МААМ-картинки

Фотоотчёт во второй младшей группе «Берегите первоцветы» (23 фото)

Юлия Мищенко
Фотоотчёт во второй младшей группе «Берегите первоцветы»

Фотоотчёт во второй младшей группе по теме «Берегите первоцветы»

Мищенко. Ю. В.

Цель: Формирование бережного отношения к природе средствами изобразительной деятельности.

Задачи:

1. Создать условия для формирования творческих способностей.

2. Учить создавать первоцветы путем наклеивания готовых деталий на лис бумаги.

3. Воспитывать бережное отношение к живой природе.

Публикация «Фотоотчёт во второй младшей группе „Берегите первоцветы“» размещена в разделах

Материал: Вырезанный круг голубого и белого цвета, кисти, цветная бумага (зелёного цвета, нарезанная треугольником, клей, салфетки желтого цвета, для рисования- гуашь разного цвета, пол листа А4, кукла Катя, магнитофон, аудиозапись «Вальса цветов» П. И. Чайковского, мольберт для размещения готовых работ, иллюстрация мать-и-мачехи.

Использованные методы:

• Наглядный опосредованный метод – рассматривание иллюстрации цветов мать-и-мачехи.

• Словесный метод – беседа, рассказ.

• Практический метод – продуктивная деятельность по замыслу детей.

• Игровой метод - воображаемая ситуация в развернутом виде (Катя хотела научиться делать цветы, сюрпризный момент.

• Метод контроля и стимулирования в виде одобрения и похвалы.

Использованные приемы:

В ходе занятия использовала наглядные, словесные и практические методы, направленные на применение речевых, познавательных, практических навыков и умений.

• Наглядный прием – показ иллюстраций.

Словесный прием - констатирующие вопросы «А что мы такими красивыми цветами украсим?» и поисковые вопросы: «На что они похожи?», «Почему?», «Как же помочь Кате?», «Как сделать так, чтобы подарить маме цветы, но не срывать их?»

Предварительная работа: Экскурсия на лужайку, рассматривание цветов мать – и мачехи и других первоцветов, чтение стихов и отгадывание загадок о первоцветах, беседа о бережном отношении к живой природе, к цветам, рисование «Первые цветы», выкладывание частей цветка на фланелеграфе.

Воспитатель вносит игрушку куклу Катю, она расстроена тем, что у мамы день рождение, а она не может ей подарить цветок.

Фотоотчёт во второй младшей группе «Берегите первоцветы»

Проблемная ситуация: Ребята думают, как можно ей помочь, ведь срывать на улице цветы нельзя так, как они погибну. Купить мы их не можем, у нас нет денег. И тут Машенька предложила помочь Кате, нарисовать цветок или сделать аппликацию.

Мы решили сделать аппликацию, наклеить цветок мать-и-мачехи на круг из картона. Вот как это было.

Фото «Берегите первоцветы»

Провели физкультминутку:

РУКИ В СТОРОНЫ

Руки в стороны, в кулачок,

Разожми и на бочок.

Руки вверх, в кулачок,

Разожми и на бочок.

Руки вниз, в кулачок,

Разожми и на бочок.

Фотоотчёт во второй младшей группе - фото

Фото №1 Фотоотчёт во второй младшей группе по теме Берегите первоцветы Мищенко

И приступили к работе. Вот что у нас получилось.

Цель Формирование бережного отношения к природе средствами изобразительной деятельности Создать условия для формирования творческих способностей Учить создавать Первые весенние цветы первоцветы путем наклеивания готовых деталий на лис бумаги

На следующий день мы продолжили знакомиться с первоцветами и провели рисование в нетрадиционной технике (рисование ладошкой и пальчиками).

Как проходило наше рисование:

Воспитывать бережное отношение к живой природе Публикация Фотоотчёт во второй младшей группе Берегите первоцветы размещена в разделах Первоцветы Чайковского мольберт для размещения готовых работ иллюстрация мать и мачехи Использованные методы Наглядный опосредованный метод рассматривание иллюстрации цветов мать и мачехи Словесный метод беседа рассказ Практический метод продуктивная деятельность по замыслу детей

А это мы на прогулке, знакомимся с первоцветами, наблюдаем за ними.

Фото №2 Игровой метод воображаемая ситуация в развернутом виде Катя хотела научиться делать цветы сюрпризный момент

Фото №3 Метод контроля и стимулирования в виде одобрения и похвалы Фото №4 Использованные приемы В ходе занятия использовала наглядные словесные и практические методы направленные на применение речевых познавательных практических навыков и умений Фото №5 Наглядный прием показ иллюстраций Фото №6 Воспитатель вносит игрушку куклу Катю она расстроена тем что у мамы день рождение а она не может ей подарить цветок Фото №7 Проблемная ситуация Ребята думают как можно ей помочь ведь срывать на улице цветы нельзя так как они погибну Фото №8 Купить мы их не можем у нас нет денег

. А это наш Данил - проказник, сорвал цветы и ребята погрозили ему пальцем!

Фото №9 И тут Машенька предложила помочь Кате нарисовать цветок или сделать аппликацию

Данилка обещал больше так не делать! Детки были в большом восторге!

Фото №10 Мы решили сделать аппликацию наклеить цветок мать и мачехи на круг из картона

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Берегите первоцветы — весны первые шаги» Воспитательные задачи: воспитывать у детей чувства любви и гуманного отношения к природе; социальную активность и экологически грамотное.

Фотоотчет о выступлении агитбригады подготовительной группы «Берегите первоцветы»Фотоотчет о выступлении агитбригады подготовительной группы «Берегите первоцветы» В марте в нашем детском саду проходило мероприятие посвященное защите первоцветов. Выступала агитбригада подготовительной группы для ребят.

Фотоотчет по акции: «Берегите первоцветы»Фотоотчет по акции: «Берегите первоцветы» С наступлением весны оживает и расцветает вся природа. И в наших лесах и лугах появляются первые первоцветы, некоторые из них занесены в.

Фотоотчёт «Неделя ПДД» во второй младшей группеФотоотчёт «Неделя ПДД» во второй младшей группе Воспитатели: Волосская С. Ю., Ланг Н. И. Бывает улица очень опасной. И в городе, и в глуши. Дорожные правила знать прекрасно Все должны.

Конспект НОД во второй младшей группе «Берегите жителей планеты Земля!» Конспект НОД во 2-ой младшей группе. «Берегите жителей планеты Земля!» Цель: воспитание бережного отношения к природе. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Берегите первоцветы!»Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Берегите первоцветы!» Цель: Знакомство с понятием первоцветы. Задачи: Образовательные: 1. Расширять представления детей о признаках весны. 2. Закрепить знания.

Конспект занятия по познавательной деятельности из цикла «Познай себя» во второй младшей группе «Берегите зрение» Конспект занятия по познавательной деятельности из цикла "Познай Себя" на тему "Берегите зрение" во второй младшей группе. Тема:Берегите.

Стен-газета «Берегите первоцветы»Стен-газета «Берегите первоцветы» В марте у нас в детском саду прошла акция "Берегите первоцветы". И мы решили сделать стенгазету о том, чтобы беречь первые цветы. Чтобы.

Тематическое развлечение в подготовительной группе «Берегите птиц! Берегите природу!» Тематическое развлечение в подготовительной группе «Берегите птиц! Берегите природу!»Цель: Формирование основ экологической культуры и безопасного.

Фотоотчет «Экологическая акция «Берегите первоцветы!»Фотоотчет «Экологическая акция «Берегите первоцветы!» Стартовала экологическая акция «Берегите Первоцветы». В нашем детском саду она проводилась впервые, поэтому акция вызвала большой интерес,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт во второй младшей группе «Берегите первоцветы»
Опубликовано: 28 мая 2017 в 11:15
+261Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД