежал из группы». Задачи: продолжать формировать у детей навык безопасного поведения; закрепить правила поведения в детском саду. (безоп., позн.)

Дидактическая игра "Найди ошибку". Задачи: развивать слуховое внимание; иметь определенные представления об отдельных представителях животного мира; уметь принимать правила игры. (позн., соц.)

Настольно-печатные игры по выбору детей. Задачи: уметь действовать по правилам; доводить игру до завершения; уметь пояснять ход игры. (соц., комм.) "Поможем нянечке накрыть на стол". Задачи: учить детей помогать взрослым, выполнять трудовые поручения; упражнять детей в счете. (труд, позн.)

Предложить детям цветные карандаши, трафареты, бумагу. Задачи: закреплять правильное пользование карандашом, развивать в детях желание заниматься художественным творчеством. (позн., ХТ) Беседы по интересующим родителей вопросам.

Публикации по теме:

Планирование тематических дней по закреплению знаний детей о домашних животных Цель: закрепить знания детей о домашних животных День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого.

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
«Азбука безопасности. Транспорт»
Опубликовано: 11 ноября 2013 в 19:05
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...
«Наш подарок маме» (фото отчет)
-Моя мама самая красивая! -Мама ласковая! -Мамочка очень добрая и заботливая! -Моя мамочка любимая! Вот такие слова говорили дети о своих мамах,...