Конспект занятия. Экологическая сказка «Жила-была капелька…» (для детей младшего возраста)

П.Г.В.
Конспект занятия. Экологическая сказка «Жила-была капелька…» (для детей младшего возраста)

Цель:

-познакомить детей со свойствами воды и сравнить:тёплая или холодная,чистая или грязная,прозрачная или мутная.

-подвести к пониманию того,что без воды нет жизни на земле,без неё не смогут жить растения,рыбы,животные,птицы и человек.

-доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой.

Предварительная работа:

[/b]

-наблюдение за рыбками в аквариуме и за комнатными растениями,купание куклы,стирка белья,игры с игрушками на воде.

Материал:

[/b]

-аквариум с рыбками,игрушка Капелька,маска-Солнышко,лейка с водой,комнатные растения,банка с грязной водой,маленький тазик.

Ход занятия:

-Жила-была маленькая водяная капелька и было у неё имя-Капелька. И где бы не была Капелька,всем было хорошо:радостно было рыбкам плавать в воде,растениям и цветам было хорошо расти,а нам с вами купаться и пить чистую воду. Но вот однажды с Капелькой случилась беда:налетел сильный ветер и принёс мороз,Капелька и замёрзла. А без Капельки погибнут рыбки,цветы и птицы. Надо скорее спасать нашу Капельку!Давайте позовём на помощь Солнышко,оно тёплое,яркое и отогреет нашу капельку.

-Солнышко,отзовись!Красное,появись!

-Здравствуйте,детки. Вы меня звали?

-Мороз Капельку заморозил,помоги нам её отогреть. А то наши друзья птицы,рыбки и звери не смогут жить без воды.

-Ну-ка ветер,улетай!Нашу Капельку возвращай!

-Здравствуйте,ребята. Я-Капелька. Я очень вам нужна,покапаю,покапаю-получится вода.

-Скорее поспешим на помощь к рыбкам,посмотрим,есть ли у них вода и чистая ли она (дети сравнивают ёмкости с водой)

-А как же поживают наши растения?

-Они пить хотят. Давайте их польём из леечки.

-Вот видишь,дорогая наша Капелька,без тебя погибли бы все растения:и деревья и цветы.

-Ребята,а давайте расскажем Капельке,что мы ещё делаем с водой.

-Мы постираем кукле платье.

-Вот видишь,Капелька,что умеют делать дети с водичкой.

-Молодцы,ребята. За то,что вы про меня всё знаете,я подарю вам вот эти плавающие игрушки.

Публикации по теме:

Конспект занятия в I младшей группе Тема занятия: Про маленькую капельку (I младшая группа). Программное содержание: познакомить со свойствами воды: чистая, прозрачная, теплая,.

Экологическое занятие «Сказка про маленькую капельку» Экологическое занятие «Сказка про маленькую капельку» Цель: - Познакомить детей со свойствами воды (чистая, прозрачная, без вкуса,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект занятия. Экологическая сказка «Жила-была капелька…» (для детей младшего возраста)
Опубликовано: 19 апреля 2013 в 16:18
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конкурс «Снежинок» . Фотоотчёт.
Здравствуйте , Уважаемые коллеги! Сегодня, я хочу , Вас познакомить с творчеством наших талантливых родителей ! В этом году наш детский сад обьявил конкурс...
Фотоотчёт. «Субботник — как форма работы с родителями по благоустройству зимнего...
Зима в январе заявила о себе как полноправная хозяйка на наших зимних прогулках. Постройки, которые мы сделали еще до нового года, пострадали от оттепели, и...
Спортивный праздник «Шашечный турнир».
Сценарий «Шашечный турнир! » Цель: создать условия для интеллектуального развития воспитанников различного возраста через проведения шахматно-шашечных...
Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне — старшей группе...
Цель: Показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья и жизни человека. Задачи: закреплять порядковый счет шариков до двух;...
Сценарий новогоднего утренника «Как зайчата Новый год встречали» (младшая группа)
Ведущий Вот снова закружилась снежная метель, И в зале появилась наряженная ель! реб Ёлочка красивая, Ёлочка густая, На пушистых веточках- Бусинки...