Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в зимний период для детей младшего дошкольного возраста

Вера Кизенок
Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в зимний период для детей младшего дошкольного возраста

Поскольку 2018 год был объявлен Годом добровольцев-волонтеров в России - у нас в Детском саду появилась идея немного изменить это понятие, применив его к нашим задачам в работе с детьми в Доу. Так возникла мысль сделать оформление Всех зимних участков под лозунгом "Добрые персонажи из известных сказок" - по известным сказкам, рассказать о Добрых персонажах, о том, какие добрые дела и поступки они совершали, и славились своими добрыми делами! Были отобраны герои из мультфильмов: про Домовенка Кузю,Умку, Гуси - Лебеди, Машенька и Медведь, Цветик- Семицветик,а у входа гостей Детского Сада встречают Белоснежка и Семь Гномов.

Были поставлены Задачи - создать благоприятные условия для укрепления физического здоровья наших малышей, сенсорного развития,развития двигательной активности, экспериментирования и развития мелкой моторики у детей. С Целью - сделать пребывание детей на участке интересным, познавательным, безопасным, вариативным и радостным! Вот что у нас получилось:

Воссоздали фрагмент из м/ф "Домовенок Кузя" - девочка Наташа угощает Кузю тортом!

Сундук со сказками - пальчиковый театр со сказочными героями!

Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в зимний период для детей младшего дошкольного возраста

Наш Домовенок Кузя:

Спасибо маме Юле Шалявиной за его исполнение!

Веселый Снеговичок для Метания шаров разного цвета:

Центр для игр со снегом:

Горка для катания кукол:

Горка для наших малышей: (Спасибо за помощь папе Ксюши Кокуриной- Юрию)

Для перешагивания сделали разноцветные ледяные шары:

Гусеницу переоборудовали в кольцеброс

-для метания и сортировки колец по цвету:

Также ее можно использовать для бега по кругу по разметке:

(

Для прыжков с продвижением вперед нарисовали разметку- кольца:

Сделали зимнюю клумбу и уголок труда:

Чтобы можно было подлазить - сделали такую постройку:

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Круглый стол «Организация и оснащение предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ» Круглый стол на тему: Организация и оснащение предметно- пространственной развивающей среды в ДОУ. Опыт работы старшего воспитателя Гаджимагомедовой.

Особенности развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего дошкольного возраста Введение. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования делает приоритетным психологическое.

Организация предметно-пространственной среды для детей подготовительной группы.Организация предметно-пространственной среды для детей подготовительной группы. Организация предметно-пространственной среды в соответствии с «Основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский.

Организация развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала в ДОУ Всем известно, что музыка обогащает духовный мир ребёнка, оказывает влияние на развитие его творческих способностей. Развитие музыкальных.

Организация развивающей предметно-пространственной среды прогулочного участка «Разноцветное лето» в летний периодОрганизация развивающей предметно-пространственной среды прогулочного участка «Разноцветное лето» в летний период Организация развивающей предметно-пространственной среды прогулочного участка «Разноцветное лето» в летний период. Воспитатель: Филатова.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО в младше-средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО в младше-средней группе Организация развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО в младше – средней группе «Колобок» воспитателя Карауш.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в зимний период для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 14:51
+292Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики»
Прежде чем рисовать с детьми одуванчики, мы рассмотрели их во время прогулки и обратили внимание на то, что у них есть стебель, листья, цветок. Дети...
Видео-урок «Как нарисовать сирень красками. Поэтапный урок живописи»
Как нарисовать сирень красками ( поэтапный урок живописи №3) Живопись акварельными красками "Сирень" с детьми 3+ Данный материал адресован как...
Инновационные технологии на логопедических занятиях. Часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...
Продолжение темы «Нетрадиционные методы воздействия в логопедическойработе-Су-джок...
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе для детей 4–5 лет «Посылка из Простоквашино»
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе для детей 4 – 5 лет «Посылка из Простоквашино». Программное...