Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности педагога с детьми. Квест-игра «Помогаем Забиваке»

Жанна Чубарова
Конспект совместной деятельности педагога с детьми. Квест-игра «Помогаем Забиваке»

Конспект совместной деятельности педагога с детьми. Квест-игра

Возрастная группа: дети старшего дошкольного возраста.

Форма организации: подгрупповая

Цель: Расширять представление о видах спорта, о предстоящем Чемпионате мира по футболу.

Задачи:

Образовательные: Способствовать формированию знаний детей о футболе и подготовке к Чемпионату мира. Расширять и активизировать словарь по темам: «Виды спорта», «Спортивное оборудование и футбольная экипировка», «Спортивные профессии». Совершенствовать навык образования относительных прилагательных, согласования прилагательных с существительными единственного и множественного числа, образования глаголов прошедшего и будущего времени, выделения первого звука в слове.

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми, Квест-игра „Помогаем Забиваке“» размещена в разделах

Развивающие: Развитие познавательных способностей детей: выявлять общее и различное, обобщать, устанавливать простые связи между явлениями и предметами. Овладение способами диалогического взаимодействия со сверстниками, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения.

Развивать общение со сверстниками, умение работать в команде. Развивать диалогическое общение, умение высказывать свое мнение, анализировать, развивать логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать гордость за свой город в связи с проведением спортивного мероприятия, желание заниматься спортом.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций футбольных матчей, спортивного оборудования, символики ЧМ по футболу.

Изготовление совместно с родителями поделок футбольной тематики.

Планируемые результаты: Вызвать у детей интерес и желание заниматься спортом, эмоционально переживать предстоящее событие.

Оборудование: Карточки-метки, герои: Забивака и Футбольный мяч, разрезные картинки, загадки, конверты, футбольная форма, спортивное оборудование, карточки с изображением профессий людей и необходимого им оборудования.

Ход деятельности:

Педагог: Ребята, вы знаете, что мы ждем события-Чемпионат мира по футболу 2018 года. Финал будет проходить в столице России – городе Москва.

Кого выбрали талисманом Чемпионата? (ответы детей)

Как его зовут? (ответы детей)

Это самый обычный наш хищник, смелый и благородный. Он защищает свою семью,

-Назовите членов волчей семьи (волчица и волчата)

-Где живет? (лес, логово)

Есть в России Забивака,

Это –волк, а не собака,

И не тигр, и не кот-

Волк в футбол играть зовет!

Внимание, внимание, мы выходим на связь с Забивакой. (приветствие на экране компьютера)

Забивака: Здравствуйте ребята. Я рад приветствовать вас. Вы любите Футбол? Зачем нужно заниматься спортом? (ответы детей: чтобы быть здоровым, чтобы быть сильным, чтобы быть успешным, чтобы быть первым и всегда выигрывать).

Мне надо срочно доставить эмблему ЧМ в ваш город. Без вашей помощи я справиться не могу. Я знаю, мы вместе справимся и завоюем высокую награду.

Забивака передает конверт с заданием.

Педагог: Самый внимательный откроет конверт. Назовите предметы, которые нужны для занятий футболом (ответы детей).

Дети открывают конверт, в ней карта-маршрут.

Педагог: Дорогу нам укажут волчьи следы и карточки-метки.

Первое задание

Педагог: Много существует видов сорта, где играют с мячом.

Отгадайте загадки. (отгадки-картинки мячей)

Площадка, мяч, ворота есть.

Свою здесь защищаем честь.

Руками забиваем гол,

Играя меж собой в. (гандбол).

В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол-

Значит это. (баскетбол).

Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота - через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в. (волейболе).

Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой -

Забиваем головой.

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы. (футбол).

В Америке,

Если поедешь туда,

Узнаешь,

Как наша зовется Лапта.

В Нью-Йорке

Такую игру с давних пор

Спортсмены и зрители

Кличут (гандбол).

Не ракету, а ракетку

Я держу своей рукой,-

Раз- и мяч летит за сетку!

Раз ещё!- И сет за мной! (теннис).

(ответы детей: баскетбольный мяч, волейбольный мяч, футбольный мяч, гандбольный мяч, теннисный мяч).

Педагог: Сегодня главный мяч-футбольный. (показывает стилизованный мяч-игрушку, от его имени передает детям часть эмблемы и карточку-метку).

Второе задание.

(Дети по карточке метке находят место проведения-медицинский кабинет)

Открывают конверт.

Педагог: Забивака просит вас назвать, как называются спортсмены, играющие в футбол? (ответы детей: футболист, вратарь) Люди каких профессий помогают футболистам играть? (ответы детей: тренер, арбитр, врач). Собери все, что нужно им для работы.

(дети подбирают нужное оборудование для каждого, озвучивают свой выбор: Арбитру нужен свисток, карточки, секундомер и табло.)

(Получают часть эмблемы и карточку-метку)

Третье задание.

(Дети по карточке метке находят место проведения-раздевалка группы)

Педагог: Посмотрите, как выглядит форма футболиста.

Из чего она состоит? (дети называют).

Назовите цвет формы игроков разных команд. (каждый получает свою карточку, описывает: красная футболка, черные шорты, красные гетры и черные бутсы)

(Получают часть эмблемы и карточку-метку)

Четвертое задание.

(Дети по карточке метке находят место проведения-физкультурный зал)

Педагог: Сыграем в игру «Меткий футболист», Забивака предлагает вам побыть футболистами. (дети забивают мяч в ворота, озвучивают свои действия: я забиваю гол, я забил гол, я буду забивать гол.)

(Получают часть эмблемы и карточку-метку)

Пятое задание.

(Дети по карточке метке находят место проведения-кабинет учителя-логопеда)

Педагог: Со всего мира приедут команды, чтобы сражаться за победу. Здесь только несколько таких стран (показывает на карте, дети проговаривают).

Назовите первый звук этой страны. (Предлагает найти соответствующую букву)

Из букв на доске выкладывают слово САМАРА.

Получают часть эмблемы.

Заключительное задание.

В нашем городе на новом стадионе будут проходить матчи ЧМ.

У нас собраны все части эмблемы. Соберите её (дети складывают части, рассматривают). Что она обозначает? (ответы детей).

Педагог: Эмблема-три окна-иллюминаторы-приглашают заглянуть в мир ЧМ.

Основная форма- мяч. Показан взлет мяча и радость от победы.

Мы помогли Забиваке привезти эмблему в наш город, а значит мы победили!

Дети получают призы.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога с детьми (конструирование) «Верные друзья» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми (конструирование, оригами) Тема: Верные друзья. Образовательная область: познание,.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми. Квест-игра «Береги природу» Тема : КВЕСТ-ИГРА «Береги природу» Возрастная группа : 6-7 лет (подготовительная) Форма организации : групповая Цель: 1. Расширять представления.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по лепке «Верные друзья» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми (лепка) Тема: Верные друзья. Образовательная область: Лепка. Цель: научить детей приемам.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы «Фрукты» Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы на тему «Фрукты» Цель: Побуждать различать разные виды фруктов.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по социально-нравственному воспитанию «Клички домашних любимцев» Конспект совместной деятельности педагога с детьми по социально – нравственному воспитанию «Клички домашних любимцев» в рамках проекта «Мой.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшей группы по речевому развитию «Храбрый тыквенок» Цель: -Познакомить детей с мультфильмом «А что ты умеешь делать?» -Учить детей творческому рассказыванию; связывать в единую сюжетную линию.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми второй младшей группы №2 «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя схемы-алгоритмы; Продолжать учить понимать смысл схематического.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего возраста «Наши любимые игрушки» Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего возраста «Наши любимые игрушки» (в рамках реализации проекта «Моя любимая игрушка»).

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми раннего возраста «Яблочки для друзей»Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми раннего возраста «Яблочки для друзей» Задачи: - создание положительного настроя в группе - развитие умение действовать соответственно правилам игры; - развитие игровых навыков,.

Конспект музыкального мероприятия совместной деятельности педагога с детьми «Эксперименты со звуками» ЭКСПЕРИМЕНТЫ СО ЗВУКАМИ Конспект мероприятия совместной деятельности педагога с детьми Материал для работы с детьми старшего дошкольного.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога с детьми. Квест-игра «Помогаем Забиваке»
Опубликовано: 10 января 2018 в 20:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД