«Бабушкины яблочки». Развлечение в средней группе

Галина Семилетова
«Бабушкины яблочки». Развлечение в средней группе

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Бабушкины яблочки».Средняя группа

Интеграция ОО: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка».

Цель: создать детям настроение, радость; развивать коммуникативные способности; артистические; учить играть роль; воспитывать взаимодействие друг с другом.

Атрибуты: домик; костюм бабушки; игрушки: собачка, кошка, зонт, листья, грибы, корзинка, яблоки.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Дети входят в группу друг за другом, здороваются с гостями.

Ведущий. Здравствуйте, дети! Дети! Я сегодня получила вот это письмо (открывает письмо). Прислала это письмо бабушка Лукерья.

Воспитатель читает письмо.

- Здравствуйте ребята! Я, бабушка Лукерья, приглашаю вас в гости в деревню. У меня в деревне чистый воздух и много, много витаминов в огороде. В саду созрели вкусные яблочки. А в лесу наросло столько грибов! За грибами я не хожу, стара я уже. А ещё вас приглашают собачка Жучка и кошка Мурка. Скучно им, хотят с вами поиграть. Жду вас в гости.

Воспитатель. Хотите поехать к бабушке Лукерье в деревню?

Дети. Хотим!

Ведущий. Но дорога дальняя, на поезде, машине к бабушке не доедешь, можно только на лошадке доехать. Поехали!

(Дети инсценируют лошадку и едут в «деревню)

Ведущий. Дети! Посмотрите, вот домик бабушки (Стучит в окно). Давайте её позовём. Ба – буш – ка! Лукерья! (Дети повторяют).

(из – за домика слышен голос)

Бабушка. Иду! Иду! (Выходит из – за домика).Ой, да это детки! Здравствуйте, милые! (Дети здороваются). Молодцы, что ко мне приехали. Старая я стала, ноги болят, никуда я сейчас не хожу. Даже за грибами в лес не ходила. А я до грибов большая охотница.

Ведущий. Бабушка, не печалься, мы сейчас с детьми много Вам грибов наберём. Пойдёмте, дети, собирать грибы. (В одном из углов группы лежат грибы, дети собирают их в корзинку и отдают воспитателю).

Воспитатель. Спасибо! (Идёт к бабушке). Вот, бабушка, сколько грибов мы набрали. Мы их Вам дарим!

Бабушка. Спасибо! Много у меня теперь грибов, можно теперь супчик сварить, да и пирожки с грибами испечь. (Смотрит по сторонам). А где же моя собачка Жучка? Жучка! Жучка! Не слышит!

Ведущий. (Выносит собачку). А вот она! Я её звала, чтобы она с вами поиграла, уж очень она любит с детьми играть.

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Бабушка. Жучка! Попрощайся с детьми, тебе надо дом сторожить (уносит собачку). Детки, а со мной кроме собачки Жучки, живёт ещё и кошка Мурка. Она, наверное, опять спряталась в подвале. Любит мышей ловить.

Дети зовут кошку мурку. Появляется кошка Мурка. Кошка играет с детьми в подвижную игру «Кот и мыши»

Воспитатель. Бабушка, наши дети знают песенку про серенькую кошечку, сядь да послушай и Мурка тоже пусть послушает.

Песенка «Серенькая кошечка»

Серенькая кошечка, села у окошечка.

Хвостиком виляла, деток созывала.

Где ж мои ребятки, серые котятки?

Спать пора ребяткам, сереньким котяткам.

Бабушка. Молодцы, ребятки! Хорошо спели про кошечку. А вот Мурка уже убежала, дождика испугалась.

Воспитатель. А мы дождика не боимся и сейчас поиграем в игру «Солнышко и дождик».

Бабушка. Ребятки, раз уж вы мои гости и пошёл дождик, я подарю вам зонтик.

Воспитатель. Дети, давайте бабушке скажем спасибо. (Дети благодарят бабушку). Дети давайте покажем бабушке, как мы умеем играть с зонтиком.

Игра «Солнышко и зонтик»

(Дети двигаются по кругу и приговаривают)

«Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату,

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку. (Останавливаются и хлопают в ладошки).

Топ, топ, топ! Топ, топ, топ! (Ритмично топают ногами).

Хлоп, хлоп, хлоп! Хлоп, хлоп, хлоп! (Ритмично хлопают руками).

Воспитатель. Дождь пошёл, скорей домой! (Дети бегут под зонтик к воспитателю).

Игра повторяется два раза.

Бабушка. Молодцы ребята! Хорошо играли, но мне пора готовить обед. Надо идти в огород за овощами.

Воспитатель. Бабушка, дети тебе принесут овощи с огорода.

Хоровод «Вот какой огород»

В огород мы пойдём, хоровод заведём.

Будем петь и плясать, урожай собирать.

Вот какой огород, зелёный лук растёт.

Ты, лучок, не зевай, в хоровод наш вставай.

Вот какой огород, здесь морковь у нас растёт.

Ты, морковь, не зевай, в хоровод наш вставай.

Вот какой огород, и картошка здесь растёт.

Ты, картошка, не зевай, в хоровод наш вставай.

Вот какой огород, и капуста здесь растёт.

Ты капуста не зевай, в хоровод наш вставай.

(Маски овощей ведущий собирает и отдаёт бабушке корзинку с овощами).

Бабушка. Спасибо вам за овощи. Как же мне с вами весело, так бы и поплясала с вами.

Воспитатель. Бабушка вставай с ребятами в круг и попляши.

Танец «Мишка с куклой»

Мишка с куклой бойко топают, бойко топают. Раз – два – три».

И в ладоши бойко хлопают, бойко хлопают, посмотри!

Мишке весело, Мишке весело. Вертит Мишенька головой.

Ой, как весело, ой как весело. Ой, как весело. Ой – ой – ой!

Мы попробуем, мы попробуем. Эту полечку станцевать.

Разве можем мы, разве можем мы. Разве можем мы, отставать!

Бабушка. Ну как же мне понравилось. Надо мне вас угостить. (уходит за дом, приносит корзину с яблоками).угощайтесь, мои дорогие! (Отдаёт корзину ведущему).

Воспитатель и дети. Спасибо, бабушка! Эту корзину мы возьмём с собой в детский сад.

Бабушка. До свиданья, дети! Приезжайте ко мне ещё. (Уходит.)

Воспитатель. Что же, дети, и нам пора в детский сад возвращаться. Опять поедем на лошадке.

(Дети изображают лошадку и возвращаются в группу).

Воспитатель. Вот мы и приехали в детский сад. Дети, вам понравилось в деревне у бабушки? (Ответы детей.) Какие животные живут у бабушки?

(Ответы детей.) Какие овощи растут в огороде у бабушки? (Ответы детей). Какие фрукты из своего сада подарила вам бабушка Лукерья? (ответы детей.) Воспитатель угощает детей яблоками.

«Бабушкины яблочки». Развлечение в средней группе
Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Этикет
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Бабушкины яблочки». Развлечение в средней группе
Опубликовано: 16 января 2014 в 10:14
+302Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 263.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Зимние деревья»
Задачи: развивать у детей познавательный интерес, воспитывать эстетическое восприятие зимнего пейзажа; обогащать словарь; учить детей рисовать дерево...
Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный год
Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016-17 учебный год Воспитатель: Афанасьева Марина Вячеславовна «Нет такой стороны воспитания, на...
Маленький человек среди взрослых
Вся жизнь общества, как мы знаем из своего опыта, накладывает отпечаток на формировании личности ребёнка. Особенно важны при этом те непосредственные...
Фотоотчет с Праздника непослушания
В наш детский сад постучал праздник непослушания, когда дети остались одни, без родителей, и могли делать всё, что захочется. Для начала, чтобы ввести детей...
Игры детей на прогулке
Продолжаю печатать игры, из собранной мной картотеки, для организации деятельности детей на прогулке. П/и «Горелки» Цель: развивать быстроту, ловкость,...