«Бабушкины яблочки». Развлечение в средней группе

Галина Семилетова
«Бабушкины яблочки». Развлечение в средней группе

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Бабушкины яблочки».Средняя группа

Интеграция ОО: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка».

Цель: создать детям настроение, радость; развивать коммуникативные способности; артистические; учить играть роль; воспитывать взаимодействие друг с другом.

Атрибуты: домик; костюм бабушки; игрушки: собачка, кошка, зонт, листья, грибы, корзинка, яблоки.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Дети входят в группу друг за другом, здороваются с гостями.

Ведущий. Здравствуйте, дети! Дети! Я сегодня получила вот это письмо (открывает письмо). Прислала это письмо бабушка Лукерья.

Воспитатель читает письмо.

- Здравствуйте ребята! Я, бабушка Лукерья, приглашаю вас в гости в деревню. У меня в деревне чистый воздух и много, много витаминов в огороде. В саду созрели вкусные яблочки. А в лесу наросло столько грибов! За грибами я не хожу, стара я уже. А ещё вас приглашают собачка Жучка и кошка Мурка. Скучно им, хотят с вами поиграть. Жду вас в гости.

Воспитатель. Хотите поехать к бабушке Лукерье в деревню?

Дети. Хотим!

Ведущий. Но дорога дальняя, на поезде, машине к бабушке не доедешь, можно только на лошадке доехать. Поехали!

(Дети инсценируют лошадку и едут в «деревню)

Ведущий. Дети! Посмотрите, вот домик бабушки (Стучит в окно). Давайте её позовём. Ба – буш – ка! Лукерья! (Дети повторяют).

(из – за домика слышен голос)

Бабушка. Иду! Иду! (Выходит из – за домика).Ой, да это детки! Здравствуйте, милые! (Дети здороваются). Молодцы, что ко мне приехали. Старая я стала, ноги болят, никуда я сейчас не хожу. Даже за грибами в лес не ходила. А я до грибов большая охотница.

Ведущий. Бабушка, не печалься, мы сейчас с детьми много Вам грибов наберём. Пойдёмте, дети, собирать грибы. (В одном из углов группы лежат грибы, дети собирают их в корзинку и отдают воспитателю).

Воспитатель. Спасибо! (Идёт к бабушке). Вот, бабушка, сколько грибов мы набрали. Мы их Вам дарим!

Бабушка. Спасибо! Много у меня теперь грибов, можно теперь супчик сварить, да и пирожки с грибами испечь. (Смотрит по сторонам). А где же моя собачка Жучка? Жучка! Жучка! Не слышит!

Ведущий. (Выносит собачку). А вот она! Я её звала, чтобы она с вами поиграла, уж очень она любит с детьми играть.

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Бабушка. Жучка! Попрощайся с детьми, тебе надо дом сторожить (уносит собачку). Детки, а со мной кроме собачки Жучки, живёт ещё и кошка Мурка. Она, наверное, опять спряталась в подвале. Любит мышей ловить.

Дети зовут кошку мурку. Появляется кошка Мурка. Кошка играет с детьми в подвижную игру «Кот и мыши»

Воспитатель. Бабушка, наши дети знают песенку про серенькую кошечку, сядь да послушай и Мурка тоже пусть послушает.

Песенка «Серенькая кошечка»

Серенькая кошечка, села у окошечка.

Хвостиком виляла, деток созывала.

Где ж мои ребятки, серые котятки?

Спать пора ребяткам, сереньким котяткам.

Бабушка. Молодцы, ребятки! Хорошо спели про кошечку. А вот Мурка уже убежала, дождика испугалась.

Воспитатель. А мы дождика не боимся и сейчас поиграем в игру «Солнышко и дождик».

Бабушка. Ребятки, раз уж вы мои гости и пошёл дождик, я подарю вам зонтик.

Воспитатель. Дети, давайте бабушке скажем спасибо. (Дети благодарят бабушку). Дети давайте покажем бабушке, как мы умеем играть с зонтиком.

Игра «Солнышко и зонтик»

(Дети двигаются по кругу и приговаривают)

«Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату,

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку. (Останавливаются и хлопают в ладошки).

Топ, топ, топ! Топ, топ, топ! (Ритмично топают ногами).

Хлоп, хлоп, хлоп! Хлоп, хлоп, хлоп! (Ритмично хлопают руками).

Воспитатель. Дождь пошёл, скорей домой! (Дети бегут под зонтик к воспитателю).

Игра повторяется два раза.

Бабушка. Молодцы ребята! Хорошо играли, но мне пора готовить обед. Надо идти в огород за овощами.

Воспитатель. Бабушка, дети тебе принесут овощи с огорода.

Хоровод «Вот какой огород»

В огород мы пойдём, хоровод заведём.

Будем петь и плясать, урожай собирать.

Вот какой огород, зелёный лук растёт.

Ты, лучок, не зевай, в хоровод наш вставай.

Вот какой огород, здесь морковь у нас растёт.

Ты, морковь, не зевай, в хоровод наш вставай.

Вот какой огород, и картошка здесь растёт.

Ты, картошка, не зевай, в хоровод наш вставай.

Вот какой огород, и капуста здесь растёт.

Ты капуста не зевай, в хоровод наш вставай.

(Маски овощей ведущий собирает и отдаёт бабушке корзинку с овощами).

Бабушка. Спасибо вам за овощи. Как же мне с вами весело, так бы и поплясала с вами.

Воспитатель. Бабушка вставай с ребятами в круг и попляши.

Танец «Мишка с куклой»

Мишка с куклой бойко топают, бойко топают. Раз – два – три».

И в ладоши бойко хлопают, бойко хлопают, посмотри!

Мишке весело, Мишке весело. Вертит Мишенька головой.

Ой, как весело, ой как весело. Ой, как весело. Ой – ой – ой!

Мы попробуем, мы попробуем. Эту полечку станцевать.

Разве можем мы, разве можем мы. Разве можем мы, отставать!

Бабушка. Ну как же мне понравилось. Надо мне вас угостить. (уходит за дом, приносит корзину с яблоками).угощайтесь, мои дорогие! (Отдаёт корзину ведущему).

Воспитатель и дети. Спасибо, бабушка! Эту корзину мы возьмём с собой в детский сад.

Бабушка. До свиданья, дети! Приезжайте ко мне ещё. (Уходит.)

Воспитатель. Что же, дети, и нам пора в детский сад возвращаться. Опять поедем на лошадке.

(Дети изображают лошадку и возвращаются в группу).

Воспитатель. Вот мы и приехали в детский сад. Дети, вам понравилось в деревне у бабушки? (Ответы детей.) Какие животные живут у бабушки?

(Ответы детей.) Какие овощи растут в огороде у бабушки? (Ответы детей). Какие фрукты из своего сада подарила вам бабушка Лукерья? (ответы детей.) Воспитатель угощает детей яблоками.

«Бабушкины яблочки». Развлечение в средней группе
Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Этикет
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Бабушкины яблочки». Развлечение в средней группе
Опубликовано: 16 января 2014 в 10:14
+302
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 263.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...