Конспект занятия. Экологическая сказка «Жила-была капелька…» (для детей младшего возраста)

П.Г.В.
Конспект занятия. Экологическая сказка «Жила-была капелька…» (для детей младшего возраста)

Цель:

-познакомить детей со свойствами воды и сравнить:тёплая или холодная,чистая или грязная,прозрачная или мутная.

-подвести к пониманию того,что без воды нет жизни на земле,без неё не смогут жить растения,рыбы,животные,птицы и человек.

-доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой.

Предварительная работа:

[/b]

-наблюдение за рыбками в аквариуме и за комнатными растениями,купание куклы,стирка белья,игры с игрушками на воде.

Материал:

[/b]

-аквариум с рыбками,игрушка Капелька,маска-Солнышко,лейка с водой,комнатные растения,банка с грязной водой,маленький тазик.

Ход занятия:

-Жила-была маленькая водяная капелька и было у неё имя-Капелька. И где бы не была Капелька,всем было хорошо:радостно было рыбкам плавать в воде,растениям и цветам было хорошо расти,а нам с вами купаться и пить чистую воду. Но вот однажды с Капелькой случилась беда:налетел сильный ветер и принёс мороз,Капелька и замёрзла. А без Капельки погибнут рыбки,цветы и птицы. Надо скорее спасать нашу Капельку!Давайте позовём на помощь Солнышко,оно тёплое,яркое и отогреет нашу капельку.

-Солнышко,отзовись!Красное,появись!

-Здравствуйте,детки. Вы меня звали?

-Мороз Капельку заморозил,помоги нам её отогреть. А то наши друзья птицы,рыбки и звери не смогут жить без воды.

-Ну-ка ветер,улетай!Нашу Капельку возвращай!

-Здравствуйте,ребята. Я-Капелька. Я очень вам нужна,покапаю,покапаю-получится вода.

-Скорее поспешим на помощь к рыбкам,посмотрим,есть ли у них вода и чистая ли она (дети сравнивают ёмкости с водой)

-А как же поживают наши растения?

-Они пить хотят. Давайте их польём из леечки.

-Вот видишь,дорогая наша Капелька,без тебя погибли бы все растения:и деревья и цветы.

-Ребята,а давайте расскажем Капельке,что мы ещё делаем с водой.

-Мы постираем кукле платье.

-Вот видишь,Капелька,что умеют делать дети с водичкой.

-Молодцы,ребята. За то,что вы про меня всё знаете,я подарю вам вот эти плавающие игрушки.

Публикации по теме:

Конспект занятия в I младшей группе Тема занятия: Про маленькую капельку (I младшая группа). Программное содержание: познакомить со свойствами воды: чистая, прозрачная, теплая,.

Экологическое занятие «Сказка про маленькую капельку» Экологическое занятие «Сказка про маленькую капельку» Цель: - Познакомить детей со свойствами воды (чистая, прозрачная, без вкуса,.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Научная лаборатория
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект занятия. Экологическая сказка «Жила-была капелька…» (для детей младшего возраста)
Опубликовано: 19 апреля 2013 в 16:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...
Видеоотчет фрагмента развлечения в старшей группе «Путешествия Нильса с дикими гусями».
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию маленький видеофрагмент с развлечения по сказке "Путешествие Нильса с дикими гусями". С этим материалом в...