Вариант использования игры В. В. Воскобовича в образовательной деятельности с детьми

Татьяна Линяева
Вариант использования игры В. В. Воскобовича в образовательной деятельности с детьми

Тема: «СОС»

Цель: развивать интеллектуальные способности детей, повышать их умственную активность, развивать память. Формировать представления о прозрачном квадрате и его превращениях, создавать игровую ситуацию.

Материал: «Прозрачный квадрат»

Ход игры:

Жил- был на свете мальчик Гео. Он был любознательный, знал много сказок и рассказов. Но, когда Гео услышал рассказ про деда Мазая и зайцев, ему тоже захотелось спасать зайчат. Мальчик начал вспоминать, как все это было.

Была весна, снег растаял, речка разлилась и захватывала все больше и больше суши. «На чем же могли спастись зайцы?»- думал Гео. На бревне.

Мальчик смастерил из нетающих льдинок бревно.

-Ребята, попробуйте сделать бревно, какие льдинки возьмете. (Используем квадраты, прямоугольники)

- У нас получилось красивое бревно, но мне, кажется, что это бревно маленькое. Мало зайцев на него заберется.

--Что и как надо сделать, чтобы получилось большое бревно?

Переживает Гео за зайчат, а на чем же плавал дед Мазай, когда спасал зайчат.

«Конечно же на лодке»,-вспомнил мальчик и начал конструировать лодку.

-Ребята, поможем Гео? (Делают лодку. Можно маленькую, а потом большую)

Плывет дед Мазай с зайцами, устал, наверно, ведь не молодой. Что могло бы ему помочь, кругом вода. Гео подумал и сказал: «Вот, если бы лодка была с парусом, то помог бы ветер. Сделаю ка я парусник.»

-(Конструирование парусника)

«Парусник хорошо, а корабль лучше. Он большой, мощный, быстрый. Чтобы его смастерить возьму большие льдинки»,-пофантазировал мальчик.

(Конструирование корабля)

- А теперь пора и зайца радостного, спасенного, счастливого сложить из нетающих льдинок.

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра «Знайка!»Интеллектуальная игра «Знайка!» ИГРА "ГЕОКОНТ" (игры Воскобовича) - рисовать цветными резинками, дело не простое. ЗАДАНИЕ: прочитать по заданному ключу. Здорово читать.

Презентация к проекту «В мире сказок» Проект «В мире сказок». Описание проектаЦель: Формировать умение пересказывать и обыгрывать русские народные сказки с помощью условных.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Вариант использования игры В. В. Воскобовича в образовательной деятельности с детьми
Опубликовано: 17 ноября 2013 в 16:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конкур «Неопалимая купина» 2018
Конкур «Неопалимая купина» проходит давно. Наш детский сад старается принять участие в конкурсе каждый год. В этом году я в первые принимаю участие. Для...
Дидактическое пособие «Азбука из фетра»
Пока мои родители, совместно со своими детьми трудились над буквами, я в это время делала Азбуку из фетра. У меня дома нет швейной машинки, всю азбуку я...
Сценарий утренника к 8 марта
Праздник «Мамин день» ( средняя группа) Действующие лица: Ведущая, Леопольд, Мыши – Серый и Белый ( взрослые) Дети вбегают под музыку в зал и становятся...
Сюрпризная сюжетная игрушка «Гимнаст на брусьях» для совместного творчества родителей...
Предлагаю вашему вниманию сюрпризную игрушку «Гимнаст на брусьях», изготовленную из прищепок и бросового материала. Игрушка принесет вашему ребенку массу...
Занятие «Головные уборы». Развитие восприятия
На доске расположены картинки: шапка, платок, косынка, кепка. Педагог. Как назвать эти предметы одним словом? Упражнение «Форма, цвет, размер. Детям...