Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия»

Наталья Казакова
Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия»

Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия»

Программа, по которой велась работа с детьми в кружке, имеет художественно-эстетическую направленность и является важным направлением в развитии и воспитании. Прикладное творчество наиболее доступно для детей, так как обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью. Программа предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей.

Этот вид творчества благоприятно воздействует на развитие внимания и формирования памяти: дети запоминают термины, по мере надобности воспроизводят сохранённые в памяти знания и умения.

Обучение по данной программе способствует формированию умений и навыков работать индивидуально и коллективно, строить общение, развивает привычку к взаимопомощи. Развивает творческие способности, фантазию, воображение. Дает возможность ребенку проявить свои художественные способности в различных видах прикладной деятельности.

Целью программы кружка «Фантазия» являлось развитие художественно-творческих способностей у детей 5 -6 лет посредством использования нетрадиционных техник в аппликации. Достижение цели: дети к концу учебного года знают различные техники и приемы создания аппликации (обрывание, скатывание, скручивание, пластилинография, приемы работы с крупами)

Задачами программы кружка «Фантазия» были:

Обучающие задачи:

- знакомить с работой различными материалами;

- развивать мотивацию к созданию аппликации;

- обучать конкретным приёмам художественного творчества;

Воспитательные задачи:

- радоваться результатам своей работы и результатам творческой деятельности окружающих;

– воспитывать культуру общения и поведения в социуме, навыков здорового образа жизни.

Развивающие задачи:

-развивать мелкую моторику пальцев рук

-формировать познавательную и исследовательскую активность,

стремление к умственной деятельности;

-развивать самостоятельность, наблюдательность, любознательность,

активный интерес к миру предметов и вещей, созданных людьми;

Освоение задач: в результате освоения программы воспитанники

- знают различные виды материалов для аппликации, техники создания аппликаций, разнообразные средства выразительности.

- умеют пользоваться необходимыми средствами для создания аппликации, грамотно составляют композицию и планируют конечный результат работы, умеют находить новые способы для художественного изображения.

- хорошо владеют навыками построения композиции, передачи настроения на бумаге и картоне, различными приемами и техниками для выполнения аппликаций.

- обладают навыками работы с трафаретом.

Дети научились продумывать создаваемую композицию, видеть конечный результат. В работе, прилагают максимум старания, терпения, желания порадовать родителей.

Воспитателем ежемесячно проводились выставки детских работ, которые вызывали большой интерес не только у родителей детей, посещающих кружок, но и у остальных родителей вызывали положительный эмоциональный отклик. Многие дети, не посещающие кружок, изъявили желания заниматься по данной программе в следующем учебном году.

Я рекомендую, родителям и всем кто работает с детьми, шире применять различные техники и методы в творчестве, использовать и экспериментировать с различными материалами при создании творческих работ. Занятия в кружке «Фантазия» были по настоящему увлекательны для детей своей необычностью, возможностью фантазировать, творчески общаться друг с другом, находить своё будущее увлечение, которое раскроет творческие способности ребенка и разнообразит свободное время.

Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия»
Публикации по теме:

Фотоотчет о работе кружка «Мукосолька»Фотоотчет о работе кружка «Мукосолька» Дети очень любят лепить. Зачем современному ребёнку лепка? Лепка является одним из самых осязаемых видов художественного творчества, в котором.

Фотоотчет по программе дополнительного образования «Акварелька» нетрадиционные техники рисования Рисование – одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности. Тематика рисунков может быть.

Проектная деятельность в работе педагога по вокалу дополнительного образованияПроектная деятельность в работе педагога по вокалу дополнительного образования Проектная деятельность обучающихся в рамках вокально-хорового кружка «Маленькая страна» Метод проектов - ведущая технология для мотивации.

Программа работы кружка дополнительного образования «Радужный калейдоскоп» Пояснительная записка Дошкольный возраст является сенситивным периодом развития личности ребенка, его способностей, умственной и физической.

Автор публикации:
Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия»
Опубликовано: 21 мая 2018 в 16:33
+153Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День памяти и скорби — 22 июня
Конкурс чтецов «Нет войне» Организация конкурса дело сложное, воспитанники старших и подготовительных к школе групп откликнулись на предложение. В конкурсе...
Конспект занятия во второй младшей группе «Однажды хозяйка с базара пришла»
( подгрупповое сюжетное рисование) Цель: знакомство с овощами, предметами круглой и овальной форм. Задачи: продолжать знакомить детей с круглой и...
Подготовка к конкурсу детского рисунка «Звериная семейка»
Доброго времени суток всем, кто в эти минуты гостит в моём блоге! В прошлом году мы участвовали в городском конкурсе детского рисунка, который организовывал...
Фотоотчет «Кукольные театры своими руками»
Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется играя, а в игре он познает мир! ( С. И. Мерзлякова ) Как много значит, он для детского сердца, с каким...
Фотоотчет «Праздник футбольного мяча в детском саду»
Праздник Футбольного Мяча в детском саду Задачи: В игровой форме развивать физические качества ( силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию...