«В цирке». Интегрированное физкультурное занятие (средняя группа)

Елена Карелина
«В цирке». Интегрированное физкультурное занятие (средняя группа)

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ

(средняя группа)

«В цирке»

Задачи:

• Упражнять в ходьбе по скамейке, подтягивании по скамейке на животе с помощью рук, учить ловле мяча при подбрасывании и отскоке

• Учить правильному дыханию

• Развивать равновесие, выносливость, силу

• Автоматизация звуков «ц», «ч», «ж», «ш»

• Развитие словарного запаса дошкольников

• Воспитание интереса к занятиям физической культурой

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. Общеразвивающие упражнения с элементами ритмической гимнастики.

Воспитатель: Внимание! Внимание!

Начинается весёлое цирковое представление.

Сегодня на арене выступают совсем юные артисты!

Выше ножку поднимаем,

Мы под музыку шагаем.

- Первыми появляются цирковые лошадки.

(ходьба с высоким подниманием колена, «цокание» язычком)

«В цирке». Интегрированное физкультурное занятие (средняя группа)

- За ними идут дрессированные медвежата.

(ходьба на внешней стороне стопы)

Дети: Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Стать большим хочу, хочу.

Головой верчу, верчу,

Быстро бегать не хочу.

Воспитатель: Появляются цирковые гуси

Друг за другом мы рядком

Все построимся гуськом.

(ходьба в полном приседе)

Воспитатель: Встали гуси. Отдохнём.

Гуси вытянули шеи –

У кого она длиннее?

(вдох через нос, выдох с наклоном вперёд со звуком –ш-)

Воспитатель: И опять встречаем лошадок.

ИГРА

Дети: Цок – цок, цок – цок, (шаги на месте)

Я лошадка-серый бок. (хлопки по бокам)

Я копытцем постучу, (стучат одной ногой)

Прокачу кого хочу! (бег с подскоками)

Остановка по сигналу воспитателя: «Стоп!». Отмечаются самые внимательные игроки.

Воспитатель: А теперь, чтобы поднять нам настроение, в зале появились солнечные зайчики, потанцуем с ними.

Звучит детская песенка шоу-группы "Улыбка" "Солнечные зайчики".

(дети встают в круг)

Под музыку дети выполняют упражнения:

- полуприсед, наклоны головы вправо и влево,

- хлопки справа и слева по 4 раза,

- прыжки вокруг себя,

- ходьба на месте,

- ускорение, бег на месте,

- большие махи руками,

- кружение, полный присед, кружение,

- сжимание и разжимание ладошек.

2. Основная часть.

Воспитатель: В следующей части нашей программы выступают канатоходцы.

Будь внимателен, не зевай,

Равновесие соблюдай!

(дети выполняют упражнение на равновесие: ходьба по скамейке, руки в стороны, приседание на середине; ходьба по канату приставным шагом, руки на поясе)

АНТРАКТ

Воспитатель: Закончено 1-е отделение нашего представления. Антракт!

Зрители могут отдохнуть, а артисты проводят разминку.

- Самомассаж «Палочки-моталочки»

(«мотаем», прижимаем к груди с силой «Ух!» - на выдохе, массажируем ладошки «ших-ших», массажируем колени «жих-жих», «насос», массаж ступней)

Воспитатель: Итак, представление продолжается, на арену выходят силачи, железо гнут как калачи.

Дети делятся на две подгруппы по желанию.

- Подтягивание по скамейке на животе с помощью рук.

- Подбрасывание и ловля мяча, не прижимая к груди. Ловля мяча после отбивания о пол.

(подгруппы меняются местами)

Воспитатель: Вышли клоуны на арену, (встали в круг)

Поклонились всем со сцены.

Любят клоуны играть,

Прыгать, бегать и скакать!

3. ИГРА

Мы весёлые Антошки, (наклоны головы)

Ладушки, ладушки. (хлопки)

На ногах у нас сапожки (ходьба на месте,

Топушки, топушки (на пяточку,

И наряды наши пёстры (красуются,

Вёртушки, вёртушки (повороты вокруг себя на одной ноге,

Разбежались все Антошки,

Охушки, охушки.

(воспитатель ловит детей)

Ох! Устали наши ножки, отдохнём немножко.

(вдох через нос, выдох, надув щёки, ударяя по щекам кулачками)

Воспитатель: Наши клоуны ещё и хорошие фокусники.

(хором считают до 3, воспитатель достаёт воздушные шары)

Каждый старается удержать шарик на пальчике.

Воспитатель: На этом наше представление заканчивается, артисты прощаются со зрителями.

(дети уходят под марш)

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Тема: «Необычное представление» (по единому сюжету, в средней группе) Будукина Татьяна Анатольевна инструктор по физической культуре МДОУ ЦРР – детский сад № 27 «Матрешка» НОД по физической культуре. Тема:.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Здоровье, гигиена
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«В цирке». Интегрированное физкультурное занятие (средняя группа)
Опубликовано: 3 марта 2013 в 19:51
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...