МААМ-картинки

«Бабушкины посиделки» (3 фото)

Ольга Желдакова
«Бабушкины посиделки»

Одним из направлений деятельности МБОУ "Ясногорская СОШ Кемеровского района" является работа с детьми дошкольного возраста. Работая с такой категорией детей мы стремимся развивать способности каждого ребёнка, формировать его творческое воображение, коммуникативные навыки, эмоционально-волевую сферу. Этому способствует театрально-игровая деятельность, элементы которой мы активно используем в обучении малышей. Ведь именно игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте, деятельность, определяющая развитие интеллектуальных, физических и моральных сил ребенка.

Публикация «„Бабушкины посиделки“» размещена в разделах

"Бабушкины посиделки" так называется цикл мероприятий для детей дошкольного возраста, который включает в себя театрализованные игры по русским народным сказкам, так как именно они оказывают положительное эмоциональное воздействие на детей в раннем и особенно в дошкольном возрасте.

Каждое действие начинается с интересной беседы с "бабушкой", своеобразной рассказчицей, которая знакомит ребят с фольклорными сказками, эта роль отведена воспитательнице группы. А затем начинается самое интересное, выступление ребят по прочитанной сказке. Дети активно и с огромным удовольствием принимают участие в постановках, учатся работать вместе, в одной команде. Вместе с родителями готовят костюмы к выступлению, заучивают роли наизусть.

Один из таких спектаклей посвящен русской народной сказке «Репка».

«Бабушкины посиделки»

Предлагаю вам наш фоторепортаж.

Фото №1 Одним из направлений деятельности МБОУ Ясногорская СОШ Кемеровского района является работа с детьми дошкольного возраста Фото №2 Работая с такой категорией детей мы стремимся развивать способности каждого ребёнка формировать его творческое воображение коммуникативные навыки эмоционально волевую сферу
Публикации по теме:

Влияние нетрадиционных методов рисования на изобразительную деятельность детей младшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – это сензитивный период для развития у детей продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация и конструирование.

Основная цель работы педагога-психолога — психологическое сопровождение воспитанников, педагогов, сотрудников и родителей ДОУОсновная цель работы педагога-психолога — психологическое сопровождение воспитанников, педагогов, сотрудников и родителей ДОУ Эту,я думаю, очень важную цель помогают решить следующие задачи: 1. Сохранение и укрепление психического здоровья ребёнка, его эмоционального.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Бабушкины посиделки»
Опубликовано: 23 октября 2014 в 13:41
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД