Конспект-сценарий спортивного развлечения «День защитника Отечества» для подготовительной группы

Дмитрий Решетов
Конспект-сценарий спортивного развлечения «День защитника Отечества» для подготовительной группы

Конспект-сценарий спортивного развлечения «День защитника Отечества»

для подготовительной группы

Цель:

1. Физическое патриотическое развитие воспитанников.

Задачи:

1. Воспитывать целеустремлённость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет;

2. формировать и расширять представлений детей о солдате, формирование сознания необходимости защищать Отечество;

3. укрепление физического и психического здоровья детей;

4. Развитие основных умений и навыков воспитанников в соответствии с планом работы.

Место проведения: спортивный зал МБДОУ д/с КВ №6 «Незабудка»

Время проведения: 30 минут

Используемый инвентарь: 2 шабры, 2 повязки на глаза, 2 дуги для подлезания, флажки по количеству участников, фишки сигнальные, азбука морзе, стенд, 4 обруча, 2 палочки эстафетные, 2 скакалки коротких.

Подготовительная работа: подготовка инвентаря, на занятиях физического воспитания с детьми проводиться практическая работа в подготовке детей к выполнению определенных элементов физического воспитания, используемых в соревновании, с детьми оговаривается правила поведения, а так же правила обращения с инвентарем.

Ход мероприятия

1. Торжественный вход в зал участников.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отмечаем День защитника Отечества. У каждого гражданина России есть священная обязанность - оберегать свое родное государство, всеми силами обеспечивать мир и покой своим соотечественникам. Потому есть у него и почетное право называться Защитником Отечества. Всегда, во все времена российское воинство пользовалось заслуженным уважением и славой.

Ну что ж, начнем наш праздник, первое задание будет не очень сложное, до для его выполнения вам потребуется ваша быстрота и ловкость!

2. Эстафеты

• Быстрый и ловкий.

Цель: Формировать умение коллективного взаимодействия, развитие скоростных и скоростно-силовых качеств воспитанников.

Первый участник стоит со скакалкой в руках. По сигналу бежит до стойки, огибает её, вернувшись обратно, передает конец скакалки второму участнику. Они вместе проносят скакалку под ногами всей команды. Первый встает в конец строя, а второй продолжает эстафету выполняет то же задание. Эстафета выполняется каждым членом команды. Выигрывает команда, быстрее выполнившая задание.

Есть такая специальность в армии как саперы. Они пробираются по заминированным территориям как невидимки, выискивая мины. Мы попробуем с Вами превратится в саперах и попробовать на себе эту специальность.

• «Минное поле».

Цель: развитие внимания ребенка, координационных способностей, развитие глазомера, умения распределять мышечные усилия в зависимости от ситуации.

У первого участника в руках два обруча. По сигналу участник кладет первый обруч на пол, встает в него ногами, и кладет следующий обруч впереди предыдущего, встает в него ногами, подбирает предыдущий и кладет следом и так далее. Таким образом участник передвигается до стойки, огибает ее и бежит обратно, взяв обручи в руки, на линии старта передает обручи следующему участнику. Эстафета выполняется каждым членом команды. Выигрывает команда, быстрее выполнившая задание.

В любых войсках нужно всегда быть настороже, всегда докладывая в штаб обо всех происшествиях! Сейчас мы посмотрим, насколько вы ответственны!

• «Доставь пакет».

Цель: Формировать умение коллективного взаимодействия, умения действовать по сигналу.

По сигналу надо пройти под дугой, перепрыгнуть через веревочку, обойти фишки, добежать до стойки и взять флажок в руки помахать им следующему участнику. Только после условного сигнала флажком следующий участник выполняет то же задание и отдает сигнал следующему и так далее. Пакет находится в руках у последнего ребёнка, который выполняет все задания и поднимает пакет вверх около поворотной фишки. Эстафета выполняется каждым членом команды. Выигрывает команда, быстрее выполнившая задание.

Тсс, ребята, мы подошли близко к границе. Вон сторожевой пост и пограничники охраняют территорию.

3. Подвижная игра «Стой, кто идёт!».

Цель: игра направлена на развитие умения воспринимать информацию по тактильным и слуховым ощущениям.

От одной команды выходит два участника, им завязывают глаза и они встают на середину зала – это пограничники. Команда соперников выстраивается в колонну и по сигналу по одному стараются тихо пройти мимо пограничников на противоположную сторону зала. После того, как одна команда выполнила задание, команды меняются местами и то же выполняют поменявшись ролями.

Вспомните, ребята корабль морской, большой такой, красивый, блестит весь. Иногда он ходит в долгие походы, но на нем не всегда проходят учения и всевозможные стрельбы, иногда там проходит совсем не связанная с его предназначением работа. Его уборка.

4. «Моряки».

Цель: формировать умение выполнять элементы физического воспитания с нестандартным оборудованием, развитие ловкости и координации движений.

У направляющих в руках швабра. Около поворотной фишки рассыпаны скомканные листы бумаги. По сигналу первый игрок бежит вперед до поворотной стойки, кладет швабру на пол и подталкивает одну бумажку в сторону старта, как только он добрался до финиша – передает швабру другому игроку и тот выполняет то же задание. Бумажку запрещено трогать руками. Эстафета выполняется каждым членом команды. Выигрывает команда, быстрее выполнившая задание.

5. «Встречная эстафета».

Цель: развитие скоростных способностей.

Команда делится на две колонны и встает напротив друг друга на расстоянии 10-15 метров. Между ними, посередине, дуга для подлезания. В руках у капитана палочка. По сигналу направляющий с палочкой бежит по направлению ко второй колонне, подлезает под дугу и передает палочку следующему участнику из другой колонны, а сам встает конец второй колонны. Следующий игрок выполняет задание и встает в конец первой колонны. Задание выполняется до тех пор, пока все участники колонны не поменяются местами. Эстафета выполняется каждым членом команды. Выигрывает команда, быстрее выполнившая задание.

Я служу сейчас на флоте,

Слух хороший у меня.

Есть такой же и в пехоте —

Дружим с рацией не зря!

Он пропищит вам пару строчек, на языке тире и точек.

6. «Шифровка».

Цель: развитие мышления и интеллектуальных способностей.

Каждой команде выдается азбука Морзе и зашифрованный пароль. Задача- расшифровать и написать пароль на доску. Выигрывает команда, быстрее выполнившая задание.

7. Заключительная часть

Наше спортивное развлечение подходит к концу! И напоследок я хотел бы пожелать мальчикам расти настоящими защитниками своего дома, своей семьи, своей Родины! Становитесь настоящими мужчинами и не смотря ни на что совершайте только добрые поступки. Ну а девочкам хотелось бы напомнить, что перед Вами настоящие защитники, которые в трудную минуту обязательно придут к Вам на помощь! С праздником Вас, защитники!

Под марш дети выходят из зала.

Используемая литература:

1) Фатеева Л. П. «Подвижные игры, эстафеты, и аттракционы для младших школьников» - М. : Академия развития, 2007.

Публикации по теме:

«День защитника Отечества 23 февраля». Сценарий спортивного праздника для средней группы Сценарий спортивного праздника для средней группы. Цели и задачи: Формировать у дошкольников чувство патриотизма, обобщать и конкретизировать.

Сценарий и спортивного досуга для детей старшей и подготовительной к школе группы, посвященный Дню защитника Отечества.Сценарий и спортивного досуга для детей старшей и подготовительной к школе группы, посвященный Дню защитника Отечества. Сценарий спортивного досуга «Бравые солдаты» для детей старшей и подготовительной к школе группы. Цель. Пропаганда здорового образа жизни;.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения ко Дню защитника Отечества в подготовительной к школе группе Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем праздник День защитника.

Сценарий развлечения «День защитника Отечества» с детьми старшей группы День защитника Отечества Под музыкальное сопровождение дети входят в зал колонной по двое, через центр зала и строятся на полукруг. Ведущая:.

Сценарий развлечения на 23 февраля для детей средней группы «День защитника Отечества» Сценарий развлечения на 23 февраля для детей средней группы «День защитника Отечества» ХОД ПРАЗНИКА Дети под военный марш входят в зал,.

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей второй группы раннего возраста «День защитника Отечества» совместно с родителями Доброго времени суток уважаемые коллеги! Предлагаю только, что составленный сценарий развлечения к 23 февраля для деток 2-3 лет. Описание.

Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «День защитника Отечества» Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «День защитника Отечества» Цель: способствовать психологическому сближению.

Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы «День защитника Отечества». Цель праздника: Формировать нравственно-патриотические чувства (интерес к военной службе, уважение к военной профессии) и морально-волевые.

Сценарий спортивного развлечения для детей 1 младшей группы «День защитника Отечества» Цель: Воспитание у детей чувства любви к Родине. Задачи: • расширять представление детей о государственном празднике День защитников Отечества;.

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Мы — военные» ко Дню Защитника Отечества МЫ – ВОЕННЫЕОборудование: игрушки - самолет, лошадка, кукла, Буратино, зайчик, мышки, медвежата, матрешки; вожжи, ведерки ; фонограммы.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Конспект-сценарий спортивного развлечения «День защитника Отечества» для подготовительной группы
Опубликовано: 8 августа 2017 в 18:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Степ — аэробика в ДОУ
Проблема здоровья подрастающего поколения в последнее время стала очень актуальной, так как обществу нужны творческие, гармонично развитые личности....
Содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений...
Профессиональная коррекция нарушений развития детей в ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением зрения – это планируемый и особым образом,...
«Развитие творческого воображения посредством театрализованной деятельности»
«Игра, как и сказка, учит ребенка проникаться мыслями и чувствами изображаемых людей, выходя за круг обыденных впечатлений в более широкий мир человеческих...
Отчет по летней оздоровительной работе 1 младшей группы
Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно: начало учебного года – трудная пора для детей раннего возраста, так как это период адаптации к новым...
По дорогам сказок
Организация непосредственной образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» в старшей группе Тип НОД физкультурно -оздоровительное Тема:...