Проект для детей младшей группы «Домашние животные»

Екатерина Васильева
Проект для детей младшей группы «Домашние животные»

Цели:

- познакомить с понятиями «домашние животные» и их «детеныши»;

-развивать внимание,память,мышление,слушание,говорение,мелкую моторику;

-беседа с детьми на тему «домашние животные» (животные, которые живут во дворе)

Задачи:

-развивать реалистическое представление о домашних животных;

-воспитывать доброе отношение к ним на эмоциональной основе: человек заботится о животных – кормит, поит, ухаживает;

-учить узнавать животных на картинках и называть их, рассматривание изображение и замечать отличительные признаки;

-развивать речевой слух;

-дать представление том, какие звуки издают основные домашние животные;

-вызвать у детей радостное общение через игровую деятельность;

Подготовка проекта:

-оформление мольберта (повесили звуковой плакат «домашние животные»);

-оформление полки с различными дидактическими играми, карточками, мозайки, сюжетные картинки по теме домашние животные;

- стол-макет с домашними животными и их детенышами (игрушки);

-маски для имитации «домашних животных»;

Проект для детей младшей группы «Домашние животные»

Ход проектной деятельности:

коммуникация конструирование сенсорная социализация лепка рисование Физ-ра музыка

Чтение стихотворения А. Барто из серии «Игрушки»;

Дидактическая игра «кто как кричит»;

Рассматривание картинок с изображением домашних животных;

Дидактическая игра «чьи детки»;

Дидактическая игра «кто что ест?» Строим заборчик для курочек Рассматриваем картинки с изображением домашних животных;

Составляем картинки; Лепка зернышек для петушка, сосисок для киски, угощение для щенка, лепка заборчика; Рисование домашних животных по контуру, рисование травки на лужайке, рисование заборчика Подвижные игры: «курочка и цыплята, лохматый пес,коза рогатая, мыши водят хоровод, два гуся,кто как кричит»; Слушание и проговаривание звукового плаката, проговаривание и чтение потешек;

Ход работы:

Ребятки на ферме у Василия и Марьи потерялись домашние животные,давайте вместе с ними рассмотрим картинку с изображением домашних животных, назовем их.

Вот мы нашли щеночка, а вы знаете, что нельзя трогать и гладить чужих собачек, они могут, что сделать (ответы детей);а еще мы нашли киску и лошадку.

Молодцы ребятки,а теперь давайте сыграем в игру «Кто как кричит»(на звукоподражание и имитацию голосов животных).

Давайте рассмотрим звуковой плакат с домашними животными

Ой ребятки наши зверюшки проголодались, давайте вместе приготовим для них угощенье. (лепка)Щеночка мы угостим косточкой; киски сделаем сосиски, а как мы будем делать сосиски? какого цвета мы возьмем пластилин (красный)давайте пока лепим проговорим такую потешку: котя-котенька коток,

Котя –серенький хвосток,

Приди котик ночевать,

Нашу деточку качать.

А лошадка тоже проголодалась давайте сделаем травку для лошадки. какой пластилин мы возьмем (зеленый)правильно, а как мы будем делать травку (ответы детей,да мы расскатаем длинную колбаску в ладошках, воземем листок бумаги и наложим колбаску на листок. Молодцы здорово справились.

А теперь давайте поиграем, я раздам вам маски с изображением домашних животных: лошадки, щенка и кошки. Нам нужно будет показать как говорит лошадка (иго-го,а как она ходит,а как скачет (показываем вместе).А теперь давайте покажем кошку (имитация голоса кошки, звукоподражание).Теперь остался щенок давайте полаем (гав-гав,порычим (р-р-р).Замечательные зверюшки получились!

Вот на ферме и появились домашние животные, ребятки Василий и Марья говорят вам спасибо и приглашают вас играть с ними!

Публикации по теме:

Детско-родительский проект «Жили у бабуси» Детско-родительский проект «Жили у бабуси» Вид проекта: творческий Продолжительность: недельный Участники: воспитатели, родители, дети 1.

Дидактическая игра для детей от 3 до 5 лет «Сельский дворик» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей по теме "Домашние животные"; учить узнавать и называть домашних животных и их детенышей;.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Головоломки
Автор публикации:
Проект для детей младшей группы «Домашние животные»
Опубликовано: 16 августа 2013 в 12:01
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по аппликации с использованием природного материала «Осеннее дерево»
Скоро начнется золотая пора- осень! А кто не любит прогуляться по парку с детьми, внуками ранней осенью, когда под ногами шуршат разноцветные листья! Дети и...
Мое участие во флешмобе в день города. Фоторепортаж с места событий
Вот там, в середине, во втором , синем ряду я стою - принимала участие в городском Флешмлбе 5 Августа в день города Белгорода! Так хотелось поделиться с...
Стихотворение «Лето»
Лето - это ярко. Лето - это жарко. Летом мы купаемся, Природой наслаждаемся. Это вкус арбуза, Аромат цветов. Ягода в корзинках И море грибов....
Фотоотчет «К новому учебному году готовы».
Здравствуйте уважаемые коллеги! Вот и заканчивается лето, которое мы ждали очень долго , но оно пролетело очень быстро и совсем скоро наступит новый учебный...
Индивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы семейного детского...
В рамках проекта «Огород», разработанного для воспитанников семейного детского сада старшего дошкольного возраста, дети изучают агротехнику различных...